«Зыбчане» отметили юбилей

Мероприятие, посвященное 20-летию клуба «Зыбчане», прошло 4 октября в Центральной городской библиотеке. На творческий вечер собрались члены клуба и многочисленные гости, неравнодушные к искусству, музыке, литературе, кто хотел поздравить именииников с юбилеем. К тому же здесь, в Зале искусств, была развернута и выставка художников-«зыбчан», а также всех пожелавших присоединиться к этому коллективному представлению произведений живописи, графики и фотографии уже шестого по счету совместного вернисажа.

На сцене и в зале

Открыла встречу ведущая вечера, заведующая отделом обслуживания ЦГБ Елена Гусенок. На большом световом экране прошла презентация истории клуба, его дел и лиц. Сто страниц из жизни «зыбчан» промелькнули перед глазами зрителей, воссоздав не только знаменательные моменты их совместной деятельности, но и всколыхнув память о тех, кого уже никогда не будет с нами. Минутой молчания почтили присутствующие их имена.

Ведущая Е.Гусенок

Председатель клуба Константин Попов выразил признательность гостям и организаторам вечера за участие в их коллективном празднике, поздравил своих друзей по клубу с юбилееем, зачитал имена авторов приветствий, присланных на адрес «зыбчан». Среди них дочь писателя-земляка Артема Маневича Людмила Корнеева (Израиль), издатель, прозаик, уроженец Новозыбкова Яков Раскин (Германия), художник-земляк Михаил Шапиро (Канада), литератор из Москвы, также наш земляк, Евгений Мосягин, искусствовед из Санкт-Петербурга, профессор СПАТИ Вячеслав Гришков, гомельский поэт, ученый секретарь областной библиотеки Юрий Максименко, поэты-земляки, живущие на Брянщине Павел Прагин и Александр Колмаков и самарец Ефим Хазанов, редактор общественного сайта Новозыбков.ру, доцент МГУ Александр Карпов.

Выступает Константин Попов

От имени Глав города и администрации, горотдела культуры и спорта Памятный адрес, а также почетные грамоты наиболее известным своей деятельностью членам клуба вручили А. Небылица и Г. Батуро. Среди награждённых — К.Попов, В. Харкевич, В. Басова, А. Краевой, Н. Щипакина, Н. Кожевникова, Л.Федорова, А. Радченко, М. Мухина, Ю. Цыркун. Сладким подарком стал именной торт, преподнесенный членам клуба.

Награждение Е.Грек

Награда С.Бабичеву Ю.Цыркун, В.Харкевич Е.Ананченко, А.Таловерко

Юбилейный торт

Поздравила творческий коллектив от имени областного департамента культуры заведующая отделом областной библиотеки им. Ф.И. Тютчева С. Иванова. Директор новозыбковской центральной библиотеки С.Артамонова преподнесла эксклюзивное дайджест-издание, где собраны публикации членов клуба, представлены колективные старницы из местных газет и собственных изданий «зыбчан».

Приветствие от библиотеки. Выступает С.Артамонова

Грамоты общественной организации «Содействие» получили члены клуба из рук ее руководителя В. Харкевича, отметившего в своем выступлении давние творческие связи с «зыбчанами». От имени объединения «Худоржники-детям» постоянным экспонентам выставок клуба грамоты вручил А.Таловерко, директор ДХШ. Присоединился к поздравлениям и руководитель студии «АртПлюс» С. Холманюк, также приготовивший награды членам клуба, активным участникам культурной жизни города.

Книги по истории поселка Климово подарила «зыбчанам» директор Климовской районной библиотеки, заслуженный работник культуры Т. Полетаева.

Т.Полетаева из Климово С.Холманюк, М.Мухина Грамота А.Краевому

поэесса из Добруша Т.Свириденко А.Скачков, Добруш Грамота Н.Щипакиной

Приветствовали членов клуба коллеги из Добруша, члены творческого объединения «Вдохновение», с которыми «зыбчане» уже наладились творческие связи. Руководитель белорусской делегации Л. Яськова преподнесла ценный именной подарок клубу «Зыбчане» — фарфоровое блюдо с росписью-поздравлением. Выступили добрушцы и с музыкальным приветствием, которое исполнил поэт-бард А.Скачков.

Подарок из Добруша

Новозыбковскую вокальную школу представили концертные номера известных у нас исполнителей эстрадной песни, классического репертуара и русского романса – Елена Грек, Валентина Налоева, Татьяна Гоголева. Свои стихи прочитали многие хозяева и гости встречи.

Взгляд со сцены Зрители и участники

Зрители на выставке Новозыбков-Добруш

Торт ддля зыбчан Фрагмент выставки

Всем, кто пожелал поздравить «зыбчан» было предоставлено слово. А в заключение участники юбилейной встречи сфотографировались на память, были приглашены на коллективное чаепитие.

Фото на память

Фото: С.Холманюк, К.Попов

См. также:

32 комментария:

  1. Anna Дмитроченко говорит:

    Константин Фёдорович и все «Зыбчане», искренне поздравляю вас с прошедшим юбилеем! Очень сожалею, что не смогла лично поздравить всех вас с этим замечательным событием! Творческих успехов вам, крепкого здоровья и побольше благодарных читателей и зрителей! Пусть добрый свет вашего объединения никогда не тускнеет!

  2. Константин говорит:

    Анна, спасибо за поздравление. Не забывай, что ты тоже состояла, так сказать… поэтому всегда рады твоему присутствию, реальному и виртуальному. Тебя тоже поздравляем.

  3. Вадим Фельдман говорит:

    Дорогие МОИ Зыбчане, поздравляю Вас! Константина отдельно.

    У меня были и будут творческие споры с Вами, но для Новозыбкова в девяностых и нулевых Вы были событием. Мутить болото — это удел творческих людей. И мы мутили, как могли. Верно?

    Уж простите за «болото», Вы понимаете, о чем я говорю. Или все-таки пояснить? Я про литературную жизнь города (не про стихи, а про жизнь).

    Пожелания те же: приростать ни мэрами и залами, ни конференциями и семинарами, а постоянным повышением качества работы, привлечением молодежи (и постепенной передачей эстафеты в ее руки), относиться критически к своему творчеству (прежде всего к своему), быть в оппозиции всем властям, какими бы они не были, писать поменьше о себе и побольше о читателе, полюбить и понять абстрактное искусство, открыть глаза на современный мир европейской литературы. Больше жизни, больше движения, больше мобильности. Больше политики. Больше философии. Больше отвлеченности, сюрреализма. Больше жизни в соц.сетях и литературных сайтах.

    А главное — всем Здоровья и Здоровья. И больше литературы — каждый день и каждый час жизни.

  4. Curious говорит:

    Образчик мучения творческого болота вышеобозначенным господином:
    : «… Араб — понятие не восточное. Это как внутренний голос. Мне кажется, что главный араб сидел в это время в Кремле и нажимал на кнопочки, а потом арабы в русской форме палили по детям из гранатомета. Потом арабы в прокурорской форме не дали провести расследования своих действий. В Беслане родилась новая нация — руабы, или арару. Как угодно. Этнические признаки — любовь к назначению губернаторов, стремление примерять хорошим людям фашистские шлемы, радость отмены любых выборов им не чужда. А главное — они никогда не говорят правды. …»
    http://stihi.ru/comments.html?2007/08/23-432

    Интересно мнение Зыбчан по сему поводу

  5. Вадим Фельдман говорит:

    Несколько уточнений по спорным моментам.

    Европейская литература — это русская литература. Россия — это Европа. В русской литературе нет никаких элементов восточности или «особого пути». Она полностью европеизирована. Она принадлежит Старому Свету и по набору тем, и по способам выражения, и по манере подачи материала. Мы пишем стихи в силлабо-тонике, пользуемся ямбами, работаем с верлибрами. Русские не пишут рубаи, не создают хокку, не трудятся над распевными главами Корана, мы — европейцы.

    Когда мы говорим «смотреть на лучшие образцы современной европейской литературы», мы подразумеваем (в том числе) смотреть на лучшие образцы современной русской литературы. У России великая культура — Светлана Алексиевич это доказала снова. Но не надо перебарщивать — русская литература не исключительная, а составная часть европейской культуры (и даже американской, если не боитесь этого слова).

    Второй момент о политике. Не бывает неполитической литературы. Письменное творчество всегда было и будет исключительно политизированным, даже тогда, когда речь идет о любовной лирике. Классики советского литературоведения посвятили этому вопросу сотни тысяч страниц, а классики советского держимордствования посвятили этому сотни тысяч доносов. В официальной идеологии СССР не было литературы как «чистого искусства», а были попутчики, свои и противники. Поэтому как же говорить о литературе без политики? Это может только очень нечитающий человек.

    Впрочем, я говорил о политике в плане ПОЖЕЛАНИЙ. Пожелания у каждого свои. Мне видится город Новозыбков городом очень талантливых людей, городом массы недооцененных поэтов, городом с огромной перспективой литературного развития. Но поэту нельзя быть при власти — это его портит. А организации существуют как раз для того, чтобы поддерживать индивидуалистов и отщепенцев, чтобы протянуть руку попутчику и, рискуя собой, протащить в печать кое-что от «врага». И вот именно такой организацией я желал бы видеть Зыбчане.

    Это не означает, что я не ценю, не уважаю, не признаю и прочее. Ценю, уважаю, и даже признаю (время от времени). Но мое видение будущего было именно таким.

    Надеюсь, я пояснил свои предыдущие посты. Спасибо.

    • Curious говорит:

      Ржака, шариков отдыхает

    • Житель города N говорит:

      Европейская литература – это какая? Византийская IX – XIII в.? Она оказала влияние и на европейскую и на русскую литературу. Но в полном смысле слова она не является европейской. Французкая времен революции? Она оказала влияние на советскую литературу. Но это малая толика литературы европейской. Может вы имеете в виду немецкую литературу 30-40-х годов XX века? Так это реабилитация нацизма – увы, статья. Так о какой литературе вы говорите, говоря о европейской?
      Россия – это Европа. А может Европа – это Россия? Не надо писать таких голословных утверждений. Россия – это прежде всего Россия, это Евразия. Культура России многогранна. Она кроме того, что имела свои истоки, связанные с дохристианскими верованиями, так и впитывала культуры как Европы, так и Азии. Христианство например принесло нам новые виды искусств, взаимоотношения с монголами – свои, взаимоотношения с германскими племенами – свои. И самое замечательное в этом то, что Россия впитала, видоизменила и приспособила все новое, что поступало к ней извне!!!
      Русская культура не исключительна? Исключительна Вадим, так же как и германская, так же, как и китайская, так же как и римская, так же, как и арабская. Да, «внедрения» и «скрещивания» культур происходили и происходят до сих пор. Но Россия, как и другие страны, вносят свою толику в развитие мирового искусства! Сравнивать, каким слогом мы пишем – это другой вопрос. Тут уж спасибо наверное Петру I, за то, что в нас внедрил много европейского. Положительно это или отрицательно – каждый считает по своему. НО почему ты забываешь о том, что на Руси существовали и свои «слоги»? Или Слово о полку Игореве написано Ямбом??? Так что русская культура не в коем разе не европейская. Русская культура – это часть мировой культуры.
      Политика. Не политической литературы не бывает? Враки. Политическая литература (в плане культуры) – это всего лишь на всего госзаказ. А значит небольшая часть литературы. Кто пишет с политическим уклоном – хорошо, это то же нужно и востребовано. Плохо когда такой писатель в страхе (или уж не знаю по какой причине) боится сказать сам, и начинает прикрываться другими, на что Вадим собственно сейчас и намекал. Другой вопрос, что находятся те, кто политизирует все, что видит. А это может делать только очень не читающий человек.
      «Сочинитель бедный, это ты ли
      Сочиняешь песни о луне?
      Уж давно глаза мои остыли
      На любви, на картах и вине.

      Ах, луна влезает через раму,
      Свет такой, хоть выколи глаза…
      Ставил я на пиковую даму,
      А сыграл бубнового туза.»

      Пожелания. Зыбчане занимаются искусством, а никак не политикой. Так что пожелания могу звучать только одни: спасибо за труд, который делает нашу жизнь краше и ярче. А вот желать, чтобы они продвигали под видом литературы агитацию предателей – это бред, это политика.

      Но все это слова, слова, лишь по тому, что Зыбчане занимаются искусством, а не одной лишь литературой. И уж точно не литературой пропагандой.

      Зыбчан поздравляю с юбилеем, и надеюсь, что будут продолжать свое дело, а также принимать в свои ряды молодых писателей, поэтов, художников, скульпторов, музыкантов, всех, кто может творить. Я к сожалению не могу, по тому порой завидую им белой завистью.

      • Вадим Фельдман говорит:

        Я не говорил о культуре, я говорил только о литературе. Культура — это понятие слишком широкое, это все равно, что вместо разговора о порядке на письменном столе говорить о порядке ВООБЩЕ. Культура, Евразия, Византия — все это в одном котле варить очень трудно. Поэтому вернемся к литературе. А в Литературе все просто. Слово о Полку Игореве (единственный пример в длинном тексте), это повтор Песни о Моем Сиде, Песни о Роланде, а стилистика и жанровое своеобразие можно проследить до «Илиады» Гомера. Чисто европейская вещь.

        Чтобы Вы больше понялимали, чем русская и европейская литературы отличаются от восточных, Вам надо перечитать (прочитать) Кобо-Абэ, или, например, Веды с Упанишадами. Восточная литература основана на наборе неевропейских образов и позиций, на использовании совершенно других литературных схем — например, отказ от кульминации, театр одного актера, подробное описание не действий и событий, а лиц и мыслей, ведение рассказа не от «он», или «я», а от «ты». Плюс намертно замерзшие нерастапливаемые формы стихосложения, эксперименты над которыми не проводятся, предельная абстракция, поиск точки опоры в истории Японии или Саудовской Аравии. Не важно. Все эти приемы европейской и русской литературе чужды.

        Упоминаемые выше божества Руси есть ничто большее, как калька с бесчисленных европейских пантеонов. Зевс-Перун-Тор-Юпитер. Ничего нового и неевропейского там не было, только свои особенности, которые не нарушали общей картины Европы. Например, у шведов было почетным умереть на поле боя за личную свободу, — рабов не пускали в рай. У Русских такого не было. Но это частности. Все это совершенно европейское.

        Литература была и до Петра Первого. Письма Грозного, полет за семь морей — почитайте. Все написано по-европейски. Русский театр хотите проанализировать? Он Вам напоминает японский театр пантомим? Или «Недоросль», это не европейская сцена?

        Просто не надо говорить о культуре там, где говорят о литературе, и все станет сразу на свои места.

        • Житель города N говорит:

          Я же не спорю, что культура – это понятие более широкое. Но литература – это неотъемлемая часть культуры.
          «Просто не надо говорить о культуре там, где говорят о литературе» — это надо запомнить. Такой фразы я не ожидал )))))
          Вернемся к нашим баранам. Нет ничего удивительного, что «Слово о полку Игореве» чем то похоже на «Илиады». Не забывай, что какой то век назад нас крестили, уничтожая все старое, в том числе и литературу, и навязывая новое. Но сравнение с «Песнью о моем Сиде», и главное то, что «Слово..» — это повтор «Песни…». Это достойно человека, который говорит, о литературе вне контекста культуры. И знаешь, человек мало образованный, не читавший «Песню ..» может и «повестись». Но мы живем в век интернета. Наш Бог – Интернет. А что нам говорит интернет? Что «Слово …» написано как минимум на 10 лет раньше … Упс, Вадим. Даже если учесть примерно одинаковое время написания, а на самом деле «Слово …» даже раньше, то о каком копировании может идти речь?
          Идем дальше. Все твои ты, мы, вы, я – как я уже написал выше, на это повлияли 2 фактора: 1. Уничтожение практически всей дохристианской славянской литературы в момент насильственного крещения Руси. 2. Насаждение своей культуры Византией, опять же благодаря крещению.
          Божества: Как теолог – ты н0ль полный. Изначальные божества во всех (!!!) языческих культурах возникали из-за непонимания природных процессов человеком. Мало того, что все языческие культуры как бы по этому и являются фактически древнейшими – что доказывает косвенно, то и не стоит забывать о том, что например та же гроза и молнии одинаковы по сути и над территорией Византии и над территорией Сибири. Не удивительно, что Зевс и Перун так похожи… но опять же, время – вещь такая знаешь ли интересная. Древнеримская империя (со всеми своими богами) появилась в 753 г до нэ. А вот города Аркаимского типа датируются примерно 2000 годами до нэ. А когда Аркаим был построен – вообще не известно. Заманчиво правда? Судя по разносу дат, если уж и говорить о копировании пантеонов Богов, то уж скорее всего греческие Боги скопированы со славянских.
          Так может все же «Европа – это Россия» – будет правильнее?

          • Вадим Фельдман говорит:

            Этот пост блестяще доказывает мою основную мысль — русская литература есть литература европейская. Тем более, что греческая литература вряд ли возникла позже литературы русской, или там тоже «10 лет»?

            Конечно же, литература это часть культуры. Точнее — часть нематериальной культуры, культуры слова, культуры письма и прочее. Но говорить о литературе с видом, что вещаешь о культуре в целом это все равно, что говорить о борще и утверждать, что обсуждаешь все блюда мира сразу. Или, если проще, — говорить про колбасу «Славянка», и думать, что говоришь о мясе. Такого рода обобщения хороши для тех, кому нечего сказать по сути самой литературы. Там, бла-бла на общие темы и никакой конкретики.

            По поводу «Слова», не знаю, что Вам говорит интернет, по поводу «Слова» есть как минимум три версии создания и его времени. Но дело не в этом. Дело в том, что я не говорил о плагиате, а говорил о повторении стилистическом и содержательном в рамках контекста европейской литературы. Другими словами — если так стараться меня поддерживать, то скоро не надо будет мне и вообще писать. Спасибо за работу.

            Про теологию — то же самое. Спасибо за подтверждение моей основной мысли дополнительными примерами.

            • Вадим Фельдман говорит:

              Меня мало интересует, Европа Россия, или Россия — Европа. Важно, что это единое целое. Если кому-то удобнее писать букву Е впереди, то я не против. Лишь бы результат и выводы были правильными.

              • Житель города N говорит:

                А какие должны быть выводы? Особенно в клубе, который занимается искусством. По моему выводы у них должны быть однозначными: мне нравится писать — пиши, мне нравится рисовать — рисуй. А вы же намекаете на следующее (что по моему не правильно): мне нравится писать — пиши о хорошей Европе, мне нравится рисовать — рисуй красивую Европу. Именно это меня и возмутило. Не та эта статья, где надо вставлять пропаганду!

            • Житель города N говорит:

              Мдя.
              Тем более, что греческая культура возникла примерно на 6000 лет позже славянской …

              • Вадим Фельдман говорит:

                Ну, каждому воздастся по вере его, как говаривал старик Воланд. Но все-таки тут налицо незнание материала. Дело в том, что европейская литература сама по себе почти никогда не занималась восхвалением Европы и демонстрацией того, какая она хорошая. Как известно, основная масса великих писателей 19-20 века — это социалисты и левые интеллектуалы. Я честно пытался по пути в магазин вспомнить, кто же из европейских писателей первого уровня «хвалил» Европу, и не смог. Ужасы капитализма, жизни в Европе и США — этого навалом. Ремарк, Хэмингуэй, Оруэл, Уолт Уитмэн, Золя, Стендаль… масса других. А вот «хорошо» про Европу… Нет, не стоит переживать. Читая европейскую литературу трудно полюбить Европу. Разве что за то, что она эту литературу породила, выпестовала, не сжигала и по лагерям не рассылала? Последние лет 70 — так точно. Европа никогда не являлась заказчиком своей литературы — поэтому у нас нет сталинских премий, а Нобелевскую получают, в основном, критики европейских порядков. Нет, определенно переживать не стоит.

                Да и не это я хотел сказать своим пожеланием. Всего лишь то, что нужно учиться писать у современных писателей, а не только у классиков. А литература как в Западной Европе, так и в России сейчас на подъеме, поэтому есть кому и у чего учиться.

                Так что уточняю: нет, учиться думать про Европу «хорошо» не надо. Надо просто учиться.

              • Адекват говорит:

                Житель, дайте ссылку на источник где говорится, что греческая культура возникла позже славянской лет так на 6000!!!!

                • Житель города N говорит:

                  А вы думаете, что мы вплоть до 988 года бескультурные жили? А по поводу 6000 лет: Славянский календарь откройте, какое сейчас лето? 7524 — это минимум, это от Сотворения Мира в Звёздном Храме. А первые вайтмары прибыли на Мидгард землю (появились первые славянские племена на Земле) 1,5 млрд лет назад.

                  • Адекват говорит:

                    Знаете что, уважаемый, я люблю факты. А это фэнтези никакими письменными источниками не подтвержденное. Нет никаких по этому поводу и археологических данных. Одни уже Черное море выкопали….. Славянские племена появились на Поднепровской низменности только в VII-VIII вв. н.э., завершая Великое переселение народов. Именно тогда и начинается подтвержденная история славян, которая вплоть до XII в. изобилует темными пятнами. Так как основной письменный источник — ПВЛ — это не что иное как вольный пересказ событий IX-XII вв. из источников до наших дней не дошедших. А 1,5 млрд.лет назад на земле и человека то не было, исходя из данных археологии.

                    • Олег говорит:

                      Я больше скажу: 1,5 млрд лет назад не то что человека не было, а вообще мало что было живого. Это середина протерозойской эры, только-только начинали формироваться одноклеточные организмы-растения, а в основном жизнь была представлена доядерными бактериями-прокариотами. И кислорода в атмосфере толком не было.

                    • Вадим Фельдман говорит:

                      А я пойду дальше и предположу, что даже славянской литературы тогда не было! Не то что отставшей от нее греческой там, или египетской. Такие дикие были времена.

                    • Житель города N говорит:

                      ОК ученый муж. Тогда почему славянский календарь практически на пять с половиной тыс лет старше григорианского? И примерно на 1700 лет старше иудаистского?
                      А верить, и тем более обсуждать историю России, написанную в конце 19 века двумя немцами — увольте.

                    • Boris говорит:

                      Какие вам факты нужны? У них этруски-«это русские», пруссы-«путинские руссы», Айвенго-Ивангое-Иван …уев… И Россия-родина слонов, разумеется.

  6. Константин говорит:

    Спасибо, Вадим, за поздравление! Вы тоже частичка нашей истории, и, надеемся, сохраните, чему в меру сил постараюсь поспособствовать, свое виртуальное участие в нашей нынешней деятельности. Пусть даже в качестве такого условного антипода, каким Вы себя видите. В спорах рождается истина. Поэтому Вас тоже поздравляю.

    • Вадим Фельдман говорит:

      Антипод — нет. Наоборот, мне кажется, что от разнообразия мнений Зыбчане только выиграли. Я до сих пор чувствую себя Вашей частью и ей и являюсь. Как являюсь и частью Новозыбкова, и частью России и прочее и прочее. Обеты не нарушают:) Предлагайте проекты — я буду участвовать и развивать по мере сил. Хотя сейчас меня как раз занимает арабская поэзия:) по роду работу — я ведь как раз специалист по интеграции иностранцев в Германии, а у нас — арабская осень:)

      Так что будем писать и рубаи. Ой, нет, это были персы. Точно — будем писать распевные тексты как в Коране:)

      Удачи.

      • Curious говорит:

        Готовый сюжет для небольшого рассказа в духе Сергея Донатовича, если кто балуется пером. Или просто клиника?

  7. Curious говорит:

    Литературный юбилей не должен быть скучным и унылым. Завидую вам, Зыбчане

  8. Константин говорит:

    Вадим, конечно, Вам со стороны, причем весьма отдаленной, виднее. Но «навигатор» тоже может ошибиться. У «зыбчан», к сожалению, нет определенного «местожительства», да и «безлошадные» они в большинстве. И то, что юбилей помогли провести библиотека, тем более администрация города в этом поучаствовала, как раз и говорит о значимости данного проекта для городской жизни, как бы этого не хотелось умалить некоторым частным и юридическим лицам (в данном случае не Вам). К тому же никто из членов клуба в партийной принадлежности не замечен (в отличие от Вас, как мне известно, имеющем в кармане партбилет правящей партии). Так что давайте строить отношения на паритетных условиях. Без ярлыков и предубеждений. Тогда и сотрудничество наладится. Во всяком случае связи с иностранными участниками клуба у нас довольно тесные. А вообще-то, это не юбилейная тема.

    • Вадим Фельдман говорит:

      Константин, я не очень понял, в чем мне виднее:) Я всего лишь высказал пожелание, а не дал инструкцию к действию. Я уверен, что придут другие времена, и все будет нормально. И дом будет, и независимость, и финансовая самостоятельность. И вот тогда и наступит самый сложный момент — как всем этим распорядиться…

      Проекты, если они есть, сообщайте мне на почту — info@ivkmg-ev.org. Все выслушаю, есть и финансовые ресурсы для решения некоторых проблем. Было бы содержание.

  9. Константин говорит:

    Ловлю на слове, Вадим. Проекты, в которых можно найти общие точки соприкосновения условно можно разделить на три.
    1. Издание авторских сборников новозыбковских авторов и земляков.
    2. Издание коллективного сборника на приемлемую для разных взглядов тематику.
    3. Учреждение литературной премии имени одного из известных в прошлом новозыбковских поэтов или прозаиков.
    Подробности изложу в письме.

    • Curious говорит:

      Полагаю, другие участники данного обсуждения — тоже свидетели, и станут ждать дальнейшего развития событий. Уважемый Константин, пожалуйста, держите нас в курсе дела

Добавить комментарий для Житель города N Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.