«Брянскэнергосбыт» открыл Центр обслуживания клиентов в Новозыбкове

Новозыбковский Центр — восьмой по счёту. Семь ранее открытых офисов работают в четырёх районах Брянска, а также в Клинцах, Дятьково и Жуковке.

Новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) разместился в заднии по улице Рошаля, 15. В день открытия ЦОКа сотрудников «Брянскэнергосбыта» поздравили коллеги-энергетики, а также представители местной власти — заместитель главы администрации города Новозыбков Андрей Небылица и и.о. главы администрации Новозыбковского района Явил Кравцов.

Обращаясь к собравшимся, Явил Кравцов поблагодарил коллектив «Брянскэнергосбыта» за внимательное отношение к клиентам:

— Мы благодарны энергосбытовой компании за работу на благо наших жителей. В этом Центре созданы комфортные условия для посетителей, думаю, он будет пользоваться популярностью у населения», — отметил глава районной администрации.

Как и все ЦОКи «Брянскэнергосбыта», Центр в Новозыбкове обслуживает и бытовых абонентов, и юридические лица. Здесь можно оперативно, в режиме одного окна решить любые вопросы, связанные с потреблением электроэнергии. Потратив минимум времени, в Центре можно произвести сверку по оплате, получить справку об отсутствии задолженности, открыть лицевой счет, проконсультироваться со специалистами, подать заявку на установку и опломбировку счетчика. Здесь же оборудована касса для приема платежей за электроэнергию.

В перспективе жители Новозыбкова смогут оплачивать в ЦОКе коммунальные услуги, телефон и интернет. Представителям организаций и индивидуальным предпринимателям помогут подготовить пакет документов для заключения договоров энергоснабжения, дадут разъяснения по тарифно-ценовым вопросам, выпишут счета-фактуры и акты сверки.

«В Новозыбковском ЦОКе, как и в остальных шести наших центрах, оборудовано специальное рабочее место для клиентов компании, оснащенное выходом в интернет с доступом к порталу государственных услуг, сайтам федеральных, региональных и муниципальных органов власти, — отметил заместитель генерального директора ОАО «Брянскэнергосбыт» Юрий Гоголев. – Эта услуга бесплатная, наши сотрудники помогут, подскажут, как ей воспользоваться».

Также в Центре клиентам предложат широкий выбор современных приборов учета электроэнергии по минимальным расценкам, энергосберегающие лампы и разнообразную электрокабельную продукцию.

По материалам пресс-службы ОАО «Брянскэнергосбыт»

13 комментариев:

  1. Дмитрий говорит:

    ЯвилО хоть пальцы себе не оттяпал, ленточку перерезая..?! (причем здесь «районники» вообще..? Ладно бы в Замишево открыли или в Сновском. Или новозыбковский район здание предоставил, или финансировал это?!)

    а вот девушки на фото ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ.

  2. Boris говорит:

    Экзотика. В Германии давно нет ничего подобного, все виды оплат можно сделать в интернете, или банковским поручением. Кроме того, фирм, продающих электроэнергию десятки, если не сотни, свои услуги они предлагают прямо на дому, и тариф у всех, и льготы- разные. Одно замечательно-безработицы в России никогда не будет.

    • Алексей говорит:

      Чтобы было как Германии нам надо еще года так хотя бы 2-3, пока что еще очень много среди населения кто в штыки принимает нововведения. Нет доверия электронным система, а вдруг сбой произойдет и что то не так рассчитают. На самом деле быстрее сбой произойдет при машинальном не правильном вводе данных оператором. Хотя рано или поздно все равно будем оплачивать самостоятельно повсеместно через терминалы без каких-либо специализированных центров, нужно время, с сотовыми тоже было, но теперь посомтрите старушка в 90 лет и то умеет звонить и принимать звонки по мобильнику. А вот то что монополисты в лице одной компании по продаже энергии, то это очень плохо, так как этот монополист в одном лице диктует только свои условия.

  3. Неуч говорит:

    Борис, у нас тоже можно платить через интернет или терминал. Только, вот, я не представляю какую-нибудь бабульку, работающую через интернет-банк. … да и не всякий человек среднего возраста разберётся.

    • Алексей говорит:

      Согласен. Мне более молодому иногда приходиться покопаться, чтобы без ошибок все правильно ввести платежные реквизиты, уж не говоря про бубушек с дедушками

    • Boris говорит:

      Обучаемость среднего россиянина, поставленного в жёские рамки условий, на удивление высока. Но конечно, вводить новые технологии нужно постепенно. Нам пришлось приломаться быстро, но припрёт-сами знаете…:) Мне 63 года, и ничего, справляюсь. Как выглядят присутственные места давно позабыл. Мне кажется, терять время, энергию, для того, чтобы отнести собственные деньги дяде, просто нелепо.

  4. igafum говорит:

    Центр обслуживания клиентов нужен же не только для платежей. Вопросов по энергетике много ведь и других. Отключения, претензии, жалобы на качество, тех. присоединение, консультации. Для этого нужен офис. Хорошо что он появился!

    • Boris говорит:

      Такие вопросы должны решаться на уровне ЖКХ, или как там эта контора сейчас называется. Мне кажется, подобные офисы-лишняя бюрократическая инстанция. Что же, плодить подобные структуры-в порядке вещей при монополии.

  5. okorok говорит:

    А до этого, что никак…. Спорим, что в цену на электричества будет заложена стоимость офиса….

    • Boris говорит:

      Нет предмета для дискуссии. За ваши бабки можно нанять людей, чтобы они на дом к вам приходили решать вопросы и принимать платежи. Естественно, эти мантулики будут заложены в тариф.

  6. Олег (тот самый) говорит:

    Борис, вот Вы ерунду всякую несете, не разбираясь собственно в предмете. Платить через интернет прекрасно можно и у нас. Только ежемесячная оплата всех этих счетов даже через интернет, даже для меня, молодого человека, сопряжено с некоторой морокой. Лично мне гораздо проще было бы забежать на минутку в сбербанк (естественно, не в час пик) и сунуть эти счета операционистке, чтобы она их сама забивала. Только теперь они за это мзду берут. Да и Вам, возможно, удобней было бы прогуляться до некоего центра, чем корпеть дома над счетами. Это дополнительное удобство для клиентов, только и всего, а не повод для того, чтобы объявить других дураками, а себя умным. Что касается сотни энергокомпаний в Германии, то это вообще ламерский бред. У них что, у всех свои электростанции и они свою энергию продают? Нет. Они тупо перепродают. Ну, и на фига тогда сто компаний? Где эффективность? Как в анекдоте, когда русский учит двух евреев бизнесу, только наоборот :)

    • Igafum говорит:

      Кстати, у нас в области вроде тоже несколько сбытовых компаний, но с населением предпочитает работать именно эта.

Добавить комментарий для Олег (тот самый) Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.