Установка паровоза-памятника: как это было

От редакции. Сейчас уже сложно представить себе привокзальную площадь Новозыбкова без паровоза времён Великой Отечественной войны в сквере у водонапорной башни. Паровоз-памятник уже успел стать одной из самых популярных городских достопримечательностей. Он был установлен здесь в 2006 году в День города по инициативе Ивана Нестерова, бывшего в то время мэром города. Сегодня мы представляем уникальную серию фотографий Сергея Холманюка о том, как происходила установка памятника.

6 комментариев:

  1. дмитрий говорит:

    Ваууууууууууууууууу….

    Д-а-а-а-а, ж/дорожникам ( исполнителям) респект.

    Ну, и инициативный мэр -молодец.

  2. boris говорит:

    Если прогноз энергетического кризиса в середине столетия сбудется, этот паровоз ещё послужит.
    Я бы его раскрасил поярче, больно мрачен…

  3. Неуч говорит:

    ух, для него даже рельсы прокладывали. Я думал, что его просто на машине подвезли. Жаль, что в живую я этого не видел.

    Интересно, а если бы у нас памятник с подводной лодкой делали, то канал копали бы? :)

  4. Const говорит:

    Жаль, Сергей, не дожили до установки подводной лодки на берегу озера. Для нее бы точно канал от Ипути пришлось бы копать. Вот это бы была фотосессия!

  5. Const говорит:

    И еще, этот паровоз такой же времен войны, как реактивный истребитель на Красной площади является бомбардировщиком Ил-4, на котором летали летчики полка ДБА, стоявшие в Новозыбкове. Ну понятно, труба и крылья есть, а что еще нужно?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>