Улицу в Новозыбкове назвали в честь Вячеслава Спесивцева прижизненно

На очередном заседании городского Совета 20 июня 2014 г. депутаты утвердили названия новых улиц Новозыбкова, распланированных в северо-западном и северо-восточном районах индивидуальной жилой застройки.

В частности, одна из проектируемых улиц на территории бывшего сада горпищекомбината получила название «улица Спесивцева» в честь профессора Российской Академии театрального искусства, Народного артиста России, руководителя Московского молодёжного театра Вячеслава Семёновича Спесивцева (род. в 1943 г.). С 2006 года В.С.Спесивцев является председателем жюри ежегодно проходящего в Новозыбкове Международного фестиваля молодёжных театров «Славянский перекрёсток».

Новые улицы Новозыбкова в северо-западном районе индивидуальной застройки

Отметим, что во многих российских городах и регионах законодательно запрещено называть улицы и площади в честь ныне живущих людей. К примеру, в Москве присвоить улице имя известного человека можно не ранее, чем через 10 лет после его смерти (есть, впрочем, поправка, позволяющая не ждать 10 лет в случае, если присвоение имени осуществляется на основании указа Президента РФ).

В то же время, в новейшей истории России есть примеры (очень немногочисленные), когда улица названа именем человека прижизненно: проспект Владимира Путина в городе Грозный, улица Путина в 8 российских деревнях (4 из них — в республике Ингушетия), площадь Франценюка (директор Новолипецкого металлургического комбината) в городе Липецк.

Новые улицы Новозыбкова в северо-восточном районе индивидуальной застройки

Обрели названия и новые улицы на северо-востоке Новозыбкова, в 116 квартале индивидуальной жилой застройки: улица Победы (в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне), улица Гердта (в честь героя Росси Александра Александровича Гердта (1981-2000), уроженца с. Синий Колодец Новозыбковского района), улица Пересвета (в честь легендарного монаха-воина (? — 1380)), улица Народного Ополчения (в честь отряда народного ополчения, сформированного во время Отечественной войны 1812 года), улица Энтузиастов.

Земельные участки на новых улицах будут в первую очередь распределяться между многодетными семьями, которым в соответствии с Законом Брянской области № 28-З от 11.04.2011 участки для индивидуального жилищного строительства должны предоставляться в собственность бесплатно.

114 комментариев:

  1. Константин говорит:

    Продолжение сатиры Салтыкова-Щедрина «История города Глупова». В этом и прошлом году отмечались круглые даты в том числе 100-летние (!!!) известнейших земляков -деятелей культуры В.Аренс, А.Маневича, В.Губарева, П.Чернышевского — и ни слова о них от лица нашей официальной ни культуры, ни власти. Ругаться хочется… Впрочем — по Сеньке и шапка, как говорится. Хотя фамилия Спесивцева косвенно связана и с историей Новозыбкова. Первым бургомистром слободы Зыбкой был Еремей Карпов (имя давно более чем достойнейшее для увековечения) родом из деревни… (вдумайтесь!) — Спесивцевой (!) , Рыльского уезда, Курской губернии. Вот так.

  2. okorok говорит:

    Депутаты жгут…)
    Интересно ,какие мотивы толкали на это решение.

    • okorok говорит:

      Хотя, неудивительно,если вспомнить историю с мУценатом…))
      вообще , в коридорах администрации,прямо витает дух увековечивания прижизненно…))

    • Тарас говорит:

      Кто у вас в селе такой театрал в администрации?
      Или вы так боитесь, что Спесивцев не приедет больше сюда и вашему «Славянскому перекрестку» …крышка ?

  3. Константин говорит:

    Давно известная истина — если памятник ставят при жизни, значит не надеются. что после смерти его поставят.

  4. Тарас говорит:

    «Каков поп — таков и приход».
    Новозыбков ваш — не города, а подобие села в горной Ичкерии.

  5. Vasilivanych говорит:

    Простите, это тот Спесивцев, который на прошлом «Славянском перекрестке» (2013) пьяный на сцене кочевряжился? (Фамилия говорит сама за себя) Хороший пример! А за что увековечивать? Приехал отдохнул, денег за работал и свалил. Он что для города-то сделал, в жюри посидел? Наша администрация совсем с головой не дружит.

    • okorok говорит:

      ..-Наша администрация совсем с головой не дружит…-

      Ну так поэтому списком идет на выборы очередные….))

  6. Boris говорит:

    По закону РФ нельзя называть улицы именами живых. Правильно это, или не правильно-Бог весть. Только пример с проспектом Путина вовсе не исключение из правил, просто Чечня давно не живёт по законам РФ и де-факто независима от России. Получая такие трансферы из Москвы, как Ичкерия, не назвать проспект именем того, кто эти трансферы благословляет, было бы невежливо для кавказского менталитета.
    Что до новозыбковской топонимики, то в ней столько неоднозначных имён в названиях улиц, переулков и проездов, что одним больше, одним меньше… Главное, чтобы асфальт был, канализационные стоки, удобные тротуары, не разрушающие обуви… Может. Спесивцев проспонсирует? :)

  7. Екатерина говорит:

    Тарас, к вашему имени так и хочется рифму подобрать… Я город наш люблю! И мне не приятно, что вы посмели его селом назвать. Новозыбков — красивый город, если навести в нем порядок. Только жаль, что администрации на это наплевать. На улицах бардак полный, а они вместо этого сидят и думают «а как бы нам улицы назвать». Спесивцев для города-никто, приехал раз в год и уехал в свою столицу. Назвать его фамилией улицу — бред, не уважение к истории, не уважение к ее достойным предкам.

    • Тарас говорит:

      Тарас -……с?
      Новозыбков -город ?
      В этом «городе» есть власть? Тогда почему, у вас на центральной улице торгуют кто и чем захочет?
      Почему у вас в «городе» строят здания, где и как пожелают ( стальные будки у МЛП)?
      Почему у вас сразу выпиливают каштаны, потому что в прошлом году они
      «желтели от жучка»?
      Почему у вас на пересечении некоторых улиц с 9 вечера до 10 утра образовываются горы мусора?

      Так,
      вот улица пьяного Спесивцева это «последний гвоздь».
      Только в селе, глава СЕЛЬСОВЕТА все и за всех решает.
      Ваш Новозыбков уже давно просто -ПГТ (поселок городского типа)

      • Баюн говорит:

        У тебя что комплексы? Не нравится наша деревня — давай чемодан, вокзал, горная Ичкерия!

      • Екатерина говорит:

        Вы нам просто глаза можно сказать открыли, Тарас. Мы будто всего этого беспредела не замечаем. Нам всем горько от того, что мы видим. Каштаны вырубают, возле МЛП сараи настроили, улицы называют фамилией человека, который к городу не имеет никакого отношения, так, заезжий гастролер! Мне иногда кажется, что я во сне и вижу я кошмар. Не верится, что так в открытую можно изуродовать наш Новозыбков. Нынешняя администрация за это на выборах поплатится.

  8. okorok говорит:

    ..-Прижизненное присвоение имен допускается только с их письменного согласия, согласия трудового коллектива..-

    это цитата с закона.
    Я с трудом представляю , что сам ,,виновник,, писал письменное согласие ,скорее всего ,,доброхоты,, подготовили подарок к юбилею…))
    Очень хочется , чтобы сам Спесивцев , прочитав это обсуждение ,сделав выводы -отказался от такого подарка. Ну если не все так запущено…))
    Пускай это название улицы хранится вместе с доской мУцената…. в шкафу …))

    • Тарас говорит:

      Окорок, отличная мысль..надо погуглить, да контакты с его театром найти. Сбросить туда, а там доброжелатели ему доведут.
      :-))))

    • ZORRO говорит:

      Cертефикат о названии городской улицы именем Спесивцева г-н Чебыкин торжественно вручил г-ну Спесивцеву на закрытии фестиваля»Славянский перекрёсток» 8 июня . Спесивцев остался доволен.)))

      • okorok говорит:

        Ну так по сему и быть…
        вопрос можно закрыть
        если сам юбиляр остался доволен то…..
        могу констатировать….-слаб человек ,власть,тщеславие ,деньги -ох как не просто устоять в мире пороков и соблазнов….

  9. Тарас говорит:

    Кстати, а где ваш нардеп Шевцов? Он тоже за улицу Спесивцева голосовал?

  10. Bayn говорит:

    Не нравиться наша деревня — тебя здесь никто не держит! Чемодан, вокзал, горная ичкерия.

    • Тарас говорит:

      Обиделись за свой «колхоз»…
      а я что соврал что-то?

      А в Моздок я больше не ездок….
      :-)

      • Bayn говорит:

        А мы-то все думали, что в мегаполисе живем! В гостях веди себя как человек.

  11. Житель города N говорит:

    Читаю комментарии и не понимаю. А в чем собственно проблема то????? Отдельное спасибо за название улицы в честь Александра Александровича Гердта.

    По поводу В.С.Спесивцева. Я не увлекаюсь культурой и тд. Но название вполне обоснованно. Обоснование — в статье. Называть улицы в честь В.Аренс, А.Маневича, В.Губарева, П.Чернышевского конечно хорошо. Но Они известны и уже увековечены. Почему бы и не увековечить человека, который действительно внес большой вклад в развитие города? А ведь благодаря «Славянскому перекрестку» наш город стал более известен как в России, так и на Украине и в Белоруссии. И эта известность крайне положительна. Так что не вижу в данном случае проблем.

    • Житель города N говорит:

      Другой вопрос — достоин ли В.С.Спесивцев?
      Я не в курсе кто это такой, только из статьи …
      Если вы считаете, что он не достоин, то почему не выдвинули другого предложения, другой фамилии в название улицы? Хотите сказать, что не знали? Тогда вопрос: А ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ НАША ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА?????????? Если бы они вовремя поставили бы вопрос «ребром», привлекли бы активную часть горожан к обсуждению, да хотя бы в интернете. Думаю, что результат был бы иным!
      То, что власть местная у нас «гнилая», это итак всем понятно. В данном случае я вижу доказательство того, что ОП вообще ни чем не занимается, кроме протирания штанов и попытками «крутиться рядом с властью», Примелькаться, авось заметят, продвинуться во власть…. Эх. Зачем нам такая ОП????

      • Екатерина говорит:

        Город стал известен не благодаря Спесивцеву, а благодаря людям, которые занимаются организацией фестиваля. Если бы вместо него был бы другой какой-нибудь режиссёр, то ничего бы собственно не поменялось. Да и кто вообще этот Спесивцев в Москве? Ну кто его там знает?! А у нас он тут просто гений, человек Искусства. Сколько посещала фестиваль, этот «уважаемый» господин никогда не приходил вовремя ни на один спектакль. Никакого уважения к зрителям и к новозыбковцам, а его именем улицу называют… Ну бред же!

        • Житель города N говорит:

          Бред. Мне вообще по боку кто он такой. Если заслуженно — то пусть называется. В честь Гердта я считаю заслуженно! Энтузиастов — вообще нейтральное, но довольно красивое название (ИМХО). Но раз не достоин (думаю тут можно поверить большинству), то в том виновата власть и ОП.

      • Вележев говорит:

        А в этом вопросе с ОП администрация и ничего не обсуждала, и согласования и одобрения не спрашивала.

    • okorok говорит:

      не вижу в данном случае проблем.

      Житель проблема как раз в том ,что прижизненно увековечивают только в Чечне….)
      хм… интересно ,а почему не выдвинули кандидатуру И.Нестерова ?
      Все таки неоднозначная личность и сделал для города побольше чем Спесивцев…

      • Житель города N говорит:

        Читайте дальше, я закончил мысль, там, я думаю, вы найдете ответ на свой вопрос.

  12. okorok говорит:

    мы наступаем на те же грабли что на предыдущих выборах…

    вот некоторые выдержки ,о предыдущих выборах (не судите строго…))…

    Ура ! Оппозиция в городе объединилась ВЫБОРЫ – голосование для обезьян
    March 10th, 2010

    Первый номер общественной газеты Наш город вышел, читайте люди и решайте !!!!! / это уже архив,происходило в г.Новозыбкове в прошлом году/
    Минуло немало дней ,что мы видим….. впрочем такая картина по всей Рассеи.

    А я хочу от себя добавить …..
    Желтая газета,где ты?
    Может нам шире открыть рты?
    И смотреть на эту газету на уровне крыш
    Задрав голову ,слушая блюз

    ВЫБОРЫ – голосование для обезьян

    Напомню, ранее я говорил ,что самое демократичное общество ,это первобытнообщинное.
    Т.е. каждому по способности от каждого по потребности ,ведь проследим отношения в стае обезьян ,там станет понятно ,кто что стоит ,или кто за что отвечает .
    Неоднократно я говорил ,что человек, это видоизменившая обезьяна ,она также хочет жрать возможно вкусней, пить спиртные напитки курить …
    Приближусь немного к реалиям
    1-Самец – вождь вожак стаи, разве позволит он уступить власть в стае?
    2-Приближенные – всегда помогают самцу удержать и завоевать власть
    3-Все остальные – зрители
    Я лично вижу эти выборы не демократичные
    Не уподобляйтесь этой стае обезьян не голосуйте, как это предопределено заранее

    Я считаю, что только Коммунистическая партия и ее принципы спасут Россию

    • Житель города N говорит:

      Дело не в партиях, а в людях — чиновниках, которые меняют партии чаще, чем вы меняете носки. Проголосовав за КПРФ, вы тут же увидите в ее составе «все те-же знакомые лица».

    • Boris говорит:

      Окорок, вы меня изумили. Где имение, а где наводнение? Где принципы, и где коммунисты? Да более беспринципной, приспособленческой, лукавой партии и в истории не было. Или вы желаете «Перестройку-2» в комплекте со всем остальным, по прейскуранту? Или все предыдущие «мэры» Новозыбкова не коммунистами были? И в Брянске… И в Москве… «Я тебя слепила из того, что было…», а материал был один-комсомольцы и коммунисты. Потому и голосуют списком, хоть за Пересвета, хоть за Энтузиастов, хоть за варяга Спесивцева… Привычка, сэр!

      • okorok говорит:

        Boris….
        Оглядываясь ,на коммунистическое прошлое, и сравнивая с нынешней демократией , все чаще приходишь к выводу , что не так уж и плохо все было…))

        • Boris говорит:

          Не хочется офф-топить, потому скажу коротко: было бы всё хорошо, и сейчас жили бы при совке. Как говорил Лукашенко, на заре своей карьеры, «Белорусы будут жить плохо, но недолго». Перефразируя, можно сказать: СССР жил хорошо, но недолго-лет десять из семидесяти. Вам повезло жить в эти десять лет, предыдущим поколениям: революция, гражданка, коллективизация, индустриализация-на костях, репрессии, ГУЛАГ, война, послевоенная голодуха-и относительно благостные десять лет застоя, чтобы всё грёбнулось в момент. Есть о чём ностальгировать? Не надо, Россия и так прёт в совок семимильными шагами.

  13. okorok говорит:

    …-партии чаще, чем вы меняете носки. …-

    Ой…)) а про носки откуда вы знаете..?… я хожу босиком , потому что грязные носки выбрасываю…))

  14. okorok говорит:

    А если по существу, то идеи КПРФ , пока что самые адекватные и соответствующие
    принципам гуманного общества…
    да, да, …как говорил профессор Преображенский…..-я так и думал ,взять и поделить…-))
    а что касается знакомых лиц, то поверьте как на очередных выборах у КПРФ будет большинство — то все знакомые лица будут тут как тут ,в том числе и нардеп Шевцов…)

    я же говорю ,что законы биологии никто еще не отменял…))

    • Житель города N говорит:

      пАрАшенко тоже объявил о прекращении карательной операции. Только жители, например Славянска, этого не заметили. Идеи хорошие есть у всех. Проблема в том, что они не реализуются. А кто их будет реализовывать — мне плевать, ЕдРо или ЛДПР или СР или КПРФ. Пока что идеи остаются идеями.

  15. житель говорит:

    Давайте к нашим баран вернемся. Эй, нардеп…просим объяснений.

  16. Дмитрий Шевцов говорит:

    Добрый вечер. Вы так лихо тут начали, что не хотел влезатиь, чтобы » по шапке» не получить. Но вижу надо все разъяснить (вернее рассказать, что мне известно).

    Ах, да…и еще сразу хочу отметить. Да, я прошел в горсовет в 2009 году по спискам «СР», пару лет назад перешел в ЛДПР. Перешел не в правящую «ЕДИНУЮ РОССИЮ», не в какие-то партии при ОНФ. И даже не в КПРФ, которой некоторой некоторые пророчат победу на местных выборах в сентябре 2014.
    Прошу вас всех уважать мой выбор, как я уважаю ваше решение «…ходить по траве без носков». Заранее спасибо.

    Касательно этого голосования и вообще, вопроса наименования новых улиц в городе. Те из вас кто постарше, наверное помнят, как в пору дефицита в магазинах продавали СГУЩЕННОЕ МОЛОКО, но только вместе с ТРЕХЛИТРОВОЙ БАНКОЙ БУРО-ЗЕЛЕНЫХ КОНСЕРВИРОВАННЫХ ПОМИДОРОВ внутри.

    Вот так и нам этот раз, все материалы дали в одной папке. И если вопросов по наименованию улицы именем А. ГЕРДТА….ПЕРЕСВЕТА…НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, ПОБЕДЫ не возникло, вообще, и все выразили мнение единогласно «ЗА».

    То улица ЭНТУЗИАСТОВ, а тем более господина Спесивцева у многих вызвала недоумение. У нас столько своих заслуженных земляков.

    • Пенелопа говорит:

      Т.е. читали по алфавиту? На букве «П» стало скучно и подписали бумагу, а потом заметили и «С» и «Э»…

    • Boris говорит:

      А что, ЛДПР уже не филиал ЕДРА? А мужики-то и не знали…

  17. Екатерина говорит:

    Славянский перекресток — фестиваль замечательный и то, что он проходит в нашем городе, это очень хорошо. О городе знают, в город едут интересные и талантливые люди. Для меня этот фестиваль — праздник души. Но! Когда появляется в зале Спесивцев, появляется какой-то дискомфорт. Наверно женская интуиция… Этот похотливый и неискренний человек даст своё имя частичке нашего города, станет увековеченным в его истории — что может быть хуже.

    • Boris говорит:

      Похотливый… С этого места поподробнее! :)

      • Екатерина говорит:

        Его речь со сцены пестрит разного рода эротическими комментариями. В ого спектаклях почти всегда присутствует аморальные персонажи. Я не ханжа. Но поверьте, это вызывает негатив и это замечаю не только я.

        • Boris говорит:

          Похотливость, в отличие от эротики, имеет в русском языке отрицательную коннотацию. Это вещи не равнозначные. Эротоман, и похотливый козёл немножко из разных опер, не прада ли? Что до аморальных персонажей, то они есть в любой драматургии, от античности, до самых модернистских вывертов. Как же без них? В любой пьесе Островского есть свой Паратов. О Шекспире, Мольере, Пушкине и говорить нечего. Я не знаю, верны ли ваши оценки господина Спесивцева, но высказаные вами претензии на неприятие не тянут. Столичные штучки в провинции всегда немного пижонят.

  18. Екатерина говорит:

    Недоумения говорите были, а улицу все же назвали «Спесивцева». Как такое получилось?

  19. Дмитрий Шевцов говорит:

    Екатерина, я не театрал, увы. Поэтому про себя и написал — недоумение. А вот некоторые возмущались, почти как и вы сейчас.
    Учитывая, что я не знаю господина Спесивцева ни с плохой, ни с хорошей стороны. Но на руках у нас всех были документы ( характеристика, ходатайство…выписка из протокола заседания комиссии по почетным званиям города Новозыбкова) я действовал по логике. Не более. Формально все тут было соблюдено.

  20. Екатерина говорит:

    А у нас все решения в городе принимаются по логике? Если депутаты возмущались, то как решение было принято в пользу Спесивцева?

  21. Дмитрий Шевцов говорит:

    Было предложение поддержать все названия, кроме улицы Спесивцева.
    Но большинство депутатов отклонили его после долгих споров.
    Поэтому вынесли на голосование «общим списком все названия».
    И даже учитывая, что пару человек воздержалось, решение было принято положительно.

    Вот как-то так…

    Материалы заседания у меня есть. Могу предостваить эти копии Александру Карпову для размещения здесь.

  22. Екатерина говорит:

    Знакомая система голосования. Так у нас в стране решения и принимаются. «Чтобы бумагу не марать, давайте так голосовать».

  23. Екатерина говорит:

    Меня данный формальный подход, если честно, нисколько не удивил. Просто это еще раз доказывает полное равнодушие к облику города и мнению его жильцов.

  24. Boris говорит:

    А улица-то есть вообще? Или это планируемый объект? Если второе, то или хан помре, или ишак. Тогда буква закона будет соблюдена.
    Господа нардепы, неужели непонятно, что ваши торопливые ляпы вашим наследникам исправлять придётся? И это уже не бесплатно будет для бюджета города. Ведь через десяток лет никто не вспомнит, кто это-Спесивцев? Назвать школу №1 именем её создателя у вас духу не хватило-мнение начальства ведь свято? Но это можно хотя бы понять-привычно и неудивительно, а вот подобострастие к третьеразрядному режиссёру непонятно, убейте меня газетой «Маяк».

  25. okorok говорит:

    Все же попробуем….-вместе с ТРЕХЛИТРОВОЙ БАНКОЙ…- разобраться)
    вот вы написали -вызвало недоумение.
    документы были все на руках ( вместе с банкой) и действовали по логике…
    то есть проголосовали -ЗА..
    У меня вопрос , кто готовит ,,консервацию,, для очередного обсуждения на очередном задании . Кто это серый кардинал,кукловод, который так ловко манипулирует мнением депутатов. Понимаю , в знойный день,всем очень хотелось домой и поэтому проголосовали ,,оптом,, . Открыть банку и вытащить зеленые помидоры было нельзя..)
    И я замечу ,что это не единыжды происходит , то голосом заблокировали решение,то вскрывают сейф ,чтобы достать печать, то мУценат. Да ,ляпов у нынешнего состава депутатов хоть отбавляй….
    Предлагаю перечислить перечень принятых решений депутатами
    по которым им стыдно было бы.
    А то что получается ? Многим выдадут мандат повторно ,автоматом.
    И фамилия Шевцов нардеп -ранее мне не о чем не говорит . С чего такая активность?

    • Тарас говорит:

      Выборы на носу, Окорок…что ты тупишь?

      Хотя я смотрю публикации этого сайта, нардеп Шевцов ваш выступал в меньшинстве против присвоении школе имени Драгунского Д.А..
      Он что антис….т, или просто монархист?

      :-)

  26. okorok говорит:

    Вележев говорит:
    22.06.2014 в 10:10
    Thumb up 1 Thumb down 0
    А в этом вопросе с ОП администрация и ничего не обсуждала, и согласования и одобрения не спрашивала.

    смотрите что я нашел….
    Павел Вдовиченко говорит:
    02.09.2013 в 22:23
    http://www.novozybkov.ru/news/2013/08/30/v-obschestvennoj-palate-novyj-predsedatel/

    В сентябре будет проходить очередное заседание общественной палаты города. Скажите вслух о своём желании придти, послушать, какие вопросы и как обсуждаются.

    Я не руководитель ОП города, но думается, что у Вас будет возможность высказаться по интересующему Вас вопросу.
    Приходите.
    Как, впрочем, может придти и любой иной человек (житель нашего города).
    Думаю, что одна из временных проблем нашей ОП – отсутствие информации о её работе.
    Чтож, будем преодолевать.
    Уверен, что все материалы, размещённые здесь лягут в основу серьёзного анализа нашего коллектива.
    Спасибо всем неравнодушным.

    Кстати, знаете ли вы, что Общественная Палата при рассмотрении кандидатуры Коломийца на звание Почетного жителя города Новозыбкова в большинстве своём проголосовала против? Мы посчитали, что после получения Государственной Премии этот житель города НЕ БЫЛ ИЗВЕСТЕН ОБЩЕСТВЕННЫМИ или ИНЫМИ ПОЗИТИНЫМИ ИНИЦИАТИВАМИ; не предпринял значительных шагов, которые бы отмечали его сильную гражданскую позицию, не внёс значительный вклад в общественную жизнь города.
    В этот раз нас проигноривали. Совет решил, что обойдётся и без нашего мнения. Плевать они хотели на нас (а через нас и на вас). И поделом.

    Но второго ТАКОГО РАЗА мы постараемся НЕ ДОПУСТИТЬ.

    С частным мнением – Павел Вдовиченко

  27. okorok говорит:

    во первых на сайте администрации города была ссылка на ОП и на сайт народных депутатов- они исчезли куда то…
    — когда был в ОП П.Вдовиченко что то еще делалось, хотя бы велся диалог
    сейчас..-ОП исчезло…)

    смотрите,год назад, была похожая история….
    вот Валежаев говорит ,нас дескать не спрашивали. Если будете там у себя сидеть,то никогда и не спросють…) Нужно активнее совать свой нос …) ( чтобы прищемили)….))

  28. Тарас говорит:

    Ату, его…он трус.
    :-)
    Кто хоть воздержался-то при голосовании по Спесивцеву?

  29. Татьяна говорит:

    Господин депутат! А что «дума городская» не могла отклонить этот список, или принять с изменениями? Я думаю вы все там настолько ленивы, что даже рассмотреть конкретно каждое название улицы для вас стало утомительным. А почему никто не предложил назвать эту улицу в честь новозыбковцев, которые были инициаторами и организаторами проведения в нашем городе «Славянского перекрестка» много лет назад — режиссера детского музыкального театра «Синяя птица», Пьяных Игоря, и ведущего специалиста отдела по молодежной политике Деминой Елены Васильевны? Или первого режиссера нашего Драматического театра — Коротенко Евгения? Ну, уж никак, не Спесивцева В.М.!!!

    • ZORRO говорит:

      Дума не могла отклонить- сертефикат был готов задолго до голосования. Его вручили 08.06.2014г.

      • Тарас говорит:

        Какой сертификат?

      • Татьяна говорит:

        Поэтому и нужно было отклонить! Поскольку не согласован. А у депутатов зубов нет. Кусаться не могут. Грош цена таким депутатам в базарный день!!!

  30. okorok говорит:

    ул. им Пьяных…
    вы представляете…))
    ну почти то же что Спесивцева ул…..

  31. Тарас говорит:

    Пиплы,варнинг!!!!!
    один знающий человек нашептал мне подробности. Как ваш глава, со сцены местного клуба официально объявил, » -что в городе будет улица имени Спесивцева!!!!» И как бурно аплодировал зал, и не один зритель не встал и не ушел, возмущаясь этому.
    Сначала жители «проглотили».
    Потом и депутатов ваших просто…нагнули. Привели к «нужному знаменателю».

    • Житель города N говорит:

      Поддерживаю. Все, кто тут пишут про Спесивцева (я увы не в курсе кто это вообще). Вы же промолчали, а тут теперь ноете. Смиритесь теперь уж.

      • okorok говорит:

        Житель..!!
        ММТ -Московского Молодёжного Экспериментального Театра под руководством Вячеслава Спесивцева
        это фан-клуб http://mmt-fun-club.ucoz.ru/
        а это операция Троя…))) http://mmt-fun-club.ucoz.ru/gb
        присоединяйтесь , можно ссылки на обсуждение дать в одноклассники в контакте и др.
        интересно что думают по этому поводу сослуживцы Спесивцева ,его фанаты….))

  32. Тарас говорит:

    …ВОТ У НИХ НА САЙТЕ:
    Как бы вы назвали новую станцию метро рядом с нашим театром?
    -Бутырская
    -Спесивцевская
    -Театр-студия
    -Руставели
    -Новая
    -С-еверо-Восточная
    -Шереметьевская
    -Останкинская

    А вы про улицу в своем селе. Смешно.
    :-)

  33. Сергей Полежаев говорит:

    Многоуважаемые товарищи депутаты! За Вас, седовласых и умудренных жизнью, но забывших основное дело, ради которого Вы собираетесь на заседания, в очередной раз стыдно.

    Так дела не делаются. Такое ощущение складывается, что, кроме себя любимого, Вы не представляете в местных органах власти никого вообще.

    Успехов в приближающейся «борьбе за электорат»!
    И главное — спокойной совести за «не зря» проведенное время в депутатах.

  34. Тарас говорит:

    Зря вы тут на всех депутатов,
    знакомец сказал, что Светлана Стародубец выступила против улицы Спесивцева — речь целую толкнула. «Своих мол много достойных людей…!»
    А ваш писака-Шевцов, что-то тоже вякнул, а после итогов голосования , вообще, демонстративно ушел.
    А голосовали эти двое против.

    Эй, депутат…разъясни нам. Чего это вы со Светланой против остальных пошли.
    Пиаритесь перед выборами ?

    • Дмитрий Шевцов говорит:

      Тарас,
      у вас не совсем верная информация о том, как и что проходило там.

      • Татьяна говорит:

        А вы эту информацию публикуйте на сайте Горсовета. Вот тогда и вопросов может поубавится. Сайт не работает вообще, как и палата, как и горсовет. Дайте возможность людям задавать вам вопросы на сайте и публикуйте конкретные ответы или отчеты. В марте месяце я пыталась вручить письмо к общественной палате. Секретарь мне сказал, что она не сформирована. Сколько раз за год ее можно «формировать»? Сайт горсовета только для хвалебных псалмов, больше ни для чего. Нет публикации конкретных решений, жизненно важных для горожан. Все в-тихую, за кулисами возня. А по улицы им. Спесивцева. Если она будет такая-же как и все окраины утопленные в грязи и замусоренные отходами города. То чего выпендривались перед всеми. Город фактически не благоустроен, замызган и погряз в нечистотах. Если Спесивцев выступит меценатом и благоустроит эту улицу, то тогда и по делам честь. Если нет, то откуда взяться чести -то. Обыкновенный выпендреж.

      • okorok говорит:

        нардеп….!!!
        че-то ты свалил быстро с обсуждения
        я так ясного ответа не получил вы голосовали -ЗА ?

    • Елена говорит:

      Г-н Тарас. А вас, собственно, каким ветром к нам в «село» занесло? Откуда вы и кто? Вы мне кажетесь весьма подозрительным персонажем.

  35. Дмитрий Шевцов говорит:

    Татьяна, я депутат. Один из 18-ти и не более. Все ваши претензии обоснованные. Почти все, кроме ОДНОЙ. Я не полномочен заставить Главу города, чтобы сайт Горсовета обновлялся и принимал письма и обращения,
    я не полномочен заставить Главу города собрать ОП….
    Я озвучил информацию, которой вы и так нигде не найдете, и в итоге получилось, что я еще и виновник всего и вся.
    Я написал все предельно честно, как было на Совете. И не жду похвалы, но хотелось бы от вас хотя бы понимания моей позиции. Подсказки или совета, как и что надо делать в таких пограничных ситуациях. С одной стороны ГЕРОЙ РОССИИ А. ГЕРДТ (которого я кстати, имел честь знать лично, когда работал в «Радимичах»), а с другой стороны совершенно неизвестный мне господин Спесивцев, на которого пачка документов, что дескать «он достоин».

    И все это, как я уже написал раньше, внесено в одно Решение нам для голосования.

    • okorok говорит:

      так вы -за проголосовали?
      кто готовит решения вам ? что вы так хаваете их….
      тот кто готовил вам решение ,подал его так ,что отказаться от него было невозможно?

      • Дмитрий Шевцов говорит:

        Окорок, я думаю больше боится тот , кто под ником оскорбления пишет.

        • okorok говорит:

          ух ты…..))
          намекаете на меня?
          так я вам сказал ,что я слишком стар……и т.д.
          так все таки какова ваша позиция на голосовании ? -За ? Вас отжали ?
          И где секретные ,обещанные документы?

  36. okorok говорит:

    ..-господин Спесивцев, на которого пачка документов..-
    так кто все таки готовил эту пачку ?
    кто то же носился по коридорам ,согласовывал, скажем так -технический редактор
    а кто то отдал приказ….
    так будут фамилии или вы боитесь ,что вам за разглашение руки не подадут в коридорах власти….))

  37. Татьяна говорит:

    Сайт горсовета должен работать независимо от администрации. Горсовет — орган законодательный, принимающий решения. Администрация — орган исполнительный. Как так получается, что исполнительная власть навязывает свои решения горсовету? И после этого вы хотите сказать, что депутаты РАБОТАЮТ. Мы видим какой несуразный облик (металлические»конюшни») приняла территория возле бывшей фабрики МЛП. Кто этот вопрос поднимал? Вам, что безразлично? Как это все согласовывалось с депутатским корпусом. Никак. Правая рука не знает, что делает левая. А ведь все это могло бы обсуждаться на сайте Горсовета. Власть имели бы открытый диалог с жителями города. Знали, чем живет город. Действительно, кто-то сказал на этом сайте: «Каждый себя пиарит, как может». Потом оказываются все в той же власти люди совершенно безразличные и к судьбам города, и к судьбам жителей.

  38. Анатолий Сергеевич говорит:

    Слишком много в Совете города случайных людей. В частности вся группа СП, без исключения, в том числе бывших из этой группы. Из Единой России, тоже можно половину выгнать и не вспоминать потом. Что говорить, дела городские все показывают наглядно. Какое чувство? Стыдно, грустно, обидно(((
    В сентябре, как уже становится понятно, количество «этих» людей меньше не станет.
    Нужны ли нам такие депутаты? Нужна ли нам такая ОП?

    • Дмитрий Шевцов говорит:

      Вы про большую часть «депутатов» от «СР», которые прошли туда только за спинами ХАНАЕВА, АЛЕКСАНДРОВА и МИЛАЧЕВА?
      Согласен с вами…я сам оказался в Горсовете случайно в 2009 году.

      Только вот не одни «эсеры» так прошли. Вы найдите материалы предвыборные «ЕР» и посмотрите их список (с фотографиями) и увидите, что там еще веселее. Первые две персоны просто исчезли. А в горсовет от «ЕР» прошли 4, 6, 7, 10, 15….
      как вам такая арифметика ?

  39. okorok говорит:

    Нардеп….!!!
    (я не понимаю ,почему вы видите в этом оскорбление…))
    -я толком так и не понял, как вы проголосовали в конкретном случае?
    -вы сказали что материалы передали г.Карпову (для размещения)
    кто вам мешает их разместить на бесплатном хостинге ,а здесь дать ссылку?
    -кто готовит вам материалы для голосования.
    -чья инициатива была о присвоении имени (Чебыкина?)
    простые вопросы ,видите, а мы разошлись тут , о глобальном…..)))

  40. Boris говорит:

    Интересно, почему полемика по поводу городской топонимики и деятельности нардепов в разы гуще, нежели на ветке о перебоях с горячей водой? Публика сильно политизирована, или перебои с водой давно приняты как неизбежность, стихия и проявление высших сил? :)

    • Неуч говорит:

      …мыслят люди глобально… когда упадёт доллар, когда настанет конец США, когда прилетят инопланетяне… а кучи какашек в своём дворе — забота не наша :)

    • okorok говорит:

      перебои бывают ежегодно…)
      а улицы переименовывают когда Феликса снимали ,
      ну ничего ,скоро вернут на прежнее место

    • Житель города N говорит:

      Что значит — перебои??? Идет очистка трубопровода. Отключение гор. воды — неизбежное зло.

  41. okorok говорит:

    Продался нардеп!!!! )
    ловко обходит ответы на поставленные вопросы.

    • Дмитрий Шевцов говорит:

      Вы, Окорок, меня «купили»…. или кто?
      (я про «продался» вас спрашиваю….)

      • Неуч говорит:

        Дмитрий, а каковы ныне расценки на депутатов? Есть ли скидки оптовикам? …и какие необходимы документы для оформления права собственности? :)

  42. okorok говорит:

    Как это делается у них…..
    наверное мы поэтому и ненавидим их за то .что там делается все это не так ,как у нас…….)

    цитата…..-В НЬЮ-ЙОРКЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОЛЖНА ПОЯВИТЬСЯ УЛИЦА, НАЗВАННАЯ В ЧЕСТЬ СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА

    28 июня 2014 | 11:05
    Соответствующий закон принял городской совет.

    «Проезд Сергея Довлатова» оказался среди десятков новых наименований улиц, одобренных на особом заседании городского совета Нью-Йорка. Чтобы этот документ стал законом, осталась лишь одна важная формальность, — его должен подписать мэр Билл де Блазио. Об этом говорится на интернет-странице кампании в поддержку этой инициативы. На сайте Change.org петиция собрала 18 тысяч подписей, в начале года её направили властям, и в итоге положение об улице Довлатова оказалось на рассмотрении …-

    • Дмитрий Шевцов говорит:

      Тема отличная, полностью поддерживаю такие идеи.
      Вот посмотрим, как местные власти исполнят решение городского Совета по реконструкции «Ангела». За полгода споров удалось наконец-то вынести это вопрос в формулировке
      » …Провести опрос граждан о том в каком виде произвести реконструкцию его?
      (Демонтировать таблички с КИМАми и эти убогие вазы или нет?)
      Если все разумно проведут — узнаем мнение общественности.
      Вдруг 99% горожан скажут: «вернуть усе как былО»
      Хотя там хитро все сделано.
      Там еще есть и еще одно решение :
      «…Открыть расчетный счет для сбора пожертвований на реконструкцию»

      Хочешь «Ангела» в прежнем виде — перечисли 1-2 тыс на этот счет.

  43. okorok говорит:

    СМОТРИТЕ что откопал , может будет интересно новому составу думы?
    если конечно проверенный временем не придет…))

    О приложении «Активный Гражданин»

    «Активный гражданин» — это система Правительства Москвы для проведения электронных референдумов среди горожан.

    Каждую неделю Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.

    Чтобы участвовать в опросах, пользователь должен установить приложение на смартфон на базе iOS или Android, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль, указав до трех адресов «пребывания». Также проголосовать можно на сайте проекта ag.mos.ru.

    За активное использование приложения пользователю начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус «Активный гражданин» и доступ к магазину бонусов.

    В магазине бонусов накопленные баллы можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, театры, музеи) или полезные мелочи.

    • Дмитрий Шевцов говорит:

      Да. Слышал про такое. Отличная идея.
      Но, как сами понимаете, у нас как у ЧИЖа в в песне про провинцию:

      — До нас всегда доходит с опозданием на несколько «дней».

      Взгляните на сайт ГОРСОВЕТА.

  44. Местный абориген говорит:

    Здравствуйте!моё мнение,рефлекторно сформировавшееся после прочтения новости о переименовании-«Я бы не хотел жить на этой улице»…названной в честь непонятного мужика.Лучше уж в честь Джеки Чана …прикольно хоть

  45. старый пенсионер говорит:

    Интересно,-как будут называться жители этой самой улицы…?

  46. василий говорит:

    Президент вручает народного артиста России не просто так за хорошие слова! а вы Сидете и радуйтесь что хоть ктото к вам приезжает из известных людей!

Добавить комментарий для Тарас Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.