Не скруглить ли Пять углов?

Всем уже ясно, что на перекрёстке возле МЛП у нас коллапс. И начинается он на Пяти углах. Хочу предложить организовать здесь круговое движение:

Круговое движение — это первое (и самое недорогое), что приходит на ум для того, чтобы хоть как-то разгрузить этот перекрёсток. Это было бы полезно и с точки зрения безопасности — круг заставлял бы лихачей снижать скорость при приближении к перекрёстку.

Интересно было бы узнать мнение читателей — пешеходов и автомобилистов — по этому предложению.

Добавление редактора

Позволю себе поместить комментарий к идее Дмитрия прямо здесь, в тексте заметки. Мне думается, что из-за неграмотной застройки последних лет реализовать круговое движение на Пяти углах будет проблематично. Если посмотреть на этот перекрёсток сверху, то становится видно, что застройка 80-90-х годов велась со скруглением углов (два угловых жилых дома и Сбербанк).

Спутниковая карта Яндекса

Диссонанс вносило лишь здание фабричного общежития, вклинивающееся в условную круглую площадь. Теперь к общежитию что-то ещё пристроили. Для формирования кругового движения пришлось бы смещать круг в сторону «Встречи», но теперь и «Встречу» перестроили так, что она тоже вклинивается в перекрёсток.

Одним словом, после ухода М.Е.Комаровой отсутствие в городе грамотного главного архитектора стало заметно даже невооружённым глазом (и не только в отношении Пяти углов). Но это уже тема для другой истории…
А.К.

20 комментариев:

  1. Евгений говорит:
    Thumb up 2 Thumb down 2

    От него только хуже . Самое большое движение по главной улице все начнут уступать и тормозить в итоге только больше проблем плюс рядом пешеходные. А так проблемы там только в час пик стоять максимум секунд 10. Всё равно перероют водоканал ваш круговой

  2. Антон говорит:
    Thumb up 9 Thumb down 0

    Поддержу Дмитрия Шевцова, этот перекресток может стать намного безопаснее как для водителей, так и для пешеходов. Как близкий нам пример могу привести Сураж, где возле автовокзала организовано круговое движение. Там места гораздо меньше, чем на наших 5 углах. Если брать далекие страны вроде Швейцарии, то там в некоторых городах на всех перекрестках имеется круговое.

  3. Борис говорит:
    Thumb up 8 Thumb down 1

    Я ничего не понимаю в принципах устройства уличного движения, но в Германии такие развязки круговые (ротонда, называются) встречаются частенько и радиус такой ротонды совсем невелик, метров десять. В маленьких старинных городках они вообще словно игрушечные. Представить такое на Пятиуглах нетрудно. Только водительская дисциплина должна быть и интерес пешеходов и велосипедистов учтён. Пятью углами славны Новозыбков и Париж… :)

  4. оптимист говорит:
    Thumb up 2 Thumb down 2

    Круговое — это геморой.

  5. Эд говорит:
    Thumb up 4 Thumb down 4

    Там много переходов и много народу бывает,если сделать круговое то будет большое скопление машин и плюс к этому автобусный маршрут идет, надо будет делать светофор для пешехода.Город НЕ МОЖЕТ сделать асфальт себе,на перекрестке Мамай не могут даже освещение поставить,какое нафиг круговое?!?В НВЗ нефть нашли?

  6. Константин говорит:
    Thumb up 8 Thumb down 0

    По старому советскому правилу кто инициативу выдвигает, тот ее и расхлебывает. Впрочем, то, что ясно всем, «отцам города» до лампочки. Извечные вопросы «кто виноват и что делать? В смысле кто разрешил «Встречу» выпячивать аж до середины перекрестка? И кто теперь их будет сносить ( в смысле давать деньги на перестройку?). Ответ напрашивается сам собой — только следующее поколение (надеемся с более дальновидными «архитекторами»). В смысле «мы живем так как нам надо, а после нас хоть потоп». Все остальное глас вопиющий во пустыне.

  7. Вадим Суздаль говорит:
    Thumb up 2 Thumb down 14

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Нажимте здесь, чтобы увидеть комментарий.

  8. Гражданин говорит:
    Thumb up 9 Thumb down 0

    За последние несколько лет автомобилей стало гораздо больше. Движение на этом перекрестке часто затруднительно. Особенно для тех, кто подъезжает с улиц Чапаева и Кубановской.
    Радиус кругового не нужен слишком большой. В Брянске, Гомеле да у в других городах круговое это вполне нормально, причем даже на самых простых перекрестках. В нашем случае круговое простое и логичное решение. Причем даже кафе может этому не помешать (хотя с его «выносом» так близко к перекрестку сильно не согласен!).

  9. Тарас Фролов говорит:
    Thumb up 7 Thumb down 0

    Я давно уже думал что там пора сделать круговое движение. Далеко ходить не надо, взять хотя бы Клинцы, там на въезде круговое движение по размеру сопоставимый с нашими пяти углами. И круг можно сдвинуть в сторону Сбербанка и дома № 42. В Гомеле насколько я помню по ул. Кирова сделано три подряд идущих маленьких круга и там тоже плотная застройка. Можно например Выезд с улицы Кубановской сделать односторонний как вариант.

  10. Марат Малютин говорит:
    Thumb up 5 Thumb down 0

    В прошлом году был в Новозыбкове, и сразу отметил не удобность проезда этого перекрестка(((. Если не местный водитель, то определить кто где главный с первой попытки не получится… Круг самое оптимальное решение для этой развязки, и причем если круг будет главным, то это еще упростит движение по ней.

  11. Дмитрий Шевцов говорит:
    Thumb up 2 Thumb down 0

    Не согласен с А.Карповым, что здание кафе «ВСТРЕЧА» мешает формированию этой развязки. Здания реально довольно далеко от перекрестка, на карте которую вы разместили (с красным кругом) развязка представляется уж настолько несоразмерно ОГРОМНОЙ, да и центр круга смещен как-то странно.

  12. Дмитрий говорит:
    Thumb up 4 Thumb down 0

    Таки да, в Сураже круговое в районе автовокзала очень хорошо организовало движение на этом перекоестке. Могу предположить что и у нас на пяти углах «круговое» облегчит жизнь водителям

  13. Свистов. Е.В. говорит:
    Thumb up 4 Thumb down 0

    1. Проблема движения на данном участке возникает чаще всего в часы пик и выходные.
    2. Данное решение должно быть рассмотрено специалистами автомобильного движения в городской среде т.к несомненно размещение таких объектов в городской среде должно регламентироваться техническими нормами и требованиями.
    3. При этом надо учесть размещение подземных коммуникаций, которые сосредоточены на этом месте. В случае аварии (прорыв теплотрассы- это происходит почему то на этом месте регулярно с интервалом в два раза в год) движение будет вообще закрыто или очень уж сильно затруднено.
    4. Так же должно учитываться габаритность и длинномерность транспорта (Рефрежераторы, авто фирм «МАГНИТ» и других фирм с прицепами. автобусов и т .д.). Для чего было бы целесообразно смоделировать (на компьютере) движение такого транспорта на данном перекрестке. Думаю для такого дела найдутся энтузиасты из Пед. колледжа, Пед. института( в рамках дипломной работы) и Маш. завода (там кажется есть система компьютерного моделирования).
    Дима спасибо тебе за то, что наконец-то эта идея, выдвинутая еще лет пять семь назад в разговорах с администрацией города и некоторыми Депутатами города, озвучена. Что из этого выйдет время покажет.

    • Дмитрий Шевцов говорит:
      Thumb up 5 Thumb down 0

      Евгений,
      однозначно круг надо будет делать, ориентируясь на габариты городских АВТОБУСОВ (они самый габаритный городской транспорт).
      А касательно огромных фур с прицепами — нечего им там делать (в эту часть города грузовому транспорту, вообще въезд давно уже ограничен, если я не ошибаюсь).

  14. igafum говорит:
    Thumb up 3 Thumb down 0

    Если уже делать круговое, то с другой стороны, где пересечение с ул. Советской.

  15. domidont говорит:
    Thumb up 3 Thumb down 0

    Давно назревшее решение.Да ещё перед перекрёстками ,на каждой улице,лежачих «полицейских» сделать.Чтобы желание разогнаться не пришло в голову местным «шумаХерам»!В целом ,ситуация с пропусканием пешеходов на «зебрах» довольно успешно прижилась.Всё таки культура водителей повысилась,но ,как говорят-в семье не без уродов!….Похожий перекрёсток в Клинцах-и всё работает прилично.Молодец господин Шевцов!Очень дельное предложение.Только не совсем понятно куда исчезли светофоры с перекрёстка Комсомольская-Полевая.А там ОЧЕНЬ опасный перекрёсток!На отрезке по Комсомольской улице от 307 дивизии до Полевой улицы машины идут со скоростью где-то 100-120 км в час.Бывает 90,но реже!Там вообще нужно фотоаппарат поставить,а лучше даже пулемёт ручной,можно Токарева.В этом отрезке ходить по так называемому Троттттуару можно только с лыжными палками и в альпинистких ботинках.То,что когда то называлось Троттттуар -называется кривые колдобины!А ведь в бюджете наверняка деньжата на их ремонт и содержание выделяются,А?????????

  16. Дмитрий Шевцов говорит:
    Thumb up 4 Thumb down 0

    Соглашусь с некоторыми комментирующими, что этот круг не самое проблемное и опасное место в городе. Например сейчас возле автовокзала, после открытия нового МАГНИТА сложилась крайне опасная ситуация, у сквера ДОБРЫЙ АНГЕЛ.
    Просто парадоксальная — выход-вход в этот сквер (со стороны «КАМНЯ» ) есть, а ни пешеходного перехода, ни знаков — нет.
    Кстати, больше чем полгода назад о этой ситуации Новозыбков.РУ уже писал. Увы, ситуация там по прежнему не исправлена.

    • Тарас Фролов говорит:
      Thumb up 5 Thumb down 0

      Согласен с Дмитрием про автовокзал, даже больше скажу, тот пешеходный переход который есть сделан через одно место и вообще привокзальную площадь пора бы реконструировать. У нас как обычно, пока чьи либо мозги по асфальту на разлетятся, делать не будут! А потом ох, ах как же так получилось? Надо наверное начинать долбить ГИБДД, что бы шевелились или начали тоже долбить тех кому там положено шевелиться.

  17. igafum говорит:
    Thumb up 1 Thumb down 3

    Каждый день хожу через привокзальный сквер и никак не мог подумать что там проблемное место! Спасибо Дмитрий! Открыли глаза! Буду осторожнее!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>