Новый дневной поезд Москва — Новозыбков

С 9 декабря 2018 г. в расписание вводится новый ежедневный поезд №131/132 «Москва — Новозыбков» (в обратном направлении — с 10 декабря). Путь из Москвы в Новозыбков он будет преодолевать за 9 часов 38 минут, а в обратную сторону — за 10 часов 53 минуты.

Таким образом, с вводом нового графика между Новозыбковом и Москвой будут курсировать три пары ежедневных поездов.

Вокзал станции Новозыбков

Поезд №131 «Москва — Новозыбков»

(ежедневно с 9.12.2018)

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Москва-Киевская 09:39
Малоярославец 11:29 2 11:31
Калуга 2 12:14 2 12:16
Воротынск 12:26 2 12:28
Сухиничи 13:27 4 13:31
Брянск-Орловский 14:52 40 15:32
Брянск-Льговский 15:44 2 15:46
Выгоничи 16:10 2 16:12
Почеп 16:53 6 16:59
Унеча 17:47 10 17:57
Клинцы 18:23 15 18:38
Новозыбков 19:17

Общее время в пути от Москвы до Новозыбкова — 9 часов 38 минут.

В составе поезда предусмотрены купейные, плацкартные и сидячие вагоны.

Поезд №132 «Новозыбков — Москва»

(ежедневно с 10.12.2018)

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Новозыбков 11:59
Клинцы 12:53 19 13:12
Унеча 13:49 14 14:03
Почеп 15:15 5 15:20
Выгоничи 16:06 7 16:13
Брянск-Льговский 16:43 2 16:45
Брянск-Орловский 16:57 45 17:42
Сухиничи 18:56 19 19:15
Воротынск 20:08 2 20:10
Калуга 2 20:22 2 20:24
Малоярославец 21:09 2 21:11
Москва-Киевская 22:52

Общее время в пути от Новозыбкова до Москвы — 10 часов 53 минуты.

Прицепные вагоны «Москва — Льгов»

(ежедневно с 9.12.2018)

На участке от Москвы до Брянска беспересадочные вагоны «Москва — Льгов» следуют в составе поезда №131. Расцепка состава произодится на станции Брянск-Орловский, и льговская группа вагонов следует далее как поезд №137.

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Брянск-Орловский 14:52 68 16:00
Брянск-Льговский 16:13 2 16:15
Навля 16:55 2 16:57
Брасово 16:34 2 16:36
Комаричи 18:01 2 18:03
Дмитриев-Льговский 18:51 2 18:53
Арбузово 19:09 2 19:11
Соковнинка 19:29 2 19:31
Конышевка 19:46 2 19:48
Льгов-Киевский 20:23

Общее время в пути от Москвы до Льгова — 10 часов 44 минуты.

Прицепные вагоны «Льгов — Москва»

(ежедневно с 10.12.2018)

Льговская группа вагонов следует как поезд №138 до станции Брянск-Орловский, где прицепляется к поезду №132.

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Льгов-Киевский 11:48
Конышевка 12:33 2 12:35
Соковнинка 12:48 2 12:50
Арбузово 13:05 2 13:07
Дмитриев-Льговский 13:23 2 13:25
Комаричи 14:07 6 14:13
Брасово 14:36 7 14:43
Навля 15:18 2 15:20
Брянск-Льговский 16:09 2 16:11
Брянск-Орловский 16:25 77 17:42

Общее время в пути от Льгова до Москвы — 11 часов 04 минуты.

Поезд №85 «Москва — Климов»

Расписание привычного климовского поезда изменится уже с 1 октября. Это произойдёт по причине отмены фирменного поезда №99/100 «Москва — Брянск». Поезд №85 будет отправляться из Москвы существенно позже — в 22 часа 28 минут — для того, чтобы им могли воспользоваться желающие уехать в Брянск ночным поездом. В Брянск состав будет прибывать в 04:25, в Новозыбков — в 09:25, в Климово — в 10:08.

С 9 декабря 2018 г. расписание климовского поезда ещё раз изменится, но на этот раз не очень значительно:

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Москва-Киевская 22:44
Бекасово 1 23:41 2 23:43
Малоярославец 00:26 2 00:28
Калуга 2 01:13 14 01:27
Воротынск 01:38 2 01:40
Сухиничи 02:31 29 03:00
Брянск-Орловский 04:28 35 05:03
Брянск-Льговский 05:16 2 05:18
Выгоничи 05:44 6 05:50
Почеп 06:31 8 06:39
Унеча 07:37 20 07:57
Клинцы 08:54 18 09:12
Новозыбков 09:49 15 10:04
Климов 10:34

Общее время в пути от Москвы до Новозыбкова — 11 часов 05 минут, от Москвы до Климова — 11 часов 50 минут.

Поезд №86 «Климов — Москва»

(расписание с 9 декабря 2018 г.)

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Климов 17:42
Новозыбков 18:14 15 18:29
Клинцы 19:09 18 19:27
Унеча 20:02 20 20:22
Почеп 21:15 15 21:30
Выгоничи 22:27 3 22:30
Брянск-Льговский 23:11 5 23:16
Брянск-Орловский 23:31 44 00:15
Сухиничи 01:47 31 02:18
Воротынск 03:08 2 03:10
Калуга 2 03:23 15 03:38
Малоярославец 04:24 2 04:26
Малоярославец 05:09 2 05:11
Москва-Киевская 06:09

Общее время в пути от Новозыбкова до Москвы — 11 часов 40 минут, от Климова до Москвы — 12 часов 27 минут.

18 комментариев:

  1. Антонина говорит:
    Thumb up 7 Thumb down 0

    Очень хорошо. Когда есть выбор, всегда хорошо. Жаль только, что у нового поезда длинные стоянки в Клинцах и Унече. Десяти минут было бы, по-моему, достаточно. Сократить бы время в пути еще немного, совсем было бы замечательно.

    • Васелиса говорит:
      Thumb up 3 Thumb down 1

      сократь время никак не получиться. после Брянска начинается однопутка, тоесть однопутная жд, нужно пропускать товарные поезда

    • Александр Карпов говорит:
      Thumb up 1 Thumb down 0

      Первоначальный проект графика 131/132 поезда был ещё более тянутым. Путь в сторону Новозыбкова занимал 11 часов 30 минут, в сторону Москвы — 11 часов 45 минут. Сократили почти на два часа и на час соответственно.

  2. Васелис говорит:
    Thumb up 5 Thumb down 0

    Ну да, именно поэтому все остальные поезда, типа Москва-Гомель, Брест-Саратов, Минск-Адлер/Анапа на всех этих остановках стоят именно по 2 минуты (от Гомеля до Брянска).

  3. Борис говорит:
    Thumb up 3 Thumb down 0

    Одноколейка снижает скорость прохождения составов, как ни крути. Между прочим, её положили аж в 1908 году. За 110 лет второй колеи не случилось.

  4. Антонина говорит:
    Thumb up 1 Thumb down 0

    Как же не случилось. Помню, говорили, что вторая колея была разобрана в войну. Рельсы вывезли на металл. С тех пор не восстанавливал.

    • Борис говорит:
      Thumb up 0 Thumb down 0

      В войну могла быть вторая, временка, которую немцы укладывали для быстрейшего прохождения эшелонов.
      В конце шестидесятых-начале семидесятых мой дв. брат из Оренбурга ходил на наш вокзал смотреть на паровозы. Для него это было уже экзотикой.

      • Anna говорит:
        Thumb up 2 Thumb down 0

        Борис, до войны была полноценная дорога с двумя путями. Была ли она в обе стороны от Новозыбкова, т.е., как на Гомель, так и на Новгород — Северский, тут не знаю. Но из Брянска на Гомель точно два пути шло. Я писала курсовую работу по одной из общественных наук об истории станции, видела документы, да и старые работники рассказывали. После освобождения собрали из двух разбитых путей, один, как считали, на время, пока проложат новую колею. Да так и осталось.

        • Александр Дудников говорит:
          Thumb up 0 Thumb down 0

          Анна, здравствуйте! в одной из публикаций на сайте «Новозыбков.ру» о князе Долгорукове Н.Д. есть Ваш комментарий. Вы говорите, что посетили место упокоения дочери Долгорукова Николая Дмитриевича — Наталии. Могли бы рассказать об этом более подробно. Информация интересна, поскольку я занимаюсь изучением рода Долгоруковых

          • Anna говорит:
            Thumb up 0 Thumb down 0

            Это какая-то другая Анна, не я. К сожалению, мне не приходилось бывать там, где похоронена дочь Долгорукова.

  5. Раиса говорит:
    Thumb up 3 Thumb down 4

    Дикость, средневековье — ездить с черепашьей скоростью в 21 веке, когда по Европе и Китаю поезда летят со скоростью 400 км. И это не предел, строятся дороги со скоростью 500 км!

  6. Антонина говорит:
    Thumb up 3 Thumb down 2

    Да в России тоже строятся. И скорости нормальные на дорогах, где перевозки выгодны, из Москвы в Петербург на Сапсане можно очень быстро добраться. А в Новозыбков то какой смысл скоростную дорогу строить? Это же граница, тупик.

  7. Антонина говорит:
    Thumb up 1 Thumb down 1

    Поэтому многие местные жители и поменяли железнодорожный транспорт на автомобильный. Выигрываешь в скорости, проигрываешь в безопасности.

  8. Раиса говорит:
    Thumb up 5 Thumb down 3

    Сапсан преодолевает расстояние в 650 км между двумя столицами за 4 часа, скорость 162 км. Невский экспресс идёт ещё медленнее. Специальную дорогу для них не строили, потеснили остальные электрички, что вызвало негодование пассажиров. Сапсану разбивали окна, а потом и вовсе взорвали. Для скоростных поездов строят высокоскоростные дороги, скорость начинается от 200 км и выше. Обычные не выдерживают нагрузку — разлетятся и дорога, и поезд. Есть комедийный художественный фильм /название не помню/ о строительстве первой ж/д в России — там тоже не понимали, зачем нужны железные дороги, если есть лошади. Хотя уже в то время Россия отставала от Европы, где пассажиры передвигались в поездах. И сегодня в России ничего не строят, а только проектируют дорогу Москва — Казань. И ещё сто лет не построят — денег-то нет. Новозыбков — тупик? Дальше что — мыс Рока и Атлантический океан? А в сторону Москвы и далее — не бескрайняя Россия? А стратегическое значение дорог в приграничье во внимание не берёте? Вот Китай строит прекрасные дороги в Россию, по которым вывозит бесценную древесину, оставляя за собой пустыню, а в Россию идут эшелоны с танками.

  9. Борис говорит:
    Thumb up 8 Thumb down 0

    «Сапсан» это из жизни голубей, а вот вторая колея до Брянска плюс эликтрификация этого участка пути сделала бы областной центр ближе и доступнее. Насколько мне известно, многие проблемы новозыбковцы предпочитают решать в Гомеле-быстрее добираться.

  10. Алексей Хилькевич говорит:
    Thumb up 0 Thumb down 0

    !!!

  11. Андрей говорит:
    Thumb up 0 Thumb down 0

    Попал на эту новость случайно, конечно это однозначно + что появился новый поезд. Искал доп. поезд на праздники,обычно добавляли,а получил новый поезд. Привет из Гомеля!

  12. dormidont говорит:
    Thumb up 0 Thumb down 1

    Привет мои замечательные земляки.4 декабря,2018 год.Время 18 часов 30 минут.Вечер в Новозыбкове.На тротуарах,так называемых,снего-соляная-грязевая жижа по щиколотку.Почти везде на них маленькие плохо заметные ямы.Городские фонари освещают только проезжую часть.То есть ,чтобы машинам было видно хорошо,а на людей Абсолютно плевать!!!Чистка тротуаров только возле администрации местечка.Абсолютно в хлам разбиты дорожки возле подъездов домов по Первомайской,Комсомольской,Садовой улиц.Стихийные парковки всякого вида «самоваров» и «тазов» по утрам рычащим и извергающих зловония «экологически чистого» топлива.В течение всего дня,с утра и до поздней ночи,проносятся такси,просто всякие машины.Повезёт если водитель притормозит,а нет-по уши в грязи,будьте любезны!Судя по разговорам с соседями,неоднократные обращения «куда нужно» не увенчались успехом.»тазы «и «самовары» летом занимают детские площадки,ломают молодые деревца и кустарники,а зимой прогревают моторы,те что чудом все -таки заводятся,а те что Не заводятся- гудят и воняют.Спасибо природе!Снег выпал -И!Скрыл всю бездарность,безграмотность и некомпетентность тех,кто всё Это допустил.Народ падает,получает увечья,но Никому в голову не приходит просто обратиться в прокуратуру,написать на ЦТ,тому же Малахову,который копается в чужом «белье» каких то проституток,бомжей,придуманных историй…А жизнь в отдельно взятой провинции,мне так кажется,куда важнее чем вся эта возня в мыльных «передачках».У нас пока не будет сверху команды не бывает настоящего правильного решения.А ЖАЛЬ!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.