«Индуктор» сменил собственника и сменит название

Контрольный пакет акций крупнейшего предприятия Новозыбкова перешёл к владельцу «Брянсквагонмаша» — ООО «ВелентТранс».

В конце мая 2012 г. состоялось общее собрание акционеров ОАО «Новозыбковский завод Индуктор», на котором был избран новый состав Совета директоров предприятия. Сохранили свои места в Совете директоров действующий Генеральный директор Ромбах Г.Г., а также Ромбах Л.И., Зенченко С.И. и Кошелева А.Н. К ним присоединились Шпак С.А., Рачковский Э.А., Лобас Д.Н., Гыберт В.В., Коленков А.В. (все — Украина, г. Мариуполь), Клименко Р.Ю. (Украина, г. Киев).

Председателем Совета директоров избран С.А.Шпак. Кроме того, 19 июля решено провести внеочередное общее собрание акционеров, на котором будет решён вопрос об изменении названия акционерного общества. По-видимому, новое предприятие, образованное на базе «Индуктора» и «Брянсвагонмаша», получит название «Новозыбковский машиностроительный завод».

Напомним, что завод электротермического и электросварочного оборудования «Индуктор» был основан в 1975 году и стал одним из градообразующих предприятий Новозыбкова. Через 11 лет была пущена вторая очередь завода. В 1993 году предприятие преобразовано в открытое акционерное общество. Универсальное технологическое оборудование, которым располагает «Индуктор», позволяет не только производить профильную для завода продукцию (плавильные печи, сварочные машины), но и легко перестроиться на выпуск других изделий (так, например, на «Индукторе» производилось оборудование для сельскохозяйственной техники, эскалаторы для метро и другая продукция). В 2011 году завод признан одним из ведущих налогоплательщиков Брянской области.

Завод «Брянсквагонмаш» создан компанией «F. E. Trans» в 2007 году на производственных площадях бывшей второй очереди завода «Индуктор». На новом заводе планировался выпуск 24-метровых грузовых вагонов. Производство так и не было налажено, и с 2009 года завод фактически простаивал, а коллектив подвергся существенному сокращению. В 2011 году на «Брянсквагонмаш» пришли новые инвесторы из г. Мариуполя, взявшиеся за возрождение предприятия. Завод предполагалось переориентировать на выпуск полувагонов, спрос на которые значительно выше, чем на длинные грузовые вагоны.

24 комментария:

  1. Вячеслав говорит:

    Вот почему я не удивлен?..

  2. Алексей говорит:

    Для расчета с долгами вагоностроительного завода как раз оборудование индуктора с лихвой хватит.Растащить и продать, вот новая концепция!!! Дай бог, чтобы оба завода окупились и стали приносить пользу и прибыль владельцам, а не исчезли с карты города

  3. Сергей говорит:

    Сдается мне, что с этими ребятами и «Индуктору» «песец» приснится…

  4. Андрей говорит:

    С какой целью интересно купили? Когда есть немалые долги ещё покупать заводы… можно только с оптимизмом в глазах и надеждой что попрёт или для распродажи и прочих махинаций с целью закрыть долги+навариться. Нам конечно никто ни в чём не признается, так что будем ждать — время покажет.

  5. Юрий говорит:

    Готовьте сумки,работяги-грядутлихие времена.На бирже будет пополнение-у нас великая страна!

  6. Boris говорит:

    «А поезд тихо шёл на Мариуполь…» Что-то мне фамилия Шпак до боли знакома… Не потомоук ли это того самого зубодёра из дома коммунистического быта в х/ф «Иван Васильевич меняет профессию?» Особенно впечатляет и радует имена аж двух Ромбахов в совете директоров. С «Индуктором они справились легко. Теперь-очередь НМЗ? :):):)

  7. Читатель говорит:

    Неужто они с Мариуполя припёрлись, чтобы Новозыбков разорять????????

  8. QQ говорит:

    Евреи и не оттуда еще припрутся….

  9. Глас народа говорит:

    Хохол родился-еврей заплакал.

  10. GLADoS говорит:

    вы еще не знаете, как там «сокращение» проводят. Схема проста. На листе формата А4 пишется заявление на увольнение. Ниже, на том же листе, на той же стороне пишется заявление на прием на работу. У неугодных руководству личностей часть листа с заявлением на прием может быть без зазрения совести оторвана. И все. Никаких выплат по сокращению. Ты сам уволился.

  11. constant говорит:

    Мне кажется что индуктор ждёт участь станкозавода

  12. Алексей говорит:

    Жаль завод Индуктор, он был уникален для своего времени, но всё стареет:( А ведь можно было бы привлечь новые энергичные умы, привлечь ученых, рационализаторов, конструкторов, внедрить новые технологии и новые современные разработки и завод мог конкурировать, расширить модельный ряд как штучного, так и массового производства продукции. Но увы, наверно профилю завода придет крах.

  13. Игорь говорит:

    купили завод хохлы — структура холдинга «Азовмаш», который под контролем депутата Верховной Рады от януковской «Партии регионов», известного промышленника Савчука. Им нужны в России сборочные площадки, из-за всякого рода ограничительных мер, применяемых Россией по отношению к Украине. так что наладят они, если им позволят, выпуск грузовых вагонов.

  14. 12345 говорит:

    Скоро у Новозыбкова только 1 источник существования останеца – пенсии, патамушта промышленность успешно порушена. Работать ездить, летать будем на комету, где Еврозонд недавно высадился – там бурильщики требуюца, патамушта батареи не заряжаюца в тени учеса

  15. 12345 говорит:

    А есть ли еще в коммуналке мусорные баки? Посадить туда всех этих Шпаков-Ромбахов, да на свалку! Иначе толку не будет от частых смен жулья!

  16. 12345 говорит:

    Ну, хохлы без масквачей – вряд ли! Это под хохлов замоскировано, просто подставные лица

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.