В ПАТП сменился руководитель

А.Ф.Руденок, возглавлявший Новозыбковское ПАТП с 1989 года, ушел на пенсию.

Автобусы марки ЛиАЗ-677 на конечной остановке Вокзал Новым руководителем пассажирского автотранспортного предприятия стал 35-летний Александр Грек, занимавший до этого должность главного механика ПАТП.

В настоящее время предприятие является основным перевозчиком пассажиров на территории г. Новозыбкова, Новозыбковского и Злынковского районов. Оно обслуживает 9 городских маршрутов и более 25 пригородных и междугородных. Основу парка составляют старые автобусы марок ЛиАЗ и ЛАЗ. Многие машины отработали уже более четверти века и давно подлежат замене. Однако, большая часть поступающей в Новозыбков новой техники уступает старой по вместимости.

Так, в ближайшее время ожидается пополение парка девятью автобусами марок ПАЗ 32054 и ПАЗ 4234. Их предполагается использовать как на пригородных, так и на городских маршрутах. Однако, в отличие от старых ЛиАЗов-677, рассчитанных на перевозку более 100 пассажиров, масимальная вместимость новых ПАЗов не превышает 50 человек, что делает их непригодными для городских перевозок в часы пик.

7 комментариев:

  1. Boris говорит:

    Памятник «скотовозу» поставить… Только где? Наверное, в сквере перед «Индуктором», когда-то их по пять штук к концу рабочего дня приезжали, и все-битком.

    • voprak говорит:

      Поддерживаю! Памятники 677-м ЛиАЗам («Автобусу-труженику») есть в Волоколамске, Вышнем Волочке, Тольятти, Казани, Павловском Посаде. Новозыбков должен пополнить этот список! Ставят их обычно у автобусных парков, но у нас там негде вроде.

  2. Const говорит:

    Стоял у нас на подстаменте перед ГАТП ЗИС-5, «трехтонка», как его когда-то величали, пока дети не повыбивали все что можно. Теперь перенесли на въезд со стороны Красногорской трассы. Вроде лучше смотрится. Впрочем, жесть, да еще ржавеющая не по дням а по часам вперемежку с деревом и пластиком не самого лучшего качества («рус фанер», как говорили немцы) — недолговечный материал для памятников. Все это от бедности: голь на выдумки хитра…

  3. Boris говорит:

    Ну, ежели всерьёз, то краска с гарантией 50 лет давно существует, а также, всякая консервирующая дрянь… А повеху дать детям расписать граффити баллончиками… В Коттбусе, где я процветаю, есть такой автобус, оч-чень развесёленький. И памятник Yellow Submarine имеется-жёлтенький VW жук. Памятник Сизифу, на входе в один из банков… Памятники повеселее должны быть. Вот паровоз, под водонапорной башней, раскрасить бы-класс!

  4. Const говорит:

    Когда-то в Вышкове стоял пвмятник воинам-освободителям. Его решили сделать «повеселее», раскрасили гимнастерки зеленым, саоги черным, лица розовым, звездочки на пилотках и погонах — красным. Так как он располагался рядом с железнодорожными путями, то из окна вагона все это можно было при каждом проезде обозревать. Зрелище, скажу, достойное убожеству нашего тогдашнего существования, впрочем, «люминивый» воин в сквере у школы №1 на самом деле бронзовый, я прекрасно помню каким он был. Что поделаешь, эстетику у нас в школе не изучают…

  5. Boris говорит:

    Ну, кошмар, расцветить памятник воинам… Наверное, это мейнстрим. Вот «Семнадцать мгновений…» раскрасили, «Волга-Волга»… С таким же успехом. Что памтник у первой школы из бронзы я не знал… Так нетрудно же зачистить до металла? Эстетике, как и музыке, живописи, литературному вкусу не научишь всех, я так думаю. Это тоже божий дар. Отсюда эти танки, самолёты, паровозы, субмарины, идолища вождей… Сурьёз, монументальность… А возле моего дома небольшой памятник из бронзы: крестьянка тащит козу за рога, та упирается… Люди проходят мимо, и улыбаются…

  6. Const говорит:

    Эстетику преподают, я сам читал курс в ПТУ-20 (кулинарном), и … сдавал в ВУЗе «Основы марксистко-ленинской эстетики» (помню на госэкзамене попался вопрос по социалистическому реализму). Преподают же основы стихосложения. А памятник с козой, наверно, в честь Чернобыля. Тогда у нас домашний молочный скот приказали сдавать на убой.

Добавить комментарий для Boris Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.