ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор» стал лауреатом ежегодного областного конкурса «Лучший налогоплательщик года». Вместе с нашим «Индуктором» отмечены ТнВ «Сыр Стародубский», ФГУП «Карачевский завод «Электродеталь», ОАО «Брянскпиво» и другие. Сумма отчислений в бюджеты всех уровней, сделанная новозыбковским предприятием в 2010 году, составила 41 миллион 200 тысяч рублей. Расчеты с бюджетами превысили уровень 2009 года на 12 миллионов 774 тысячи рублей.
«Строить прогнозы на 2011 год очень сложно, хотя уровень товарной продукции, выпущенной нами в первом квартале, составил 160% к уровню прошлого года. Китайская дешевая техника заполонила весь рынок, и нам трудно поставить им что-либо в противовес», — рассказывает генеральный директор ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор» Григорий Ромбах. Помимо плавильных печей, которые известны не только на всем постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами, «Индуктор» успешно выпускает сварочное оборудование, мощные трансформаторы. Изготавливают умелые заводчане эскалаторы для московского, санкт-петербургского и новосибирского метрополитенов.
«Новое оборудование всегда есть в разработке, подгоняем под запросы заказчиков и те машины, которые уже давно запущены в производство», — объясняет рабочие нюансы Григорий Гилич. Есть на заводе и разработки известных научных объединений, например, МТМ-3000к1 — сварочная установка, которая позволяет варить арматурные сетки больших диаметров. Громоздкая машина, над изготовлением узлов которой сейчас трудятся четыре бригады рабочих, детище научного производства «Электрик» из Санкт-Петербурга. Гордятся заводчане и плавильной печью на 750 килограммов, делают ее для опытно-механического завода Пинска. Рекордсменка по объему выплавляемого металла предельно экономична по потреблению электроэнергии. Новозыбковские плавильные печи работают не один десяток лет и в белорусском Могилеве. При гарантийном сроке эксплуатации на оборудование в 15 лет, которую дают индукторцы, время эксплуатации многих плавильных печей равно или уже приближено к возрасту завода–изготовителя. 35-летний «Индуктор» может гордиться таким качеством, а на рынках сбыта всегда найдутся новые заказчики или вернутся старые.
Газета «Маяк», Новозыбков
Фото http://www.nzi.ru/
А как поживают станкостроительный и вагоностроительный заводы? Рад за Индуктор, конечно. Но очень интересно, как дела обстоят на других предприятиях города?
Станкозавод — банкрот, на вагонмаше вроде жизнь еще теплится. За дело там взялись основательно, но невовремя — аккурат перед кризисом. Он все и попортил.
В каком месте вы видели жизнь на вагонмаше? Они вообще никогда ничего не выпускали, персонал распущен, цех пустой, электричество отключено. Вот так завод!
лучший среди оставшихся….
Интересно какова судьба созданных вагонов на предприятии » вагонмаш «.силы,деньги вложены и все закопано.Не случиться ли та же судьба с эскалаторами???
Эскалаторы же делаются по прямому заказу метрополитенов указанных городов, а не просто так, в надежде на то, что кто-нибудь купит.
Наверное, банки забрали за долги. А Григорий Гилич грамотный руководитель, если он сумел завод сохранить, то такой ситуации, как на «Вагонмаше», не допустит.