Маршрутное такси «Подстанция — вокзал — центр»

Администрация города предпринимает вторую попытку организовать коммерческий маршрут общественного транспорта, связывающий южную окраину Новозыбкова с центром.

В конце 2010 года уже объявлялся конкурс на организацию движения по маршруту «Подстанция — центр», но предпринимателей не заинтересовало это предложение. Вероятно, перевозчики сочли маршрут малоприбыльным.

31 августа 2012 г. объявлен новый конкурс. Кольцевой маршрут теперь удлинён за счёт заезда к вокзалу и к АЗС у железнодорожного переезда. Его протяжённость составляет чуть больше 10 км. Предполагается, что микроавтобус будет следовать от подстанции по улицам Злынковская — Южная — заезд к ПО «Новозыбковмежрайгаз» — Комсомольская — Садовая — Ломоносова — вокзал — Вокзальная — Первомайская — Мичурина — Ленина — Кубановская — Первомайская — Коммунистическая — подстанция.


На маршруте планируется задействовать один микроавтобус «Газель», который будет совершать 13 рейсов в день (с 7 до 17 часов) с интервалом движения 40 минут.

Если на этот раз желающие осуществлять перевозки найдутся, то движение по новому маршруту откроется уже в конце октября.

7 комментариев:

  1. okorok говорит:

    ,,желающие осуществлять перевозки найдутся,, Нет не найдуться, это мертвый маршрут, изучайте пассажиропотоки.

  2. Сергей говорит:

    Меня убивает наповал интервал — 40 минут. В нашем славном городе — это в порядке вещей. Почему в Клинцах интервал движения 5-10 минут, в Брянске тоже, а у нас 40 — 60 мин. И вы хотите, чтобы маршрут «заработал»? Ну-ну, дерзайте…

    • GUU говорит:

      Маршрут итак непопулярный, а если каждые 10 минут ездить так вообще клиентов не будет.Зря бензин жечь никто не хочет.

      • ann говорит:

        дыбенко не популярный если смотреть от рынка и до подстанции.а если посмотреть со стороны южной и т.д так самое оно ведь на самом деле много людей которые страдаю от того что автобусная астановка находится в 15 20 минутах от дома и за частую приходится пользоваться такси которое стоет от точки до точки 70 рублей.а былоб м.такси так люди с окраин и за 20 рублей ездилиб каждый день и былиб счастливы.а то попробуй дойди до астановки минут 20 постой подожди автобуса и то не извесно будет или нет а потом еще едь в нем и думай успеешь или нет до работы или школы добраться а то вдруг у его калесо отвалится .так что этот маршрут нужен всем.предлогаю вобще провести сос опрос у тех кто живет по маршруту а потом и делать вывод нужен он людям или нет

  3. Anna говорит:

    Мне кажется, что чем чаще интервал, тем больше люди станут рассчитывать на транспорт, поэтому с 10-15 минутным интервалом пассажиров будет больше, чем с 40-50-минутным. В масштабах нашего города человек скорее пойдёт пешком, чем будет ждать автобус или маршрутку неопределённо долгое время.

  4. Глас народа говорит:

    А что, у кого-то до сих пор нет автомобиля? Кожа или велюр не определился? :-))))

  5. ann говорит:

    желающих будет не мало и это точно .так как маршрут проходит именно там где нет городского транспорта а контингент людей в этих районах не малый и все будут только рады только чтобы время в пути было не 40 минут а немного поменьше.лично я и много моих знакомых с удовольствием пользовались маршруткой.

Добавить комментарий для Anna Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.