III Кублицкие чтения

В первый день весны в Новозыбковском профессионально-педагогическом колледже прошли III Кублицкие чтения в рамках подготовки V Межгосударственной эколого-этнографической экспедиции «Дорогами предков».

Кублицкие чтения в НППК В чтениях приняли участие студенты и преподаватели, а также члены клуба «Новозыбковский краевед» и родственники А.Г.Кублицкого. Работы студентов были подготовлены под руководством преподавателей Калмыкова О.Г.,  Коржуковой М.В., Потёмкиной Т.Л., Титоренко С.В.

«Кублицкие чтения, проводящиеся в третий раз, уже традиционно показывают наше уважение и любовь к общему дому — Новозыбкову и интерес к общему делу — эколого-этнографическим исследованиям и краеведческой работе в целом» — сказала во вступительном слове заместитель директора по научно-методической работе и информатизации Т.Л.Потёмкина. Татьяна Леонидовна отметила, что студентов ещё ожидает множество краеведческих открытий, которые помогут лучше узнать и полюбить родной край.

Кублицкие чтения в НППК Выступления участников конференции были посвящены разным аспектам эколого-краеведческой работы. Наибольший интерес присутствующих вызвали сообщения о деятельности А.Г.Кублицкого, о топонимах приграничных районов Белоруссии и Брянской области, об особенностях ценностных ориентаций  и экологической культуре студентов, об экологии реки Ипуть. Конференция завершилась стендовой сессией, во время которой студенты познакомили участников и гостей конференции с маршрутами эколого-этнографической экспедиции «Дорогами предков».

Присутствовавшие на конференции гости отметили добросовестную подготовку участников и важность затронутых ими проблем, пожелали, чтобы для некоторых студентов участие в конференции стало первой ступенькой в их научной деятельности. Учитывая, что в работе конференции приняли участие в основном студенты младших курсов,  это пожелание не показалось лишним.

После подведения итогов самые активные участники были награждены Почётными грамотами от имени администрации колледжа.

А.Дмитроченко

75 комментариев:

  1. Неуч говорит:

    Все с ноутбуками, даже когда выступают, то они перед оратором… Я ещё далеко не ископаемый динозавр, но скажу такую фразу, которая всё чаще приходит мне на ум, но я её каждый раз отвергаю… : «в наше время такого не было»

  2. Anna говорит:

    Это один и тот же ноутбук, просто все выступающие им пользовались, чтобы проиллюстрировать свои сообщения, сделать то, что называют презентацией. А что Вы хотите — прогресс! ;)

  3. Неуч говорит:

    Анна, даже не в прогрессе дело… Парни и девушки вот такого возраста, как на фотографиях, по непонятным причинам стали называть меня, вот этого разгильдяя и пофигиста, на ВЫ!!! Чёрт побери!!! А я им не возражаю… Вот, помнится, когда я лет в 17-20 обращался к людям моего нынешнего возраста на «Вы», некоторые говорили: «…да не выкай, называй меня на ты». А я думал: «Вот, взрослый человек, а всё молодится, какой там «ты», да ему на пенсию скоро…» …даааа, дожился…

  4. Boris говорит:

    Меня повеселило сочетание ноут-бука с картиной на стене, где дедушка Ленин продолжает указывать верную дорогу товарищам… Вот это действительно анахронизм, символ стояния в исторической раскоряке.
    Что касаемо обращения на «вы», принятого в русскоязычной интеллигентной среде, то мне кажется обидным, что эта традиция стала быстро размываться по образцу англо-американскому, где «ты» и «вы» не акцентированы. В дореволюционной России обращались на «вы» даже к детям.

    • Anna говорит:

      Картина с Лениным там находится с давних времён, сейчас она воспринимается просто как нейтральное изображение, уверяю Вас. Обращение на «Вы» в педагогической среде принято издавна, а в быту употребление этого вежливого обращения зависит, конечно, от возраста собеседников и их воспитанности. ))

      • Boris говорит:

        Анна. помнится мне, мы, школяры, величали преподавателей по имени-отчеству и на «вы», а нам они нормально «тыкали». Неужели что-то изменилось в этом плане? Слабо верится, честно сказать. Разумеется, никакой катастрофы в этом нет. Однако, вырастая, и становясь разного рода начальничками, эти самые «тыканные» дети так же естественно «тыкают» своим подчинённым.Повторюсь: вероятно, это не важно, и обращение на «вы» отомрёт совсем. Просто лично мне, церемонное обращение по-вкусу.
        Что до «ленинианы» на стене, то я понимаю, что это инвентарь, а не идеология. Просто подобная «живопИсь» так далека от искусства, что будущим педагогам, призванным нести культуру в свет, она просто вредна, портит вкус. «Раз висит на стене-значит, искусство», «раз напечатано в типографии и издано-значит, искусство»… По-мне, так лучше репродукцию кого-нибудь из больших русских художников повесить.

        • Anna говорит:

          Борис, и «Вы» и «ты» по отношению к студентам употребляются в зависимости от их возраста и того, как привык говорить конкретный преподаватель. А на эту картину внимания никто не обращает, в колледже есть и прекрасные репродукции, и подлинники картин, подаренные разными городскими художниками.)

      • Вадим Фельдман говорит:

        Анна, так в этом и проблема, что воспринимается, как нейтральное. Можно ведь и Гитлера туда повесить — лет через 20 будут тоже воспринимать, как нейтральное. Воспринимать нейтрально человека, который расстрельные листы подписывал без имен, и давал квоты на расстрелы по регионам — это не очень патриотично, и точно не согласуется с принципами исторического краеведения:)

        Но это не в тему. А как учитель скажу, что называл и буду своих учеников называть на «Вы», и не считаю правом учителя тыкать ученикам. Такого права нет. Педагогический такт велит называть ученика на «Вы». Максимум, что возможно — это использование фамилии и «Вы» в какой-то критической ситуации. Это должно быть прописано в правилах.

  5. Вадим Фельдман говорит:

    Не знаю, насколько имеет смысл проводить такие чтения именно в данном ареале. Стоит ли этим заниматься учащимся (не поворачивается язык назвать из студентами, хоть каким законами трясите — нельзя так девальвировать слово «студент»)? Или это должно быть, все-таки, общегородское мероприятие? Что могут учащиеся сделать? Прочитать работы взрослых вслух? Для исследований в области краеведения нужен опыт работы, доступ к материалам, жизненная позиция. Все это трудно предположить в данном ракурсе.

    По статье — ряд претензй. Учащиеся не могут заниматься научной деятельностью. Это дело студентов, которые работают под контролем кандидатов наук. Не уверен, что училище может отвечать этим требованиям.

    Показать любовь стандартным школьным мероприятием, которое заменяет классный час — невозможно. Возможно поставить галочку и записать «прошло то-то и то-то». Любовь предполагает: добровольность, дискутабельность, научность, эмоциональность. Всего этого даже на фотографиях не видно.

    И ужасное предложение про ценностные ориентации? Что они — у учащихся общие, что ли? Где мы снова оказались? В восьмидесятых? Какое отношение имеют ценностные ориентации к краеведению? Какие из них хорошие, какие плохие?

    Организаторам хочу посоветовать выкладывать авторефераты в сеть. Это было бы современно и интересно.

  6. Гражданин говорит:

    Вадим. Согласен согласен, что данное мероприятие, заявленное, как эколого-краеведческая студенческая конференция «3-ти Кублицкие чтения» не отражает способность студентов заниматься исследованиями в области краеведения. а тем более эколого-краеведческого краеведения. Но:
    1. Они способны заниматься научно-исследовательской работой под руководством преподавателей пед.колледжа, материалы которых могут с большой вероятностью предоставлять на конференциях педагогического института. Такая тема есть — это так называемый «шипавалов» язык, доклад о котором делала одна из студенток колледжа на этой конференции.
    2. Надо хоть, как-то но все же с чего-то, но начинать учиться исследовательской работой.
    Если бы не «пиар» Анны, то все было б тихо. Но она дама любящая пиариться, от того мы и говорим на эту тему…
    Что косается картины на стене, то…вопрос — Вы знаете кто её художник? Поверьте когда узнаете и удивитесь, и поймете, что слов из песни истории нельзя вбросить, можно только выбросить. Как и ваше советское детство …

    • okorok говорит:

      Кто?

    • Вадим Фельдман говорит:

      Ну-ка расскажите, кто художник:) Не я ли? А я от своего советского детства не отказываюсь — я совок со стажем в 11 лет. Вопрос же в переработке информации. В церкви это называют — покаянием:) Я человек светский поэтому говорю о том, что советскому человеку надо, для очищения, дистанцироваться от советской политики. А дистанцироваться от собственной жизни нельзя — это глупость. Но читать докдады на фоне Ленина — это театр абсурда

    • Вадим Фельдман говорит:

      А зачем учащемуся заниматься научной деятельностью? Это не его дело. Его дело — быть средним звеном между учениками и учителем и выполнять мелкие поручения человека с высшим образованием. Если учащийся хочет заниматься научной деятельностью — ему надо поступать в ВУЗ. Средне-техническое образование научной работы не предполагает — для этого базы нет. Откровенно говоря, я бы запретил педучилища. Учитель может быть только первой свежести, а не второй.

      • Антонина говорит:

        А где же ему еще базу набирать. Вот когда научной деятельностью начинают заниматься только в аспирантуре (Вуз, кстати, тоже научной деятельности не предполагает), тогда точно базе взяться неоткуда.

        • Вадим Фельдман говорит:

          Во-первых, Вуз предполагает научную деятельность. Дипломная работа выпускника Вуза — если относиться к ней серьезно — это уже научная работа, которую кандидаты наук могут использовать в своих трудах, даже на нее ссылаться. Кроме того, Вуз — это не вдалбливание знаний, это их анализ, знакомство со всеми научными метдами и теориями. В среднем образовании это невозможно.

          Но дело не в этом. Базу псевдо-научной работы собрать можно, а вот потом в ВУЗе от нее избавляться — это долго и мучительно:) Так что лучше не надо.

  7. Anna говорит:

    Уважаемые Гражданин и Вадим!
    Я надеюсь, что ваши комментарии прочтёт кто-либо из преподавателей или администрации колледжа и ответит вам по существу. ) Я ведь была в педколледже таким же гостем, как и другие приглашённые, следовательно, указывать устроителям этих чтений, что и как нужно делать, не могла. Я просто написала небольшую информацию о конференции, чтобы читатели сайта знали, что наряду со всякими другими событиями у нас происходят и такие, не очень заметные, но по-своему интересные.

    • Вадим Фельдман говорит:

      Анна, я тоже на это надеюсь. Но отвечать по существу — мало кто решается.
      Тем более, руководство:) У нас президент по существу не отвечает, а Вы про директора колледжа:)

      • Житель города N говорит:

        Ну директора колледжа я уважаю, он человек хороший и достаточно умный и образованный, чего не могу сказать о президенте. Но вы в чем то правы. Такие мероприятия должны проводиться на уровне университета, можно даже при поддержке колледжа.

    • Антонина говорит:

      Спасибо, Анна. Действительно интересная информация

      • Anna говорит:

        Спасибо, Антонина! Студенческая научная деятельность — это необходимая ступенька в развитии творческого осмысления окружающей действительности, и те навыки отбора и анализа информации, которые студенты получают в учреждениях высшего и среднего профессионального образования, им пригодятся в дальнейшей работе.)

  8. Const говорит:

    Насколько мне известно, картина, точнее копия с произведения Бориса Иогансона и др. «Выступление Ленина на съезде комсомола» была написана (списана, точнее) Петром Чернышевским в достопамятные времена и украшала сначала самую большую аудиторию, затем парадную лестницу НГПИ, еще в бытность мою учебы там. Так как администрация НГППУ после августа 91-го политическую ориентацию не сменила, сие изображение лет 15 украшало вестибюль. Когда же это произошло (я имею ввиду смену ориентации в пользу ЕдРа) картину всеже пришлось убрать с глаз подальше, хотя не нашлось лучшего места как в читальном зале на задне стенке, чтобы не было видно от входа. Таким образом, изображение попадается на глаза исключительно докладчикам и в объектив фотоаппарата, что в данном случае и произошло.

  9. Anna говорит:

    Честно говоря, не ожидала, что эта скромная новость соберёт такое большое количество отзывов, но это даже хорошо, что деятельность студентов и преподавателей педколледжа вызвала некоторую полемику! Я сначала не собиралась отвечать на очередные рассуждения некоторых не слишком компетентных комментаторов, но потом поняла, что это может выглядеть либо как молчаливое согласие, либо как отсутствие доводов «против». Решила ответить, т.к., полагаю, не все читатели этой заметки в курсе того, о чём, собственно говоря, идёт речь.
    1.При внимательном прочтении новости, становится очевидным, что автор её нигде не именует эту учебную конференцию научной, а выступления студентов — научными докладами, они названы лишь сообщениями, подготовленными под руководством преподавателей, среди которых — кандидат наук (О.Г. Калмыков), аспирант (М.В. Коржукова), Заслуженный учитель (Потёмкина Т.Л.) и педагог высшей квалификации (С.В. Титоренко). К слову сказать, подобных учебных и учебно-научных конференций в колледже за учебный год бывает несколько.
    2. Учебная работа студентов колледжа (для справки, колледжем, согласно нашему законодательству, именуется учреждение среднего профессионального образования повышенного уровня, программа обучения на старших курсах которого почти совпадает с такой же вузовской программой для студентов первых курсов, поэтому использование термина «студент» вполне логично) проходит в соответствии с требованиями госстандартов образования, где предусмотрено обучение студентов некоторым методам научной работы, в частности: наблюдению, работе с основной и дополнительной литературой, эксперименту, анализу и синтезу и прочим, применительно к особенностям учебных предметов, возрасту обучающихся, учебным задачам и проч.
    3.Публичные выступления студентов с сообщениями, докладами и иными формами устной монологической речи, позволяют решить несколько учебных и воспитательных задач: развитие монологической речи, умение самостоятельно формулировать и излагать информацию, держаться свободно перед аудиторией, воспитание чувства уверенности в себе, культуры речи, чёткости в выражении мыслей… и т.д. и т.п.
    4.Смешно, когда любое событие городской жизни становится способом для непонятных обличений и передёргиваний, вне зависимости от того, происходит ли это потому, что авторы не владеют информацией и добросовестно заблуждаются, или от их прямых намерений исказить реальные факты. Думаю, что подобные высказывания свидетельствуют в бОльшей степени о желании авторов заявить о себе, чем об их способности привнести в дискуссию какую-либо полезную информацию.)

    • Олег (тот самый) говорит:

      Анна, Вы просто прелесть! Спасибо Вам и за ценное сообщение, и за интеллигентную отповедь. Хотя, конечно, некоторые завсегдатаи нашего форума совершенно теряют чувство реальности и не заслуживают адекватного ответа.

      • Вадим Фельдман говорит:

        О, самокритика, обожаю:)

        • Олег (тот самый) говорит:

          Вадим, Вы как всегда вуалируете свое хамство под покров псевдо-интеллектуальной дискуссии и высосанных из пальца аргументов. Собственно, основная Ваша мысль заключается в том, что студенты колледжа умственно ограничены и ничего путного предложить не могут. Ну, так бы и написали, и на том дискуссию можно было бы окончить. А то приходиться с Вами возиться, разъяснять и т.п.
          Только Вадим с таким подходом в следующий раз не обижайтесь, когда какой-нибудь студент столичного вуза откажется с Вами дискутировать только на том основании, что Вы закончили новозыбковскую бурсу. Это та же тема как с тыканьем и выканьем, о которой выше писал Борис.

          • Вадим Фельдман говорит:

            Олег, Вы не правильно поняли мою основную мысль. Учащиеся колледжа совершенно не ограниченные люди, а студенты — не Боги, которые обжигают горшки. Просто нельзя требовать от учащихся того, чего они не могут сделать, просто потому, что ученик слесаря не может работать в балете. Научная конференция в колледже невозможно потому, что колледж — не научное учебное заведение, а средне-специальное, практически — школа.

            Я даже готов извиниться перед учащимися колледжа, если меня кто-то неправильно понял. Моя критика не была направлена в адрес молодых людей, скорее — в адрес преподавателей, которые занимаются показухой и в адрес системы образования в России, которая запуталась сама в себе.

            • Anna говорит:

              Вадим, Вы бы хоть познакомились с учебным планом этой «практически школы», прежде, чем сравнивать студентов колледжа со слесарями, танцующими в балете. Вообще, в этой дискуссии Вы показали тот уровень непонимания самого предмета разговора, которому я несказанно удивилась! По крайней мере, я считала, что закончив педвуз, Вы понимаете разницу между учебной, исследовательской и научной работой.

              • Вадим Фельдман говорит:

                Анна, Вы пытаетесь взвалить на меня ответственность автора статьи — она плохо написана, там употреблены неправильные слова, да и ответственность нашего государства, которого учащихся называет студентами, а чтение чужих докладов — научной деятельностью. Я просто выступал за чистоту русского языка:)

                Думаю, содержательную сторону беседы можно прекратить — по своей традиции мои собеседники меня не слышат. Всем удачи.

                • Ксения говорит:

                  Для человека, выступающего за чистоту русского языка, вы удивительно неграмотны. Фраза: «Анна, Вы пытаетесь взвалить на меня ответственность автора статьи – она плохо написана, там употреблены неправильные слова, да и ответственность нашего государства, которого учащихся называет студентами, а чтение чужих докладов – научной деятельностью. » чудовищна! Я не знаю, какой язык у вас родной, но по-русски так не говорят. «Она плохо написана» — кто, ответственность автора? Что такое «неправильные слова»? А правильные тогда какие? Если вы не знаете слова «термин», так и скажите. «Государства, которого учащихся называет студентами» — кто на ком стоял? И, кстати, запишите себе там где-нибудь на память, что «студент» — это частный случай «учащегося». В общем, думаю, все ваши остальные знания, на обширность которых вы постоянно упираете, такого же примерно уровня. Собственно говоря, это и заставляет вас постоянно пытаться давать советы космического масштаба и далее по тексту.
                  Эффект Даннинга-Крюгера как он есть)))

                  • WERA говорит:

                    100 баллов, Ксения!

                  • okorok говорит:

                    Когда нет аргумента ,проверь орфографию у оппонента…….

                    • WERA говорит:

                      Банальный интернетовский афоризм, не более, okorok. Безупречное владение родной речью -первый признак ума, спросите у психологов. И поинтересуйтесь про эффект Даннинга-Крюгера. В точку, Ксения!

                  • Вадим Фельдман говорит:

                    Ксения, все было бы хорошо, да все ваши доказательства — липовые. То Вы опорное слово «не замечаете», то не понимаете функции тире в авторской пунктуации. Словом, беззубое нападение. Может быть, Вы из тех людей, кто накрепко заучил правила русского языка, но так и не понял, что они должны применятся творчески? Типично для зубрилок.

                    Окорок, Вы совершенно правы. Когда человеку нечего сказать по сути, он придирается к ошибкам. Первый признак ума — это умение говорить по теме.

                    • Anna говорит:

                      Вадим, я вам по сути ваших выпадов ответила в большом комментарии, на который последовал такой детский лепет, что я пожалела вас, не написала в ответ: — «Мальчик, а теперь слезь с табуретки и топни ножкой!». Ох, какой же верный диагноз поставила Ксения вашим потугам быть «специалистом широкого профиля»! ;)

                    • okorok говорит:

                      WERA…..Тролль ( кстати вам знакомо такое банальное слово?) честно говоря ,не хотел вступать в полемику……есть очень много мест,где Вы могли бы блеснуть своим безупречным знанием русского языка….
                      А это форум для общения….

                    • Олег (тот самый) говорит:

                      Вадим, Вы ведь по образованию — учитель РУССКОГО языка. Вы ведь не ПТУ-шник Окорок и просто не имеете права писать безграмотно. Вашим ученикам было бы за Вас стыдно. В том-то и проблема России, что учителя языка – безграмотны, а руководители думского комитета по этике не вполне этичны. Радует только то, что часть этих проблем удалось экспортировать и теперь это проблемы уже совсем другой страны.

                  • Вадим Фельдман говорит:

                    Кстати, а когда я выступал за чистоту русского языка?:)

                    • Вадим Фельдман говорит:

                      А, простите, нашел эту свою фразу — так это же шутка была. Единственное, где Вы были правы — это с государством «которого», ну так это опечатка.

                    • okorok говорит:

                      Олег (тот самый) …. Ваши слова ,,Вы как всегда вуалируете свое хамство под покров псевдо-интеллектуальной дискуссии и высосанных из пальца аргументов. ,, очень кстати
                      молодец, занимайтесь самобичеванием

                  • пешеход говорит:

                    Предположу, что родной язык Фельдмана — идиш.

              • Вадим Фельдман говорит:

                Анна, придется уступить женщине. Женщина всегда права, даже когда в ее словах нет смысла. Хорошо, что я задел Вас за живое. Может быть, это поможет Вам профессионально рости:) Удачи.

            • пешеход говорит:

              Так «готов извиниться», или извиняетесь, мин херц?

      • Anna говорит:

        Спасибо большое, (тот самый) Олег! Я эти разъяснения дала для людей далёких от учебного процесса, тем, кто в нём разбирается, и так было всё понятно.:)

        • Олег (тот самый) говорит:

          Анна, возвращаясь собственно к теме сообщения, мне хотелось бы добавить ремарку из разряда «вот было бы здорово». Мой отец в свое время учился в Новозыбковском пединституте и рассказывал, что у них был декан (или ректор) из бывших партизан, который ежегодно устраивал туристический пешеходный поход по местам партизанских боев. Что-то типа: здесь мы взорвали состав, здесь у нас был схрон, а здесь землянка. Вот если бы удалось как-то восстановить эти маршруты с современной GPS-навигацией, мне кажется, это было и очень интересно, и очень полезно с патриотической точки зрения. Я бы с сыном точно прошел бы по этим маршрутам. Чем не тема для молодых краеведов.

          • Anna говорит:

            Уважаемый Олег! Спасибо за Ваше участие в разговоре! Не знаю, в какие годы учился Ваш отец и какой факультет он окончил, но у нас в институте работало несколько бывших партизан, если речь идёт о декане или ректоре, то, возможно, это Тимофей Георгиевич Гаур. В педколледже, почти с момента его открытия в 1976 году, существует клуб «Патриот» под руководством сверхэнтузиаста Сизова С.В., знаю, что его участники не раз отправлялись в маршруты по партизанским местам, ещё до современных навигаторов, знаю, что отправляются в походы и теперь, возможно, уже и с навигаторами. Мне пару раз посчастливилось побывать на местах партизанских стоянок и боёв именно с ними. В городе и районе есть и другие клубы военно-патриотической и краеведческой направленности, так что, я думаю, если Вы с ними свяжетесь, то вполне сможете получить необходимую информацию. Подобная работа по воссозданию партизанских маршрутов у нас никогда не прекращалась!)

            • Олег (тот самый) говорит:

              Гаур — он самый! В идеале, неплохо было бы нанести маршруты на карту с информационными вставками и GPS-координатами памятных мест. Примерно так представлена карта города на нашем сайте.
              Было бы здорово добавить такой ресурс. И приурочить его к какой-нибудь памятной дате. Поскольку наш главный редактор испытывает слабость к картографии, то велика вероятность, что эта задумка реализуется ;)

              • Anna говорит:

                Возможно, наш главный редактор ответит, что нужно, чтобы такая карта появилась.)

              • Александр Карпов говорит:

                Задумка интересная, и если кто-то возьмётся её реализовать, то, конечно, мы разместим этот материал. Нанести ту информацию, о которой Вы говорите, может только человек, непосредственно во всём этом участвовавший и хорошо знающий местность.

              • Сергей говорит:

                готов с Вами обсудить эту тему ,т.к. в этом году мы отмечаем 70-летие освобождения нашей области . Повод есть…..

  10. Вадим Фельдман говорит:

    Анна, рад Вашему выбору. Игнорировать аргументы можно только тогда, когда они выражены в грубой форме, чего не было. Во всех остальных случаях обязанность думающего человека — публично представлять свою точку зрения, и чем нелепее критика — тем больше поводов, пояснять правильное положение дел.

    Проблема только в том, что Вы неверно оцениваете мою компетентность. Я работал в молодежной политике города Н. — имел свой собственный клуб, имею опыт ДОБРОВОЛЬНОГО сбора людей на узколобые мероприятия, знаю систему педагогики города Н. изнутри и поддерживаю контакты в городе. Поэтому уровень моих знаний на заданную тему выше среднего.

    Теперь о содержательной стороне Вашего текста.

    1. Если сообщение не научно, то у него нет ценности. Ненаучный подход к работе предполагает цитирование вышеуказанных преподавателей и книг, научный — предполагает мотивацию личного мнения выступающего. Прочитать то, что подготовил тебе преподаватель — это анти-педагогика. Если же учащийся что-то делал сам, то есть намеки на научность. Так вот в статье не указано четко, что же собственно происходило. Возможно, поэтому я ее (статью) так низко оценил. Если речь шла о том, что дети читают чужие слова — то это кошмар и показуха. Если речь идет об их самотоятельных исследованиях, то базы в училище на первых курсах для таких исследований нет. Учителя с высшими категориями не являются специалистами-краеведами. Кандидат наук (если он кандидат по истории) потянул бы на это высокое звание, но он же работает не в ВУЗе, а в Училище, поэтому в его обязанности не входит научный контроль за выступлениями на уровне ВУЗа.

    2. Про госстандарты было интересно почитать. Я все больше удивляюсь нашему государству — век живи, век учись. Ну, что тут остается сказать? Надо менять стандарты, чтобы они соответствовали реальности жизни в Новозыбкове. А студент — это гордое звание человека из ВУЗа. Им не может именоваться переходый состав, решивший влегкую получить профессию и пользоваться ей.

    3. Все верно, только при условии, что доклады — свои. Если доклады не содержат никакой новизны и продиктованы учителем. то это все способствует только снижению морального облика учебного заведения и студентов. Я подчеркиваю — статья нам не дает ответа на этот вопрос. А мой опыт — дает:)

    4. Жалко, что Вы написали этот последний абзац, он нивелирует первый…

  11. Иволга говорит:

    Кайф. Все бросились доказывать, грамотен, или неграмотен Фельдман, вместо того, чтобы осановиться и посмотреть на ничтожество педучилища, которое отсутствие здравых идей и четкой системы образования заменяет показухой… Все на этом форуме знают, что это показуха, но делают вид, что главный антигерой здесь — Фельдман, а не Анна (видимо, сотрудник педучилища).

    А Вадим просто очень хорошо знает эту систему изнутри. И вместо того, чтобы работать, как положено, все здесь глотку рвут. Да все студенты педучилища подпишутся под словами Фельдмана! Жалко только, что анонимно.

    А что до грамотности Фельдмана — так он просто честно не пользуется Вордом:) Человек, который добился таких успехов в филологии неграмотным быть не может — а зависть никому не помогала ещё…

    • Александр Карпов говорит:

      Стоит для полноты картины отметить, что комментарий, подписанный именем «Иволга», пришёл с того же компьютера (IP-адреса), с которого приходят комментарии, подписанные именем «Вадим Фельдман».

      • Житель города N говорит:

        Посмотрите на 2ip.ru (или подобном сайте) какому оператору принадлежит данный IP. Вполне возможно, что это просто 2 человека сидят через например МТС-свисток, естественно у них может быть одинаковый IP. Меня кстати по этому поводу банили на одном из Новозыбковских форумов в свое время.
        Но с другой стороны: отдайте нам нашу преллесть….

        • Иволга говорит:

          Да проще все — у меня в гостях был друг, он и написал:) А в спаме и клонах тут можно заподозрить каждый второй пост.

  12. Вадим Фельдман говорит:

    Вот я даже забыл его данные удалить

    • Олег (тот самый) говорит:

      Бу-га-га! :) В 10 часов вечера друг у Вас зачитывался новозыбковским форумом! Ну-ну. Хотя бы на отца стрелки перевели. А вообще говоря, Вадим, согласно кодексу блогерской этике, чтобы сохранить честь мундира, Вам следовало бы повеситься на проводе от клавиатуры :). Очень жалкая история.

      • Вадим Фельдман говорит:

        Олег, да ладно Вам:) Понятно же, что человеку с моими жизненными принципами клоны не нужны. Я и сам себя считаю лучшим филологом мира — зачем мне это творчество? Да и потом, я же не настолько глуп, чтобы в обществе людей с такой тонкой душевной организацией так подставляться… Так что для меня это слишком мелкий мухлеж. Я Вас развожу и буду разводить намного тоньше:)

        Все, вопрос закрыт. Иволга сегодня выйдет с другого IP, господин Карпов сможет подтвердить, что это не IP моих родственников, возможно, сможет подтвердить и наличе другого города. Я согласую с ним время и отпишусь с моего. Лучшего доказательства я придумать не могу — после этого тема будет закрыта.

        • Александр Карпов говорит:

          Вадим, установить IP-адрес, с которого напишет новая Иволга, — возможно, а вот установить, та ли эта Иволга — нет совершенно никакой возможности. Поэтому не нужны никакие доказательства. Я просто прошу Вас не выступать под несколькими разными никами. Поверьте, у меня есть основания считать, что просьба направлена по адресу (эти основания не ограничиваются нынешним случаем).

          • Вадим Фельдман говорит:

            То же самое относится и к обсуждаемо

            • Вадим Фельдман говорит:

              То же самое относится и к ситуации выше. Доказать, что IP можно, доказать, что я — нельзя. Возможно, у Вас и есть такие основания — но мне легко обещать Вам не выступать под разными никами, так как для этого мне придется всего лишь продолжить жить так, как это было раньше.

      • okorok говорит:

        Не наводите тень на плетень, что вам даст ИП адрес? Вы в курсе что он динамический? Что выможете по нему определить,в лучшем случае город и провайдера

  13. Anna говорит:

    http://npedkol.ru/index.php/vypuski-gazet/78-3-kublitskie-chteniya — это с сайта педколледжа.

  14. Неуч говорит:

    Не верьте Вадиму! Окорок, Житель, Игафум, Иван, Александр Карпов, Иволга, Анна и многие другие — это всё он!!! :)))))

Добавить комментарий для Житель города N Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.