Программа Дня города 2012

22 сентября 2012 г. Новозыбков отметит 311-летие. Основные мероприятия Дня города пройдут на стадионе «Труд», в городском парке, и на площади Октябрьской революции.

Фото: Н.Хохлова В программе праздника:

Стадион «Труд»

Городской парк культуры и отдыха

  • 11:00 — 15:00 Парковый праздник «Ты помнишь, Россия…», посвящённый Году истории. На аллеях парка будет работать выставка работ местных художников «Осенний вернисаж».
  • 12:00 Концерт учащихся и педагогов ДМШ (танцплощадка парка).
  • 13:00 Концертно-развлекательная программа ГДК (танцплощадка парка).

Набережная

  • 14:00 — 16:00 «Тебе, мой Новозыбков, посвящаю…» — поэтическая гостиная (площадка у озера Зыбкое).

Детский сквер

  • 16:00 «Листая прошлого страницы» — фестиваль граффити, посвящённый Году истории.

Площадь Октябрьской революции

  • 17:00 Показательные выступления картингистов.
  • 17:00 — 19:00 Спортивно-развлекательная площадка (в сквере за зданием городской администрации).
  • 17:00 — 22:00 Большой праздничный концерт с участием творческих коллективов Новозыбкова, Новозыбковского района, Климово, Гомеля, и группы «Чай вдвоём».
  • 22:00 Праздничный салют. Диско-программа.

56 комментариев:

  1. Юрий говорит:

    Девки,плачте в три ручья…Дуэт»Чай вдвоем»,на последнем чёсе страны завернет к нам.

  2. okorok говорит:

    22:00 Праздничный салют. А салют не задержится?

  3. okorok говорит:

    Еще вопрос, будет ли пресекаться массовое распитие спиртных напитков по ,.закоулкам,,. И вообще когда будут пропускать на мероприятие через металлодетекторы ,как в крупных городах.

  4. Некто говорит:

    Чай вдвоем это уже круто, вот Бабкину или Киркорова вот это тема.
    З,Ы Ну а если серьезно, кому вообще в голову пришла эта мысль пригласить «Чай вдвоем»???? Организаторов приклонно -пенсионного возраста гнать нужно с такими идеями!!! Неужели нормальные группы и певцы в стране закончились?

  5. Boris говорит:

    Почему обязательно «в стране»? Пригласили бы Мадонну, Маккартни или «Роллингов»… :) Тогда и дедушки-бабушки на площадь явились бы…

  6. okorok говорит:

    На что бабки было ,то и пригласили.

  7. okorok говорит:

    Интересно,день города, подпадает под новый закон об оргинизации митингов и шествий…., и кто организатор- администрация города? Вот например, в Гомеле пьяных вообще не пропускали на день города,неговоря о распитии спиртных напитков. Вы скажете у нас традиция такая, придти на площадь нажраться и насвиньячить.?

  8. okorok говорит:

    Не, я действительнохочу прийти на это мероприятие,только беспокоюсь будет ли обеспечена безопастность мне и моим детям. И еще ,момент я боюсь что, несовершеннолетним детям будет нанесена психологическая травма,если они увидят как дяти и тети выпивают. Пожалуйста, ответьте мне будет ли данное мероприятие безопастным и каким образом……

    • 4e-r говорит:

      а как насчет нового закона об информации? Чай вдвоем будет. мужики голые. 16+ как никак, а вы детей собрались брать :) стоит задуматься.

  9. nike говорит:

    Планируется приезд ветеранов «ДИНАМО» Москва:
    1.Сметанин Андрей (В.Пильгуй)
    2. Аюпов Ансар
    3. Скоков Владимир
    4. Смертин Евгений
    5. Скляров Игорь Олимпийский чемпион 1988 года
    6. Точилин Александр
    7. Гришин Сергей
    8. Кирьяков Сергей
    9. Колыванов Игорь
    10. Клюев Денис
    11. Милешкин Евгений
    12. Ментюков Юрий
    l3. Матюнин Валерий
    14. Щёеев Виктор Олимпийский чемпион 1988 года
    15.Яхимович Эрик
    16. Гусев Ролан Обладатель Кубка УЕФА
    17. Деркач Сергей
    Руководство: щ
    19. Долбоносов Владимир Николаевич
    Возможно дополнение в этот список таких ветеранов как:
    М. Гершкович
    А. Бородюк Олимпийский чемпион 1988 года
    И. Добровольский Олимпийский чемпион 1988 года
    Н. Толстых
    если будут свободны от основной работы на своих постах

  10. nike говорит:

    По последним уточненным данным приедут:
    Сергей Подпалый
    Сергей Кирьяков
    Владимир Басалаев
    Анотолий Паров
    Владимир Комаров
    Сергей Тимофеев
    Татарчук
    Колотовкин
    Глушаков
    Сергей Деркач
    Владимир Долбоносов
    Сергей Некрасов
    Александр Моховиков
    Дусманов

  11. nike говорит:

    мо быть еще кто-либо из динамоцев подъедет

  12. Григорий говорит:

    Комендантский час отменят ли на момент празднования дня города?

  13. okorok говорит:

    Да не отменят, да и жрать будут горелку по углам ,хотя за распитие — штраф. Ну и что ,разве будут выписывать протокалы, нет. Это лишний раз доказывает,лицемерие, однобокость применения закона. А где нибудь в сквере или на площади в будний день попробуй расположится на скамейке с пивом или водочкой -вмиг загребут.

    • Tatianna говорит:

      Кого загребут? Каждый день хожу мимо детского сквера. Каждый день там пьют пиво, винцо, да водочку. Что-то пока никто не прятал всё это. Открыто стоит, значит и не загребают

  14. Юлия говорит:

    Уважаемый, okorok! Я смотрю весь такой правильный. О законе задумался. А сам небось закупился градуса на завтра. Завтра массовый праздник, люди будут отдыхать. А для детей праздник днем, в парке да на площади качельки. Если беспокоишься о безопасности детей то нефиг водить по ночам по улице.

    • okorok говорит:

      Юлия , вы еще слишком молоды. И детей наверное нету, а когда по площади пройти невозможно бутылки валяются под ногами -это комильфо?

      • okorok говорит:

        ,,Завтра массовый праздник, люди будут отдыхать. ,, Что ,переработались,да? И скажите мне ,какова цель,данного мероприятия и каковы задачи? Вот у мероприятия ,,мы славяне,, там все понятно и цель и задачи. Здесь мне непонятно, массовая попойка, это она сближает объеденяет национальный состав Новозыбкова? Или ежегодные выставки школ ,организаций,где привозят одно и то же? А, наверное это все таки салют ,который собирает народ,он в диковинку у нас. Так давайте проводить праздник салюта, к чему так напрягаться ? Ведь круглый год работает дом культуры,театр, песни и пляски,выставки библиотек,встречи с поэтами, новые фильмы. Народ на эти мероприятия не заманишь,главный аргумент-чтоб было где отдохнуть. Всетаки понятие ,,отдых,, у нас воспринимается с принятием горячительного под дымящуюся закусь.
        P.S. Oko Rok огненную воду не употребляет поэтому ,,градуса,, на сегодня не закупал…..

        • Доминика говорит:

          Знаете,вот я почитала все ваши тут обсуждения и просто пришла в дикий ужас!Как же все таки вы «обсираете» современную молодежь!!!И никто из вас даже не задумался о том, что этой самой молодежью являются ваши дети, дети ваших родных и друзей!!!Если вы осуждаете их, значит в первую очередь вы осуждаете своих детей!!!

          • Григорий говорит:

            Я-молодежь, и Я, могу Вам гарантировать, что сейчас молодежь является этаким подобием быдла.
            Так что Я полностью согласен со мнением Мудрого okorokа!!!

  15. Rosomaxa говорит:

    а салют детям тоже возбраняется показывать? моему сыну очень нравится на празднике салют смотреть. а вот из-за срача на площади,из-за пьяной молодёжи,прущей напролом,сшибая всё на пути-как-то и не хочется ребёнка вести туда. но придётся ненадолго-очень он ждёт этот самый салют))

  16. okorok говорит:

    Уныло, пьяное подобие быдла,это молодежь которую тут защищает Доминика . Милиции вообще не видно было ,только возле сцены. Так вот, когда митинг оппозиции в Москве был , на каждого полицеского приходилось два митингующего ,еще и металлорамки. Какие рамки, чуть в сторону от площади-дикий ужас , водка пьяные ,бутылки, потасовки. Темнота кромешняя, вы хоть осветите для начала прилегающие дворы.

    Два старых товарища в белом ,приятно удивили , звуком очень даже неплохо для Новозыбкова, это вам не Ненси и прочая попса разывающая рот под фонограмму. Я конечно не берусь утверждать что Чай не пел под фонограмму ,ну может минус 1 . Но инструменты, бас,барабаны, присутствовали , что вполне смотрелось комильфо.

    Салют опоздал на 30 мин, что вполне не подпортило впечатление, к центру пробиться было практически невозможно, поэтому обозревали концерт вместе с Владимиром Ильичем.

  17. юлька говорит:

    группа «чай вдвоем» похоже что была подставная… ребят подобрали не очень удачно! да и сама музыка была приглушенной!

    • okorok говорит:

      ,,музыка была приглушенной,, Вы наверное возле Ильича стояли ? незнаю незнаю, но мне кажется что звукорежисерский пульт впереди в палаточке был впервые установлен….

      • Вадим говорит:

        Это не музыка была приглушенной. Это супер-грамотный звуковик был, администрацию нашу обул как лохов. Бабла за этот звук отвалили немеряно, а звуковичок ушки свои драгоценные берег, процентов 30-40 от возможной мощности давал, поэтому и не слышно было НИЧЕГО уже на середине площади. Ничего, наш народ и так схавает, всех же за быдло держат. Если бы заплатили всем этим работягам по итогам , тогда бы и результат другой был.
        А палатка с пультом впереди сцены уже лет 5 стоит, ее скорее всего вместе с укрытием сцены делали.

    • Вадим говорит:

      Да, «Чай вдвоем» были левые, т.к. эта команда давно распалась и вместе не работают.

  18. Шура говорит:

    Да…»салюты, плохая молодежь»…но никто не заметил, как дети и молодежь мокнула под дождем в костюмах и трико с купальниками на стадионе ….вот бы всех начальников из администрации с семьями нарядить и тоже в дождь с 10.00 до 15.00… вот бы знали цену детям и молодежи!!

    • okorok говорит:

      стопудово, согнали всех учащихся, по разнорядке,кто убегал тому прогул.

    • Людмила говорит:

      Безусловно, наша молодежь на стадионе мне понравилась больше, чем так называемые «Чай вдвоем».
      Вместе с тем, я пришла на стадион в 11-30, «молодежь в костюмах» только подтягивалась, а в 12-40 все закончилось. Простите, что можно было до 15 час. на стадионе делать?

      • Tatianna говорит:

        Молодежь в костюмах там была с 9:30, это как минимум. Дети первоклашли пришли к 10:00, а подростки там были уже давно. Просто в Фоке прятались от непогоды.

        • Людмила говорит:

          Вот если в ФОКе были, то соглашусь с Вами, т.к. на стадион в 11-30 только начали подтягиваться.

  19. Елена говорит:

    Вчера на площади при выступлении гр. «Чай вдвоем» забавно было наблюдать за нашим народом, который не верил своим глазам и тому, что к нам приехали эстрадные звезды. При массовом переселении сельских жителей в Новозыбков, данное мероприятие было, наверное, первым в их жизни, тем более такое необычайное выступление московских звезд. Каждый искал подвох в солистах группы, можно было ухахатываться наблюдая за обсуждениями горожан, или скорее всего селян: «Вон тей похож, а вон тей-волосатый не похож. Левондосные наверно…» и все это с отборным матом. Такое ощущение,что многие из присутствующих вчера на площади спустились с дерева… как ни старались артисты работать с публикой, призывая ее допевать песни, «разогревать» всевозможными способами , публика оказалась дикой, «тухлой» и пьной для такого уровня мероприятия и выступающих. Артисты были настоящие, и понятно работали не за бесплатно (расходы на администрации города), 17 сентября они выступали в Брянске на Дне города, и соответственно, были приглашены к нам, а отработать всего лишь 30-40 минут выступления для «Чай вдвоем» -это не проблема! Так что народ не жалейте денег — окультуривайтесь, а не бухайте на лавочках!

    • okorok говорит:

      А кто озвучит цифру ,во что выливается празднование дня города?

      • Вадим говорит:

        А никто. Это секрет строжайший. Если народ узнает…

        • okorok говорит:

          Все таки эта цифра в бюджете прописывается, кто то тут был с финансового отдела ,,золотой крендель ,,писал мне что по щам надает. Можно Вас попросить ,выложить цифру.

          • Вадим говорит:

            То, что прописывается в бюджете — 10-я часть, не более, всех затрат на день города. Все «размазано» и «размыто» по разным фондам, счетам, спонсорам. Так что если Вы и посмотрите цифры в бюджете, реального представления о стоимости иметь не будете.
            Если интересно, поскользите по Сети, посмотрите, сколько торгов проведено на тему дня города. Скорее всего — ноль. Хотя здесь затраты ого-го-го.

    • okorok говорит:

      ,,забавно было наблюдать за нашим народом, , А МНЕ ЗАБАВНЕЕ было смотреть на лица людей которые задрав головы смотрели салют,прямо как дети. Боже ,страна непуганных идиотов , раздолье для воров шарь по карманам ,никто не заметит.

      • Anna говорит:

        Фейерверки во всём мире для того и устраиваются, ещё с тех времён, когда их придумали в Древнем Китае, чтобы взрослые люди, задрав головы, на них смотрели и радовались, как дети! Я смотрела салют с балкона, очень красивый был, спасибо устроителям!:)

      • Ксю говорит:

        Я читаю и думаю…. Какого чёрта Вы , дорогой окорочёк, попёрлись на площадь? За что Вы так не любите свой город и людей живущих в нём? А что конкретно Вы сделали для своего города, кроме того. что так его чехвостите?

        • okorok говорит:

          Мадам, мадмузель…Ксю . Приперся я на площадь по той причине что и Вы. Я нелюблю неисполнение законов и критикую порой неумелые действия власти. ,,,что конкретно Вы сделали для своего города,, — хм… поверьте если Вы считаете что бегание с линейкой по городу как И. Надточей , огромным вкладом. То мои заслуги значительно меньше.))))

    • Людмила говорит:

      Подскажите, а где именно в Брянске на день города в этом году выступал «Чай вдвоем»? И что, их 17 сентября в Новозыбков вот так взяли и пригласили, а они взяли да и вот так приехали? Наверное, прямо из Брянска…

      • okorok говорит:

        вот так взяли и пригласили………… оптом два города дешевле,пора бы уяснить.

        • Людмила говорит:

          Да не работали они в Брянске. И опта никакого не было. И договора такие не за неделю заключаются, а за пол-года.

    • Юлия говорит:

      Полностью согласна!!! Группа «Чай вдвоем» вполне была не подставная, а настоящая.

  20. Шура говорит:

    да, заметно среди горожан модно быть «деревенщиной», особенно стараются подчеркнуть это говором и поведением….к сожалению

  21. Елена говорит:

    Не то чтобы модно быть деревенщиной, а в действительности в Новозыбков сейчас идет большой приток сельского населения (за счет сдачи домов по ЧАЭС в районах и покупки недвижимости в Новозыбкове). Через 2-3 года все более перспективные и окультуренные люди из города уедут, а Новозыбков превратиться в большой КОЛХОЗ (яловцы, бобовцы, климовчане и другие жители деревень будут жить здесь). Хорошо, если они смогут как-то более менее окультуриться за счет городского населения, научаться общаться относительно адекватно, смогут быть более коммуникабельными, воспитанными, НО с учетом вчерашних безумных сомнений в пьяном угаре в адрес гр.»Чай вдвоем»: ти тей, ти не тей….это левандосы….очень сомневаюсь в урбанизации….

    • okorok говорит:

      Елена ! Позволю Вас спросить, вы давно с дерева слезли? Приехали с деревни. Кокое ни есть бескультурное население ,но это наше,и мы должны с этим жить . замечу ,эти самые крестьяне, в 1017 году совершили революцию , а в 45 разгромили германию. Так что, все относительно в этом мире.

  22. Елена говорит:

    Не надо мыслить так примитивно по поводу «вот так взяли и приехали»… Поступило предложение, оформили соответствующие документы, согласовали время и место, стоимость гонорара, и пр. гастрольные нюансы, артистов привезли в определенное время в г. Новозыбков, предоставили им публику, сцену, тех.возможность для подключения необходимой аудиотехники, они отработали 40 минут, пообщались с руководством города, и уехали в Москву с гонораром… и все счастливы… На машине до Москвы 6-7 часов езды максимум, для людей, которые живут гастрольной жизнью — 600 км — это не расстояние. Поверьте после Брянска на Мамае они неделю не торчали дожидаясь, когда в Новозыбкове наступит День города)))))!
    Молодцы! Мне понравилось! Спасибо огромное администрации города за праздник, за столичных гостей, за красивый салют!

    • Людмила говорит:

      Конечно, не торчали, потому что в Брянске они не были, никто их туда не додумался позвать.
      Простите, можно узнать: каким образом «предоставили публику»? Это что, уже в требования артистов теперь входит? Ой-ой, боюсь, что завтра публику не просто «предоставят» еще и как-нибудь поставят, раком, например.

  23. смайл говорит:

    скорей бы уже фото-отчет выложили….не терпится посмотреть)))

  24. Иван говорит:

    «Праздник» прошел, как всегда и закончился массовой пьянкой. Увы, но каждый народ празднует, как умеет :(

  25. смайл говорит:

    т.м.-где фото-отчет>=(

  26. Татьяна говорит:

    Дорогие Новозыбковцы!!! Вот читаю ваши коментарии, ну до чего же обидно за нас за всех. Мы ведь разучились радоваться. Мы везде и во всем ищем подвох. Ну приехал к нам «Чай в двоем», работали ребята от души, плохо, что мало. Ну уж за сколько заплатили. Но ведь понесли всякую ахинею. Можно подумать с утра до вечера только на концертах у них и сидели!!! Чтобы уличить, что не они!!!! Да те это, да настоящие! И спасибо им. И салют был зашибись!!! А про все остальное на дне города пусть комнетентные рассуждают. В парке представления из года в год одни и те же. На стадионе представление в дождь было больно смотреть, бедные дети, да еще, как скзали родители организаторы потребовали от участников внести по 100 руб. с каждого участника. А на какие нужды? Кто знает?

Добавить комментарий для Boris Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.