Супружеская пара из Новозыбкова погибла в аварии под Брянском

Страшное ДТП со смертельным исходом произошло 28 января около полудня на 21-м километре автодороги «Брянск — Новозыбков». Автомобиль Рено Сандеро, двигавшийся в сторону Брянска, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком ГАЗ-4732. Момент столкновения был зафиксирован видеорегистратором проезжавшего в попутном направлении автомобиля:

За рулём Рено была 40-летняя жительница Новозыбкова, на пассажирском месте — её 42-летний супруг. Семейная пара направлялась в Брянск, чтобы забрать из областной больницы свою дочь. Погибшая в ДТП женщина работала в Новозыбковском промышленном техникуме, её муж — на ОАО «НМЗ». У погибших родителей остались двое несовершеннолетних детей — 5-летняя дочь и 15-летний сын.

Водитель и пассажир автомобиля ГАЗ получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в Выгоничскую районную больницу. Их жизни ничто не угрожает.

17 комментариев:

  1. Андрей говорит:

    Соболезную близким. Это ужасная авария… Судя по видео женщина испугалась дальнобойщика впереди, который включил левый поворотник, и дернула рулем или тормознула на скользкой дороге, от чего случился занос с вылетом на встречку.

    • Житель города N говорит:

      Судя по видео, ее просто после газели начало заносить, и вместо того, что б выправить машину, видно по задним фарам, был нажат тормоз. Хотя с другой стороны и выправить не успела бы, все очень быстро … Судьба. Соболезнования родным и близким.

  2. Павел Вдовиченко говорит:

    Соболезную людям.
    Часто езжу на большие расстояния. В каждой поездке (почти — в каждой) — автомобильные аварии и катастрофы.
    Наши дороги в сочетании с качеством техники и «безбашенностью» значительной части водителей создают ситуацию, когда любая длинная поездка превращается в «русскую рулетку».

    Чтобы как-то уменьшить число жертв, государство постоянно заботится о росте штрафов, меняет условия получения водительских удостоверений и т.д..
    Растут расходы автомобилистов, увеличиваются взятки… .
    Однако это не меняет ширины полотна большинства дорог, не меняет коэффициента сцепления колес с асфальтом во время дождя, гололёда, снегопада.

    Больше, чем кажется. аварий — оттого, что у нас нет разделённых (односторонних) дорог. От безответственности ремонтников, от абсурда логики установки дорожных знаков и прочих вещей.

    Так что беда будет приходить в наши дома ещё долго.

  3. IP говорит:

    Соболезную родным и близким, нелепая смерть… А новичкам автолюбителям, хочу напомнить — если Вы неопытны — никогда не садитесь за руль автомобиля, если ехать нужно по зимней трассе. Дорога не прощает ошибок.

  4. okorok говорит:

    Полностью согласен, дорога не прощает ошибок, к каждой поездке готовится нужно, просмотреть карту .проанализировать ,где перестроится ,где развернуться.
    Просмотрев видео я бы в такой ситуации не пошел бы на двойной обгон. Зная трассу ,перед Выгоничами две полосы у нас нигде нету ,водители к сожалению это путают ,считая разгонную полосу второй полноценной полосой , которая сужается стрелками влево. Поэтому водитель фуры и включил левый поворот . Сам частенько попадал в такую ситуацию ,сзади моргают и сигналят чтобы я уступил дорогу -сместился влево , а там может и машина на обочине стоять без габаритов и пешеход идти и полоса стрелками влево уйти. Поэтому соблюдайте правила дорожного движения -это закон причем написанный кровью. И это не пафосные слова.
    А родителей конечно очень жалко,нелепая смерть.

  5. Владимир говорит:

    Соболезную родным и близким, страшная действительность наших дней. Видна ошибка не опытного водителя, не было необходимости тормозить, колесо попало на лед. При встречном потоке можно только газ сбавить но не тормозить, а если и пришлось то надо быть готовым к заносу и при малейшем изменении отпускать тормоз и даже добавить газ и выводить рулем из заноса. На видио видно что время для этого было, но по неопытности не прочувствовала. Много ездить приходится, и стаж большой, на трассе Брянск- Москва до ремонта дорога была на выживание, аварии происходили каждый день, сейчас чуть меньше. Храни нас Бог.

  6. Boris говорит:

    Без содрагания на эту «трассу» смотреть невозможно. Сам ездил по ней когда-то, но такого потока машин тогда и близко не было…
    Страшно жалко детей… Надеюсь, есть родные, которые не сдадут их в детдом.

    • ирина говорит:

      Жалко детей! Но очень-очень жаль их

    • okorok говорит:

      -потока машин тогда и близко не было…-
      Борис, раньше и машин было в нашей деревне ,частных, можно было на одной руке пересчитать. Представляете ,сейчас в Новозыбкове пробки. Мне кто то звонит по телефону ,спрашивают,ты где? Стою в пробке возле банка до светофора. Иди ты , посмеялись,разве могут быть пробки в Новозыбкове. Ответственно заявляю . Да могут.

      И здесь на видео ,поток машин ,особенно утром в Брянск. Совет дельный , старайся двигаться в потоке ,не обгонять ,во первых выиграешь десяток минут, устанешь как собака, и жизнь свою и участников подвергаешь опасности.

      • Boris говорит:

        Да отчего же, пробки в Новозыбкове вполне представимы. Кварталы короткие, пересечений много, качество дорог неважное… А машин нет только у тех, кто и не хочет их иметь. Представить такое было трудно лет двадцать тому. Думаю, и это количество машин ещё не край, и в центре города придётся драконовские меры принимать.

  7. Татьяна говорит:

    Упокой Господи их души! Дай сил и терпения жить дальше их родителям!

  8. ирина говорит:

    …………………..

  9. Юрий говорит:

    Очень часто езжу по этой трассе. Ужасное сосотояние дороги. Фур не реальное колличество. Я из москвы до калуги быстрее доеду, чем из Брянска до Новозыбкова. хотя расстояние такое же. Как не едь, на чем не едь, все равно 2.5 3 часа. Там просто четырехполоска 2 туда 2 сюда. И на их мете может быть каждый из нас. Пока на этой «федеральной» трассе такого не сделают аварий и смертей будет больше. машин становится очень много. Потому что если человек спешит или он не терпелив, то он нарушает знаки разметку и т.д. И не забываейте про крутые джыпы, которые ваще правила не знают, а потом зеленый водитель не знает что делать.

    Закончу так на МКАДе видел много чайников с наклейкой люди как то ездят, А тут я с 9 летним стажем нервы просто не выдерживают. единствнный выход это расщирение это конченной «федеральной» трассы иначе она еще не одну жизнь сломает и заберет. Одними ограничениями ни чего не добьешся. В германии например их нет вообще. То же самое могу сказать и про трассу Брнск-Калуга
    Фуры,Фуры,Фуры,Фуры,Фуры. Бесят эти все дороги и наш перезд на вьезде, и наша ул. Первомайская и ул. Ленина с ее выездом на ул. Коммунистическую. Вам мой совет, кто хот чуть чуть не уверен в себе, или в своей машине едт на автобусе . Пусть долго 6 часов, но 70км/ч и живой. А лучше на поезде. Самый безопаный способ. Но если совсем не вмоготу маршрутка, там люди по 30 лет за рулем. Хотя…….. это уже ни чего не значит.
    Дороги у нас просто гавно даже с Белорусией, хотя у них даже битума своего нет.
    И фур та меньше гораздо, почему не знаю. В Минску на МКАДе пробок нет как в Москве. Вообщем есть у кого поучиться.
    Родных очень жалко, дети сироты просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. okorok говорит:

    па

  11. вадим говорит:

    Спасибо за соболезнования (сирота)

  12. вадим говорит:

    кто желает/хочет помочь семье вот реквизиты (яндекс деньги 41001808054544)
    связаться со мной можете в соц сетях вконтакте https://vk.com/seniorvadim
    и одноклассники http://odnoklassniki.ru/profile/556372569672 )

Добавить комментарий для okorok Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.