В Новозыбкове продолжается замена остановочных павильонов городского общественного транспорта.
Соответствующий пункт появился в плане благоустройства города еще в 2010 году. На сегодняшний день в городе появились 13 новых крытых остановок, которые установлены работниками «Благоустройства» на месте старых деревянных. Одним из основных требований для таких объектов малых архитектурных форм является долговечность. Например, на недавно поставленный антивандальный автобусный павильон на ул. Ленина потрачено 55 тысяч рублей. Недалеко от входа на центральный рынок установлена похожая конструкция. Новые павильоны появились на улицах Мичурина, Ленина, Красной площади и других.
На территории Новозыбкова — более 80 остановок городского транспорта. Остановочный павильон должен защищать пассаржиров от ненастной погоды или создавать тень, при этом вписываться в окружающий ландшафт, а также соответствовать всем требованиям безопасности. Все это понимают городские власти. В ближайших планах — замена остановки по улице Наримановской рядом со зданием военкомата. Кроме того, жители просят установить крытую автобусную остановку по ул. Чапаева.
На остановочных пунктах с наибольшим пассажиропотоком предприниматели строят павильоны, совмещенные с торговыми точками. За последние годы такие остановки-киоски появились у педколледжа, гостиницы, швейной фабрики, больницы, а сейчас идет строительство аналогичных остановок у шестой школы, у памятника 307-й дивизии и на улице Ломоносова.
Это фортификационное сооружение выглядит ужасающе, особенно на фоне собора и семинарии, архитектурно привлекательных. В Новозыбкове приходилось слышать в адрес их слово непечатное, «уё….ще».
Пожалуй, соглашусь. Стройка возле памятника 307 дивизии меня тоже не радует. Очевидно, что кирпичная довольно высокая остановка в этом месте совершенно не вписывается в архитектурно-планировочное решение этого перекрестка (памятник + огибающий его дом).
во всём мире убирают торговые точки с остановок городского транспорта, мы в нашем городе живём в каком-то каменном веке…
Чёйта вы малый бизнес душите?
Дык, бизнес бизнесом, но можно же проект остановки-ларька заказать профессионалу, а то получилась смесь избушки на курьих ножках с лабазом, да ещё с контрфорсами… Во всяком случае, цельность и стиль собора-семинарии грубо нарушена аляповатым сооружением… Интересно, чем торгуют в этих крепостях? Уж не водовкой ли?
ПримусыОбувку починяют.Остановка как остановка… чем она плоха?
Как я смотрю, каждую новую стройку местные ценители архитектуры начинают просто охаивать. Стройка новых магазинов — негатив, уложить плиткой тротуары — бред, новые личные большие дома — уродование города, на остановки сейчас набросились… ! Бесспорно, можно на форуме писать всё, что угодно и обгадить кого угодно. Ну, ремонтирует человек обувь, арендовав остановочный павильончик… молодец: работает, пытается заработать, приносит пользу и себе и людям. Что, и его охаять надо? Не там арендовал? Народ, не превращайтесь в пустобрёхов! А то есть такая тенденция на этом форуме…
Вспомните, какие раньше были автобусные остановки. Нынешние хоть выглядят привлекательнее.
Теперь ловлю критику в адрес моего чувства прекрасного…
Не припомню, чтобы против тротуарной плтики кто-то высказывался. А уродование города — налицо. Никто не против предпринимательства. Но что мешает вести новое строительство, учитывая сложившуюся архитектурную среду, а не абы как.
Да болтает тут народ в городе, что плитка дорого стоит, скоро она рассыпется и будет грязь, что надо класть асфальт и пр. … здесь и «знатоки» находятся…
А в чём уродование? На фоне домов, находящихся на другой стороне улицы, остановка смотрится очень даже замечательно!
Какая ещё «архитектурная среда»? Стоит по улице несколько старых домов, находящихся далеко не в лучшем виде, церковь, здание семинарии за забором и магазинчик церковный. Ну и чему тут остановка мешает? На фотографии она вроде закрывает церковь… Ну, фотография дело такое… можно и с другой точки сделать снимок.
Зимой плитка очень скользкая. Ходить по ней опасно.
Зимой по грунтовке ходить не опасно. Убрать все покрытия с тротуаров!!! :)
Полностью поддерживаю Бориса и Александра. Я уже как-то хотел по поводу этих уродующих город остановок выссказаться. Куда смотрела дорожная инспекция — подобные кирпичи на обочине еще принесут массу ЧП, вот увидите. И у памятника 307-дивизии ничего нельзя строить — это уже пробел в головах нашей городской архитектуры. С таким же успехом можно поставить постоянную торговую точку рядом с памятником на центральной площади. Как говорил писатель Даниил Гранин — страшней дурака только дурак с инициативой. Вот ее бы поубавить у некоторых наших градоначальников. Думать сначала надо!
Константин, выскажитесь на эту тему отдельной публикацией. У Вас это получится значительно лучше, чем у меня. Остановки на Ломоносова и у четвертой школы — это, по-моему, уже по всем статьям перебор. В одном случае — фактически, прямо на тротуаре строят кирпичный сарай, в другом — прямо у подножия памятника.