Женщина попала под поезд на станции Новозыбков

Трагедия произошла в четверг, 7 ноября 2013 г., на железнодорожном вокзале станции Новозыбков. Проходящим локомотивом была смертельно травмирована 43-летняя женщина.

Железнодорожный вокзал станции Новозыбков. Фото: К.Карпов Женщина шла по пешеходному переходу ко второй платформе на посадку к пассажирскому поезду «Климов — Москва». При себе у неё была сумка на колёсиках, которые и застряли между рельсами и пешеходным настилом. По главному пути в это время на большой скорости шёл локомотив. По словам железнодорожников, машинист движущегося локомотива подавал громкие сигналы, но женщина замешкалась, пытаясь вытащить сумку, и не успела среагировать на опасность.

Погибшая работала вахтёром в общежитии Российского университета Дружбы народов (РУДН). У неё остались мать, 26-летний сын и 18-летняя дочь.

41 комментарий:

  1. Это было предопределено расположением платформы для посадки вдалеке от первого пути.

    Какими идиотами (а другие слова здесь не приходят в голову) нужно быть железнодорожникам, чтобы десятилетиями не решить ЖИЗНЕННО (как показывает описанный случай) важный вопрос безопасности посадки- высадки пассажиров простым способом, на первом пути.

    Нам, жителям города и района нужно требовать решения вопроса перевода стрелок для основных проходящих по станции поездов на первый путь!

    Это так просто и так нужно для всех нас!

    • юрий говорит:

      насчет перона чушь какой он короткий если поезд гомель-адлер в котором минимум 13-15 вагонов прибывает на перон у жд вокзала так что наши депутаты и все начальство леняться что то предпринять

    • Stalker говорит:

      Господи трепать языком не будет только русский человек, который работает.

  2. Вадим Фельдман говорит:

    У нас в Коттбусе эти переходы по рельсам запрещены. Иногда по новозыбковской привычке я пытался перейти по имеющимся вналичии деревянным настилам, меня тут же рупором по голове. Гулять по рельсам людям — нельзя.

    • Stalker говорит:

      Противно такое высказывание человека, который ничего не понимает и не соображает в ж.д. транспорте, его структуре и управлении, во-первых, а во-вторых, тем более неприятно, что это говорит человек, который родился, вырос в этом городе, однако в силу обстоятельств продал свою Родину, которая его выкормила, вырастила, выучила (короче сделала практически русским человеком), уехав туда, где лучше греют пятую точку «политическим заключенным». На будущее хороший совет, не суй свой нос в чем не разбираешься, изучай филоболтологию в Германии.

  3. Вадим говорит:

    Переходы по рельсам запрещены везде, не только в вашем Коттбусе. Здесь речь идёт о том, что женщина пересекала пути по переходу для посадки на приходящий поезд. В этот момент её сбил проходящий мимо локомотив, а теперь задумайтесь: Какое право он (локомотив) имел ехать (в данном случае нестись с большой скоростью) в момент посадки на поезд, через пешеходный переход?…. хорошо, пусть машинист подавал звуковые сигналы, но должны же быть какие то ограничения по времени передвижения, для таких пешеходных переходов…. а если человек страдает глухотой?… в таком случае хоть сигналь, хоть не сигналь, он не услыши. Не мне судить, но в данной ситуации присутствует халатное отношение всех ответственных лиц вокзала, находящихся в смене в то время. Данный локомотив вообще не должен был тогда ехать, а тем более нестись!

    • мУценат говорит:

      Вадим, извините…но вы говорите БРЕД. Это вам, что ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД в городе и легковой автомобиль?

      Буквально пару месяцев назад на переезде в Тростани, поезд снес грузовик. Слышали? Грузовик!!!
      Он виден, все-таки гораздо дальше. А тут человек, и переходил.

      ТУТ некоторые жители ГОРКИ..КАРХОВКИ и всех «загорских» деревень, вообще, мост пешеходный игнорируют, даже если не на поезд идут. Под мостом….через рельсы.

      А вот посадка на этом дальнем пути, конечно, неправильно. РЖДы пошли по пути «наименьшего сопротивления». Того и гляди, скоро на ходу надо будет в «пьяный поезд» запрыгивать.

  4. okorok говорит:

    Я думаю, что многие раздражались,когда ,стоя у переезда ,ждем когда поднимется шлагбаум. А дежурная по переезду,вместо того чтобы сразу поднять шлагбаум,выйдет на пути посмотрит ,а потом только идет и поднимет шлагбаум.
    Так вот ,вчера наблюдал картину, лежит ,,хорошая,, ветка (упала с машины).
    Еду на техникум -лежит ,машины объезжают…… еду назад — то же лежит.
    Дежурный и носа не кажет, интересно чем он там занят в будке?

  5. igorrod говорит:

    Однажды так же шёл на поезд Брест — Волгоград. После объявления посдки на 3 путь по 1-му пошёл пригородный. Память на всю оставшуюся жизнь

    • Boris говорит:

      У меня был случай, подобный этой трагедии, только вместо чемодана я перекатывал велосипед, зацепился педалью за рельс, гудок, локомотив нарастает на глазах, паника… Бросил я его, только спицы засвистели над головой. Мне 15 лет, велик чужой… В школе грозили тройкой по поведению. с которой только в тюрьму, по блату…
      С тех пор осторожен. Господи, и что могло быть в её треклятом чемодане, ради чего жизнью рисковать? Лучше бы он был без роликов.

      • Anna говорит:

        Женщину очень жалко! Мои глубочайшие соболезнования семье.
        (Я всегда несу чемодан в руках, когда прохожу эти рельсы. Простейшее правило ТБ.)

  6. URS говорит:

    Уважаемые Новозыбковцы,
    прежде всего, приносим соболезнования семье,
    близким погибшей и всем жителям города.
    Ведь потрясение сейчас испытывают все.

    Меры, которые совершенно необходимо принять,
    для безопасности пассажиров, должны быть
    радикальными и безотлагательными.
    Это — строительство подземного перехода, который
    из здания вокзала Новозыбкова гарантировал бы
    всем безопасный выход на любую ж/д платформу.

    Это — не утопия и не фантастика. За окном — ХХI век.
    (Понятно, что грунт сложный и т.п. Но сейчас существует
    опыт подобных сооружений и в более неблагоприятных
    условиях).

    Все, что отмечено в первых откликах, существенно
    (и платформа, с которой отправляется поезд «Климов — Москва»,
    скорость и расписание движения локомотивов в момент
    посадки пассажиров и т.п.). Но ведь любой пассажир и просто
    житель города мог пересекать ж/д пути по помосту не только
    в момент посадки именно на этот поезд.
    У кого-то могут «застрять колесики багажа» на рельсах,
    кто-то, пожилой, может быть элементарно невнимателен…
    Да, мало ли — какие причины могут привести к трагедии.
    Там, где соблюдаются элементарные стандарты безопасности
    на ж/д коммуникациях, категорически исключается
    передвижение людей в зоне риска (включая «пешеходные
    переходы»на рельсах — фактически: деревянные настилы»).

    Может быть, стоит всем общественным деятелям
    Новозыбкова — посетителям Сайта, и всем, кто сочтет уместным,
    написать открытое обращение к городским властям.

    Возможно, вопрос сооружения ж/д перехода в компетенции
    РАО «РЖД» (организации материально состоятельной)
    И в этом случае, наверное, стоит инициировать такое обращение.

    Цена безразличия — человеческая жизнь…
    К мнению жителей Новозыбкова должны прислушаться!

  7. Тамара С. говорит:

    Удивлена совету о строительстве подземного перехода, его мог дать только человек ни разу не бывавший в Новозыбкове. Почти единственный выход — это последовать разумному предложению Павла Вдовиченко и переоборудовать перрон у здания вокзала так, чтобы на нём можно было принимать длинные составы. Сейчас ж/д начальство ссылается на то, что он слишком короткий, был построен ещё до революции и не рассчитан на современные длинные поезда. Ещё вариант — добавить лестницу к пешеходному мосту над путями, чтобы она опускалась на вторую платформу, куда сейчас и приходят пассажирские поезда.

  8. URS говорит:

    Уважаемая Тамара,
    В Новозыбкове именно на ж/д вокзале приходится бывать и нередко.
    Помню случай, когда житель города, переходя пути,
    застрял в «стрелке» и чуть не погиб под колесами поезда…

    Необходимость сооружения подземного перехода совсем
    не исключает реконструкции перрона у вокзала, напротив.
    Вы правы, эта мера менее затратна и очевидно своевременна.
    Но, к сожалению, она не обеспечит полной безопасности
    пассажиров и не исключат передвижения людей с багажом
    непосредственно по ж/д путям.

    Не знаю, чем Вас так удивила необходимость подземного перехода.
    Притом, Вы абсолютно правы: жителям города самим решать —
    какие меры безопасности эффективнее.
    Важно, чтобы их голос был услышан теми, от кого зависит
    реальное решение давно назревшей проблемы.

    В любом случае, надеемся, что власти города и железнодорожники
    сделают решительные шаги для обеспечения безопасности
    ж/д пассажиров и жителей в Новозыбкове.

    • Алексей говорит:

      жд не относится к местному бюджету и к местным властям. у вас кругозор ограничен.

  9. ksandre говорит:

    Да чтоб они провалились эти поезда. То проехать не давали, теперь еще и людей давят.

  10. мУценат говорит:

    Москва -Климово теперь ходит через день. Скоро , вообще, отменят. Хотя билеты на него было сложно всегда купить — поезд был всегда полон.

    Так, что вопросы и по пути, и по расписанию не к местным железнодорожникам. Они даже не пешки, винтики в этой системе. Вопросу к руководству РЖД в Брянске и Москве. И местным властям , которые делают вид, что не знают, о этих проблемах.

    На станции безопасно только «столыпинский » вагон ставят. Безопасно для ВОХРы.

  11. okorok говорит:

    ,, к руководству РЖД в Брянске и Москве,,
    Да что вы ходите вокруг да около..
    ,,- к Якунину,,)))

    • Boris говорит:

      Якунин специалист по шубохранилищам больше, да по святому огню. Впрочем. его дом в Подмосковье с Киевский вокзал величиной. А то, что ветка Гомель-Брянск не электрифицирована, и с одной колеёй с 1908 года, так не барское это дело. Важнее «Сапсан» Москва-Казань соорудить, там миллиарды для пилки, а скорость такая, что не видно, слава Богу, этих убогих людишек, ездящих в столицу дабы прокормиться.

      • Anna говорит:

        Борис, насколько я знаю, то до войны была двухпутка, а после того, как в ходе «партизанской войны» часть рельсов оказалась разрушенной, то оставили, временно, один путь. Но, как обычно, вышло, что времени, а точнее денег на восстановление двух путей так и не нашлось. Это объяснение я слышала не однажды и от разных людей, так что, по-видимому, так и было.

        • Boris говорит:

          Наверное, вторую колею немцы-оккупанты проложили… :) На самом деле, дело не в деньгах, и тогда, при совке, когда их печатали без счёта, и в тучные нулевые, когда нефть по 140 долларов за бочку стоила. Причина же в том, на мой взгляд, что пограничная Брянская область, несмотря на географическую близость к столице, бедная и позабытая, бесперспективная окраина России. Есть планов громадьё по освоению Сибири, Дальнего Востока, даже Арктики, а кондовая Россия всегда и снова на периферии внимания. Видимо, здесь попилить особенно нечего, ни нефти, ни газа, ни саммита ОТЭС.
          …У нас в Новозыбкове почти до семидесятых, паровозы чухали, гости города разевали рты на такую экзотику.

          • Вспоминается по этому поводу случай:

            начало 90=х. Еду в поезде Новогород — Северский — Москва (Господи, и такой был(?!)). Провожаю своих немецких коллег. Смотрим за окно на пробегающие деревья, кусты, поля… . Они спрашивают: «Павел, а что это за каменные надолбы около ручьёв?». И я, пыхтя от натуги, пытаюсь вспомнить свои 12 немецких слов и покувыркать их так, чтобы им стало понятно, что была война. И что, отступая, русские взрывали всё, что могли. А потом им вторили партизаны. При отступлении из России ваши земляки — немцы тоже утешались, как могли.
            В общем, объяснил. Теплее на душе за свою правду стало.
            А потом снова последовал их вопрос:
            «Павел, а сколько лет после той Войны прошло?» И ещё:
            «Ты не знаешь, как обстоят с железной дорогой дела в Польше, Германии, других странах Европы, в Японии, где тоже Война была? Для всех стран она закончилась в одно время, не так ли?»

            В ответ я, скорее всего, что-то говорил (наверное — про холодную войну, про необходимость помогать другим странам…)
            но это было, скорее всего, уже незачем.

            Это было — для самоутешения.

            Такие мы: страну любим, защищаем, как могём (или мОгем).

            А ВТОРОГО ПУТИ ТАК И НЕТ !

            • Юрий говорит:

              Аналогично,но ехал в начале 90-х с гостем из Азии,нашей.Тот с детьми к кому-то ехал,а,может,беженцы..
              Дети смотрели на всё с ужасом,мужик-с удивлением.Особенно,после начала «поклонов» у каждого полустанка после Брянска.Там,здесь,люди высажиывались и шли к сёлам-деревушкам….В ЛЕС.
              Мужик,наконец,спросил:»Скажите,а Вы что,В ЛЕСАХ живёте?»Мы,в шутку,говорим:»Да,а что?»
              -Давно?
              -С войны,с партизанами.
              -А кто это?
              -Ну,с немцами воевали,в тылу…
              -И что,немцы не ушли?
              -Почему?Мы же победили!!!!
              -А зачем остались в лесу жить?Вон,как в Москве?
              -Привыкли уже.Вдруг,опять война?
              -Да-а-а,как же вы находите других в лесу?
              -Аукаемся.
              ….Сошли они в Унече.А там ещё «кукушка» ходила,разводящим по путям.Шок был у бедного.Видно,поверил…

            • Boris говорит:

              Мне, Павел, тоже задают иногда немцы, побывавшие в России, недоуменные вопросы подобного рода. Ссылок на жестокую войну, пропахашую СССР до Москвы и Астрахани, они не очень понимают и принимают, это да. Да и прошло уже более полувека. Я им отвечаю, что мы прожили при тоталитаризме семьдесят лет, а вы только двенадцать. И на бывшую ГДР указую, где, несмотря на огромные, триллионные вливания, всё ещё ощутима разница с землями ФРГ. Социалистическая экономика, где бы её не практиковали, от Кубы, до Вьетнама, оставляет после себя пейзаж, сравнимый с бомбардировками.

              • Алексей говорит:

                а может быть это демократы пейзажи такие создают??? вы демократы еще и 200 лет будете ездить по таким путям да и вообще навернека оставите один путь а остальные рельсы сдадите в прием метала а денежки в корман.

              • Алексей говорит:

                Мёртвая страна. 20 лет без СССР http://www.youtube.com/watch?v=-ShVgr-VxB8

      • Stalker говорит:

        Если Брянщина нищая это проблемы губернатора.

  12. Boris говорит:

    Поднять бы ещё сами платформы на высоту тамбура, а то посадка для пожилых людей, да с вещами, напоминает о гражданской войне, мешочниках и вагонах «без мест». За ту цену, что выставляет за проезд РЖД, пассажир должен войти в вагон степенно, закатывая чемодан без силовых упражнений, а проверка билетов должна производиться после посадки, дабы не создавать ненужных очереди и ажиотации. Люди-то, типа, белые… :)

    • Александр Карпов говорит:

      РЖД как раз недавно проводила реконструкцию станции Новозыбков. Убрали часть путей, убрали две старые платформы и вместо них построили одну новую. Но эта новая платформа — слишком узкая, а переходы расположены в самом начале платформы — у вокзала. Поэтому многие пассажиры не идут вдоль всей платформы до перехода, а переходят прямо через пути. Бывает, что оба пути, прилегающих к новой платформе, заняты поездами, и тогда толпа идёт по этой узкой платформе, которая непосредственно перед переходами ещё дополнительно сужается! Одним словом, реконструкция проведена бестолково, с моей точки зрения. На этой фотогарфии Кирилла Карпова видно как раз начало платформы с переходами и место, где происходит сужение платформы:

  13. Неуч говорит:

    URS, какой ещё подземный переход? Вы хоть представляете сколько стоит его строительство и содержание? Да и на кой сие чудо инженерной мысли здесь надо? Люди сами не соблюдают правила безопасности и я сам не являюсь исключением. Мостом далеко не все пользуются и с подземным переходом будет тоже самое. Вот, ежели поставить вдоль всех путей высокий прочный забор и обкрутить его колючей проволокой, да ещё и ров с водой выкопать перед ним метров эдак пять… тогда и начнут все пользоваться переходами.

  14. Татьяна говорит:

    В Сочи с окрестностями вбуханы миллиарды, а в таких уездных городках, как наш родной Новозыбков, никогда народ хорошо жить не будет. Женщину жалко до слез. Не от сытой жизни ездила в эту клоаку-столицу… И чемодан не бросила тоже не от великого достатка…

  15. Алексей говорит:

    Вообще сама по себе у нас на вокзале очень узкая и опасная платформа. Никакого труда не составит случайно чемоданом кого нибудь задеть и тем самым толкнуть его под колеса. Нужна реконструкция. Второе. Женщина могла подумать что это ее поезд пребывает на вторую платформу и навернека у нее в мыслях не было что он будет идти по первому пути. Вокзал в Новозыбкове не безопасный.

  16. Алексей говорит:

    И последнее. Раз нет денег на реконструкции как минимум должен быть пост наблюдаещего за опасными участками на вокзале во время прибытия поездов.. Как в метро тетеньки с желтыми флажками которые все видят. Будку из пару листов железа не сложно соорудить.

  17. Алексей говорит:

    …можно спросить? Кто автор новостей? Кто например автор вот этой заметки? Почему нет подписи?

  18. Оксана говорит:

    ПОЗВОЛЬТЕ!!! А ПОЧЕМУ С МОСТА НА 2-ю ПЛАТФОРМУ НЕ СДЕЛАТЬ СТУПЕНЬКИ??? ВЕДЬ ЭТО ДЕШЕВЛЕ ПОДЗЕМКИ…

  19. Алексей Герасименко говорит:

    Потому что дешевле вообще станцию закрыть и ничего не делать. Реконструкция моста…ха-ха…-это ведь не стремянку спустить вниз… Ну только что веревочную лестницу… :)

Добавить комментарий для URS Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.