НМЗ получил сертификат соответствия на серийное производство полувагонов

Сегодня на Новозыбковском машиностроительном заводе пройдёт презентация первого универсального полувагона, полностью собранного на предприятии.

Новозыбковский машиностроительный завод. Фото: К.Карпов В начале февраля завод получил сертификат соответствия ФБУ «Реестр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на серийное производство полувагонов модели 12-132.

— В начале этого года мы прошли федеральную сертификацию, что, безусловно, является знаковым событием как для новозыбковских вагоностроителей, так и для всего холдинга в целом, — говорит А.Д.Чепурной, директор по научно-техническому развитию управляющей компании «РэйлТрансХолдинг», — это первый для нас сертификат, полученный после успешной переориентации завода и первое значительное достижение. В данный момент ведутся дальнейшие проектно-технические и производственные работы в этом направлении.

В настоящий момент производство полувагонов модели 12-132 уже запущено. На стадии завершения подготовки к выпуску находятся ещё три модели вагонов: вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов, вагон-цистерна для сжиженных углеводородных газов и вагон-платформа для контейнерных перевозок. Параллельно с этим ведутся проектно-конструкторские изыскания и проводятся работы по освоению выпуска крытых вагонов и вагонов с обменными кузовами.

По материалам пресс-службы УК «РэйлТрансХолдинг»

15 комментариев:

  1. Сергей говорит:

    Помните сюжет про ДАМа, который яичницу жарил у бабушки где то в Брянской области? Село, типа, газифицировали, а за стеной в соседней комнате стоял баллон с сжиженным газом, к которому и была подключена плита? Вот и вагоны точно такие же. Сварили только раму и 4 стены. Тележек нет, колесных пар тоже. Пока зима — впору на полозья ставить. А кадило раздули! Был тут такой уже — в прошлом году обещал вагонами всё заставить…

  2. анонимус говорит:

    Станкозавод попилили недорого частнику и этот та же учесть ждет…

  3. Aleksey говорит:

    Не несите ерунды. Сертификат соответствия на серийный выпуск за «тележку с четырьмя стенами» не кто не даст ни в одной стране мира. НЕ верите? Спросите у любого инженера-конструктора любой отрасли, что прежде чем внедрить в серию то что изобрел, разработал и т. д. — нужно построить прототип в полном объеме, провести испытания, получить так называемый сертификат соответствия требованиям. Чтобы завалить вагонами как раз он и нужен, иначе не кто не даст право на серийный выпуск. Почему раньше не получили? Видать эта так называемая «тележка с четырьмя стенами» не могла пройти на полигоне испытания и отправлялась на доработку.

    • Сергей говорит:

      Уважаемый Aleksey! Вы вспомните, как бы между прочим, в какой стране мы живем, и при каком строе(или при отсутствии оного?) — это к вопросу про сертификацию. Прочтите ещё раз мой комментарий. В нем ни слова про сертификат. Там совсем про другое. Про то, что год назад некий господин из ближайшего зарубежья обещал 1 марта выпустить вагон, и зарплату заводчанам в 30 тыщ рубликов! И ни вагона мы не увидели, ни зарплаты, ни этого господина здесь нет… А то — митинг собрали, прессу и ТВ позвали — на словах и на бумаге все красиво! Как бы сейчас так же не получилось!
      С наилучшими пожеланиями! )))

      • Aleksey говорит:

        Я в курсе про таких «эффективных управляющих» в Новозыбкове. Такие вот «господины» с ближнего зарубежья не один заводик уже в Новозыбкове прихлопнули. Не рентабельные видать, окупаться то машиностроение ну не как не хочет в течении года. Зато торговые сети окупаются. Просто я подвел к тому, что сертификат и право на выпуск не так просто дается, и пока типа он делается дельцы и прибирают к рукам, что хорошо стоит или плохо лежит:). Теперь вот сделали сертификат на серийное производство, интересно, какое еще препятствие придумают и как. Беда в том, что у завода нету своего мощного КБ, бесплатно проектировать не кто не желает для него. Старое поколение прекрасно знает номенклатуру, ГОСТы, технологии, а вот новые идеи уже не придумывает, это удел молодых, а молодежь за копейки не загонишь, да и не идут теперь в инженеры, технологи. А вторая беда — маркетинг не эффективен.

  4. Boris говорит:

    Вовсе не обязательно, что тормозом к развитию реального производства является злая воля «господина из зарубежья». Нужны инвестиции, а это очень большая степень риска в стране с паршивым инвестиционным климатом. Об этом говорят с самых высоких трибун. Без участия государства этот воз не сдвинуть. А у государства Олимпиада…

  5. Гражданин говорит:

    скажу Вам только одно = не судите да ни судимы будете. В стране назревают из=за кризиса, предпаслки развития своего поизводства. А как известно после разрушения начинать строить своё всегда было и будет строить очень сложно. Тут не критиковать надо, а помогать. Хотя б потому что это единственное предприятите в городе которое может в ближайшей перспективе обеспечить стабильность рабочих мест. Подумайте об этом.

    • Неуч говорит:

      Оно-то так… только, чего-то, я не совсем доверяю всему этому… слишком много других примеров…
      А запустить производство с нуля — очень сложно.
      Какие это Вы видите предпосылки для развития собственного производства? Я вижу больше факторов тормозящих развитие.

    • Житель города N говорит:

      Не будет оно ничего обеспечивать. Потому как если бы это надо было бы, то не разваливали такие гиганты (относительно нашего города) как Станкостроительный и Индуктор. А если бы серьезнотак уж нужен был бы вагоностроительный завод, то его можно было бы сделать на базе Индуктора того же самого, не разваливая его «в пыль».

      • Неуч говорит:

        Разваливали одни, строят сейчас другие.
        Ежели в стране имеется спрос на эти вагоны, то почему бы на этом не заработать, коли есть такая возможность? Здесь логика проста.

        • Boris говорит:

          Логика проста: есть инвестиции-будет производство. Денег нет, или в обрез-будет вялотекущая показуха. Частный каритал вкладываться в долговременные проекты не рискует. Государство не желает. Отток капитала из страны стабильно велик, так что кроме чудесной воли «господина из ближнего зарубежья», никаких предпосылок для душистого будущего у НМЗ не просматривается. Есть и другие факторы. Конкуренция, например. Соотношение «цена-качество». Наличие-отсутствие квалифицированных каров…

    • Сергей говорит:

      Господин или товарищ Гражданин! ВВы пишете: «Тут не критиковать надо, а помогать.» Вопрос: а вы сами уже участвуете в помощи заводу? Если нет — то докажите делом! А если да — то Бог в помощь!

      • Неуч говорит:

        А кто и как должен помогать заводу? Лично каждый отдельно взятый житель города никому ничего не должен. Предприятие частное, учредители или акционеры (какая там форма я не знаю) получают доход … Я могу с таким же притязаниями обратиться к жителям города, чтобы все начали помогать мне в моих делах.
        Если помощь городских властей, властей субъекта, то — да должны помогать… не тупо давать деньги, конечно, а устранением административных барьеров, организацией инфраструктуры и пр.

  6. Михаил говорит:

    Ребята,а фотографии хотя бы моделей данных вагонов трудно сделать или всем показать все 3 модели…Так сказать товар(или модель)лицом…

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.