«Нам любые дОроги дорОги…» (фото)

Дорожная проблема в Новозыбкове с каждым годом становится всё острее. Построенные ещё в начале 90-х, большинство городских дорог давно пришли в негодность, а денег на капитальный ремонт покрытия, как водится, нет…

Группа горожан-энтузиастов совершила в начале мая рейд по дорогам Новозыбкова, в ходе которого была произведена фотосъемка современного состояния дорожного покрытия. Игорь Надточей, инициатор рейда, уточняет, что согласно ГОСТу размеры ям на дорогах не должны превышать 15×60 см по размерам и 5 см в глубину. Все ямы, которые больше хотя бы по одному параметру, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями. Собранный материал участники акции намереваются передать в прокуратуру. Фотографии, сделанные в ходе рейда, размещены в специально созданной группе «Новозыбков за дороги для людей» ВКонтакте. Вот некоторые из них:

C 6 мая, когда были сделаны фотографии, ситуация уже успела кое-где измениться. А именно — начались работы по асфальтированию Первомайской улицы. В прошлом году здесь был положен новый асфальт на участке от улицы Советской до Пяти углов, а сейчас ведётся укладка нового дорожного полотна на оставшейся части улицы — от Пяти углов до автозаправочной станции. Кроме того, намечается асфальтирование улицы Ломоносова (от ул. Ленина до ул. Рошаля) и ямочный ремонт дорожного покрытия на ряде других улиц. Будет продолжен и ремонт тротуаров, начавшийся в 2011 году. Тротуарная плитка появится на улицах Советской, Коммунистической, Ленина.

Бездорожье характерно не только для Новозыбкова. Во многих других городах области дела обстоят не лучше:

«Дорожный бунт» в Дятьково

В одном из крупных городов области — Дятьково — прошли массовые митинги против бездорожья. Как сообщает «Брянская автомобильная газета», на центральную площадь города вышли сотни людей.

Митингующих услышали не только городские, но и областные власти. Прибывший в Дятьково губернатов Н.Денин обещал выделить средства на капитальный ремонт нескольких центральных улиц. «Деньги вы получите. И немалые, — сказал он. — Но я считаю, что дорожники слишком медленно разворачиваются. Почему повсеместно не кипит работа? На дворе середина мая! Стоит хорошая погода. Нельзя терять драгоценное время, срочно займитесь дорожными работами!»

Брянский эксперимент

Автомобилисты областного центра наметили на 19 мая акцию «Против плохих дорог». Участники акции намерены проверить утверждение одного из чиновников о том, что в Брянске «можно проехать на машине и не разлить ни капли воды из стакана». Водители закрепят на машинах стаканы с водой и отправятся колонной по городу, сообщает интернет-издание Брянск.ru. Оставшейся в стаканах водой водители польют посаженные недавно каштаны на бульваре Гагарина, после чего поедут на Курган Бессмертия. Там неравнодушные граждане преподнесут подарок областному Управлению Автомобильных Дорог в виде большой бутылки водки, дабы чиновники «вдоволь обмыли в конце года ремонт наших дорог». Водка эта будет крепостью в три градуса, как и процент денег, который достанется Брянску на благоустройство дорог.

33 комментария:

  1. nike говорит:

    Как сказал Сергей Степашин при посещении Брянска:
    Никому не порекомендую ездить в Брянск на машине»
    Особо выделил председатель Счётной палаты тему, которая всю весну н в брянских краях едва ли не у всех на устах – проблему разбитых дорог.
    — Вчера из Москвы в Брянск я ехал на машине четыре часа, — заявил Степашин. — Мне предлагали прибыть сюда на поезде, так как самолеты у вас, к сожалению, пока не летают. Но я никому не порекомендую ехать сюда на машине, особенно со стороны Калужской области. Прошу прощения за откровенность, но, если ты за рулём в нормальном, трезвом состоянии, ехать по этим дорогам невозможно. И то, что федеральная трасса Москва — Киев находится в таком состоянии, честно скажу, меня удивило. Я обязательно с новым министром транспорта встречусь и на эту тему поговорю, мы её рассмотрим с последующим докладом Путину. Мы развиваем инфраструктуру через таможенный союз Россия – Белоруссия, в 68 раз увеличился грузопоток. Но ездить по данной трассе даже с мигалкой нельзя. Неограниченный поток, фуры навстречу прут… Я не знаю, как люди так ездят и не разбиваются, хотя аварии там бывают. И это тема, которую мы также будем отрабатывать.

  2. Житель города N говорит:

    Весь город утопает в ямках. Нужны огромные деньги и много времени, чтоб восстановить большую часть дорожного покрытия города.

  3. Boris говорит:

    Если яма 60-15-5 соответствует ГОСТу, то есть, норме, то хорошие дороги будут… никогда. Никакой Степашин не поможет, да и у великого Пу другие заботы.
    Нигде в Европе не кладут асфальт в городах без бетонной подушки, это чистый распил бабла, асфальт, уложенный на щебень, и зимы не переживёт. Я ездил по Новозыбкову на такси, и водила не следил за дорожным движением, а лавировал между ям. Так как он был кирной в драбадан, у него всё получалось.

    • Легион говорит:

      «кирной в драбадан» — а почему вы сели в такси с таким водителем? камикадзе?

      • Андрис говорит:

        Да, сел бы трезвый — обязательно б в яму попал))) Так что Boris зря жалуется, его же профессионал возил. ))

      • Boris говорит:

        Знакомый… Я же, всё-таки, пятьдесят лет в Новозыбкове прожил. Ну и андреналин, которого в Германии не поимеешь… :)

  4. Const говорит:

    Во-первых, хорошая дорога это полное соблюдение технологии (засыпка, ее толщина, качество варки асфальта и т.п.). Если копнуть глубже — каковы дорожники такова и дорога.
    Во-вторых, дорога в городе и между колхозами — вовсе не одно и то же. Насыпь в полметра, каковой сделали у нас проезжую часть, когда глаза на уровне осей колес — нонсенс. При ремонте нужно снимать старый асфальт и улубляться в грунт, чтобы тротуар и проезжая часть были на одном уровне, а что делается у нас? Посмотрите как сейчас «утрамбовывают» Первомайскую катками. Скоро из-за дороги противоположного тротуара нельзя будет увидеть!

    • Андрис говорит:

      люблю конструктивные комментарии, а не восторженный визг типа: «а давайте поснимаем на фотик и в тырнет выложим.». Согласен почти на 100%.Единственно замечу, что дорожники делают так как позволяют средства, время и техника.

    • Юрий говорит:

      +100% Верно!!

  5. A.Alive говорит:

    Мы живем около больницы, скорая последние 100 метров до пункта назначения едет с подскоками, как по американским горкам — ууууух!

  6. Легион говорит:

    Однозначно много нарушений при укладке нового покрытия. Это даже нам, людям, не разбирающимся в дорожном строительстве видно. Основание для нового покрытия не подготовлено, без бордюров дорожное покрытие долго не выдержит, водоотводы не сделаны и т.д. и т.п. Деньги в огромных количествах освоят, а толку мало! Через пару лет покрытие начнет опять проявлять все свои неровности переходящие в «качественные и шикарные» ямы для дальнейшего трудоустройства Лобковича и его команды «профессиональных» дорожников.
    Посему считаю, что если денег относительно мало, то необходимо сделать, хоть одну улицу но КАЧЕСТВЕННО с соблюдением всех норм и правил, возможно, с привлечением грамотных дорожников. По итогам работы про эту улицу можно будет забыть на долгое время. В следующем году взять другой участок и т.д. При этом от ямочного ремонта, к огромному сожалению, отказаться, пока не получится. Но других вариантов я, например не вижу.
    Кстати, г-н Чебыкин, если Вы вдруг читаете данное сообщение, то попробуйте продумать такой вариант решения проблемы с дорогами! Вы ведь эффективный городской менеджер, правильно? Вот и нужно решать эту городскую проблему рационально, а не на ближайшие пару лет до окончания вашего трудового договора!

    • Неуч говорит:

      Плюс к этому: контроль за производимыми работами и требование гарантий качества.

  7. mmm говорит:

    А у меня налог на машину 22500р.

    • Андрис говорит:

      Это можно считать предложением финансовой помощи в обустройстве наших дорог от успешных и зажиточных граждан Новозыбкова?

    • Житель города N говорит:

      у нас налог на любую машину свыше 100 лс 2 с копейками тысячи, не дури голову людям.

  8. Иван говорит:

    Чем авто мощней , тем дороже налог.
    Свыше 250 л.с. налог 15 р. за лошадь, так можно и больше 40 т.р. платить..

    • mmm говорит:

      Больше 15ти в 6 раз ;)

      • Житель города N говорит:

        школоло

        • mmm говорит:

          Что школоло? Мозгов больше не на что не хватает? Изучи стоимость налога для Брянской обл. за ТС с более чем 250лс, потом школоли. Быдлота.

          • Житель города N говорит:

            Статья 4.
            П.11
            физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

            • Житель города N говорит:

              ой, не указал, извининяюсь. Это статья о льготах на ТЛ.

              • Житель города N говорит:

                *ТН

                • mmm говорит:

                  Ты имеешь опыт применения этой статьи?

                  • Житель города N говорит:

                    Есть брянский закон, не хочу его сейчас искать, но вкратце — единый у нас налог на машины с двигателем мощнее 100лс. Посмотри — «москвичи» с местной родней или местной пропиской все регистрирую мощные тачки именно тут. Налог един, чуть более 2 тыров.

                    • mmm говорит:

                      Изучайте, мистер школота не умеющая пользоваться интернетом: http://www.r32.nalog.ru/ip/ip_transp/3802162/

                      И читайте внимательно, на что есть льготы: «граждане согласно пунктам 7 и 9 статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», имеющих автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно».

                      Сам поискал и выяснил, что за 12й год я походу отдам уже больше чем 22500. За 9й было 13500, за 10й и 11й 22500.

                    • Житель города N говорит:

                      ладно, согласен, я лопух

  9. potter709 говорит:

    Прошу прощения у участников форума,но, если я правильно поняла,мы обсуждаем дорожное покрытие,а не сыр швейцарский!Какие ямы по ГОСТу,это что за ноу-хау?!?Если появился хотя бы намек на возникновение «ГОСТовских» ям,наступает как раз самое подходящее время для ямочного ремонта.А ждать,пока яма уреличится до НУЖНОГО размера-это,простите,идиотизм!!!

    • Вот и дали Вы, дорогая POTTER709, достаточно чёткую формулировку ситуации, в которой мы проживаем.
      Быть может, это происходит и оттого, что г-н Лапкович делится своими глубокими познаниями в иных областях человеческих действий? (прочитайте текст его выступления на заседении Думы)

  10. Ведущий эксперт по дорожному покрытию г. Новозыбкова говорит:

    Фотографии — фотошоп!

    • Житель города N говорит:

      Ага, и сделаны они на съемной квартире. И заплатил за них госдеп США ))))
      А на самом деле у нас дороги как в Арабских Эмиратах.

Добавить комментарий для Андрис Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.