Новый дневной поезд Москва — Новозыбков

С 9 декабря 2018 г. в расписание вводится новый ежедневный поезд №131/132 «Москва — Новозыбков» (в обратном направлении — с 10 декабря). Путь из Москвы в Новозыбков он будет преодолевать за 9 часов 38 минут, а в обратную сторону — за 10 часов 53 минуты.

Таким образом, с вводом нового графика между Новозыбковом и Москвой будут курсировать три пары ежедневных поездов.

Вокзал станции Новозыбков

Поезд №131 «Москва — Новозыбков»

(ежедневно с 9.12.2018)

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Москва-Киевская 09:39
Малоярославец 11:29 2 11:31
Калуга 2 12:14 2 12:16
Воротынск 12:26 2 12:28
Сухиничи 13:27 4 13:31
Брянск-Орловский 14:52 40 15:32
Брянск-Льговский 15:44 2 15:46
Выгоничи 16:10 2 16:12
Почеп 16:53 6 16:59
Унеча 17:47 10 17:57
Клинцы 18:23 15 18:38
Новозыбков 19:17

Общее время в пути от Москвы до Новозыбкова — 9 часов 38 минут.

В составе поезда предусмотрены купейные, плацкартные и сидячие вагоны.

Поезд №132 «Новозыбков — Москва»

(ежедневно с 10.12.2018)

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Новозыбков 11:59
Клинцы 12:53 19 13:12
Унеча 13:49 14 14:03
Почеп 15:15 5 15:20
Выгоничи 16:06 7 16:13
Брянск-Льговский 16:43 2 16:45
Брянск-Орловский 16:57 45 17:42
Сухиничи 18:56 19 19:15
Воротынск 20:08 2 20:10
Калуга 2 20:22 2 20:24
Малоярославец 21:09 2 21:11
Москва-Киевская 22:52

Общее время в пути от Новозыбкова до Москвы — 10 часов 53 минуты.

Прицепные вагоны «Москва — Льгов»

(ежедневно с 9.12.2018)

На участке от Москвы до Брянска беспересадочные вагоны «Москва — Льгов» следуют в составе поезда №131. Расцепка состава произодится на станции Брянск-Орловский, и льговская группа вагонов следует далее как поезд №137.

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Брянск-Орловский 14:52 68 16:00
Брянск-Льговский 16:13 2 16:15
Навля 16:55 2 16:57
Брасово 16:34 2 16:36
Комаричи 18:01 2 18:03
Дмитриев-Льговский 18:51 2 18:53
Арбузово 19:09 2 19:11
Соковнинка 19:29 2 19:31
Конышевка 19:46 2 19:48
Льгов-Киевский 20:23

Общее время в пути от Москвы до Льгова — 10 часов 44 минуты.

Прицепные вагоны «Льгов — Москва»

(ежедневно с 10.12.2018)

Льговская группа вагонов следует как поезд №138 до станции Брянск-Орловский, где прицепляется к поезду №132.

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Льгов-Киевский 11:48
Конышевка 12:33 2 12:35
Соковнинка 12:48 2 12:50
Арбузово 13:05 2 13:07
Дмитриев-Льговский 13:23 2 13:25
Комаричи 14:07 6 14:13
Брасово 14:36 7 14:43
Навля 15:18 2 15:20
Брянск-Льговский 16:09 2 16:11
Брянск-Орловский 16:25 77 17:42

Общее время в пути от Льгова до Москвы — 11 часов 04 минуты.

Поезд №85 «Москва — Климов»

Расписание привычного климовского поезда изменится уже с 1 октября. Это произойдёт по причине отмены фирменного поезда №99/100 «Москва — Брянск». Поезд №85 будет отправляться из Москвы существенно позже — в 22 часа 28 минут — для того, чтобы им могли воспользоваться желающие уехать в Брянск ночным поездом. В Брянск состав будет прибывать в 04:25, в Новозыбков — в 09:25, в Климово — в 10:08.

С 9 декабря 2018 г. расписание климовского поезда ещё раз изменится, но на этот раз не очень значительно:

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Москва-Киевская 22:44
Бекасово 1 23:41 2 23:43
Малоярославец 00:26 2 00:28
Калуга 2 01:13 14 01:27
Воротынск 01:38 2 01:40
Сухиничи 02:31 29 03:00
Брянск-Орловский 04:28 35 05:03
Брянск-Льговский 05:16 2 05:18
Выгоничи 05:44 6 05:50
Почеп 06:31 8 06:39
Унеча 07:37 20 07:57
Клинцы 08:54 18 09:12
Новозыбков 09:49 15 10:04
Климов 10:34

Общее время в пути от Москвы до Новозыбкова — 11 часов 05 минут, от Москвы до Климова — 11 часов 50 минут.

Поезд №86 «Климов — Москва»

(расписание с 9 декабря 2018 г.)

Станция Прибытие Стоянка Отправление
Климов 17:42
Новозыбков 18:14 15 18:29
Клинцы 19:09 18 19:27
Унеча 20:02 20 20:22
Почеп 21:15 15 21:30
Выгоничи 22:27 3 22:30
Брянск-Льговский 23:11 5 23:16
Брянск-Орловский 23:31 44 00:15
Сухиничи 01:47 31 02:18
Воротынск 03:08 2 03:10
Калуга 2 03:23 15 03:38
Малоярославец 04:24 2 04:26
Малоярославец 05:09 2 05:11
Москва-Киевская 06:09

Общее время в пути от Новозыбкова до Москвы — 11 часов 40 минут, от Климова до Москвы — 12 часов 27 минут.

16 комментариев:

  1. Антонина говорит:
    Thumb up 7 Thumb down 0

    Очень хорошо. Когда есть выбор, всегда хорошо. Жаль только, что у нового поезда длинные стоянки в Клинцах и Унече. Десяти минут было бы, по-моему, достаточно. Сократить бы время в пути еще немного, совсем было бы замечательно.

    • Васелиса говорит:
      Thumb up 3 Thumb down 1

      сократь время никак не получиться. после Брянска начинается однопутка, тоесть однопутная жд, нужно пропускать товарные поезда

    • Александр Карпов говорит:
      Thumb up 1 Thumb down 0

      Первоначальный проект графика 131/132 поезда был ещё более тянутым. Путь в сторону Новозыбкова занимал 11 часов 30 минут, в сторону Москвы — 11 часов 45 минут. Сократили почти на два часа и на час соответственно.

  2. Васелис говорит:
    Thumb up 5 Thumb down 0

    Ну да, именно поэтому все остальные поезда, типа Москва-Гомель, Брест-Саратов, Минск-Адлер/Анапа на всех этих остановках стоят именно по 2 минуты (от Гомеля до Брянска).

  3. Борис говорит:
    Thumb up 3 Thumb down 0

    Одноколейка снижает скорость прохождения составов, как ни крути. Между прочим, её положили аж в 1908 году. За 110 лет второй колеи не случилось.

  4. Антонина говорит:
    Thumb up 1 Thumb down 0

    Как же не случилось. Помню, говорили, что вторая колея была разобрана в войну. Рельсы вывезли на металл. С тех пор не восстанавливал.

    • Борис говорит:
      Thumb up 0 Thumb down 0

      В войну могла быть вторая, временка, которую немцы укладывали для быстрейшего прохождения эшелонов.
      В конце шестидесятых-начале семидесятых мой дв. брат из Оренбурга ходил на наш вокзал смотреть на паровозы. Для него это было уже экзотикой.

      • Anna говорит:
        Thumb up 2 Thumb down 0

        Борис, до войны была полноценная дорога с двумя путями. Была ли она в обе стороны от Новозыбкова, т.е., как на Гомель, так и на Новгород — Северский, тут не знаю. Но из Брянска на Гомель точно два пути шло. Я писала курсовую работу по одной из общественных наук об истории станции, видела документы, да и старые работники рассказывали. После освобождения собрали из двух разбитых путей, один, как считали, на время, пока проложат новую колею. Да так и осталось.

        • Александр Дудников говорит:
          Thumb up 0 Thumb down 0

          Анна, здравствуйте! в одной из публикаций на сайте «Новозыбков.ру» о князе Долгорукове Н.Д. есть Ваш комментарий. Вы говорите, что посетили место упокоения дочери Долгорукова Николая Дмитриевича — Наталии. Могли бы рассказать об этом более подробно. Информация интересна, поскольку я занимаюсь изучением рода Долгоруковых

          • Anna говорит:
            Thumb up 0 Thumb down 0

            Это какая-то другая Анна, не я. К сожалению, мне не приходилось бывать там, где похоронена дочь Долгорукова.

  5. Раиса говорит:
    Thumb up 3 Thumb down 3

    Дикость, средневековье — ездить с черепашьей скоростью в 21 веке, когда по Европе и Китаю поезда летят со скоростью 400 км. И это не предел, строятся дороги со скоростью 500 км!

  6. Антонина говорит:
    Thumb up 3 Thumb down 2

    Да в России тоже строятся. И скорости нормальные на дорогах, где перевозки выгодны, из Москвы в Петербург на Сапсане можно очень быстро добраться. А в Новозыбков то какой смысл скоростную дорогу строить? Это же граница, тупик.

  7. Антонина говорит:
    Thumb up 1 Thumb down 0

    Поэтому многие местные жители и поменяли железнодорожный транспорт на автомобильный. Выигрываешь в скорости, проигрываешь в безопасности.

  8. Раиса говорит:
    Thumb up 5 Thumb down 2

    Сапсан преодолевает расстояние в 650 км между двумя столицами за 4 часа, скорость 162 км. Невский экспресс идёт ещё медленнее. Специальную дорогу для них не строили, потеснили остальные электрички, что вызвало негодование пассажиров. Сапсану разбивали окна, а потом и вовсе взорвали. Для скоростных поездов строят высокоскоростные дороги, скорость начинается от 200 км и выше. Обычные не выдерживают нагрузку — разлетятся и дорога, и поезд. Есть комедийный художественный фильм /название не помню/ о строительстве первой ж/д в России — там тоже не понимали, зачем нужны железные дороги, если есть лошади. Хотя уже в то время Россия отставала от Европы, где пассажиры передвигались в поездах. И сегодня в России ничего не строят, а только проектируют дорогу Москва — Казань. И ещё сто лет не построят — денег-то нет. Новозыбков — тупик? Дальше что — мыс Рока и Атлантический океан? А в сторону Москвы и далее — не бескрайняя Россия? А стратегическое значение дорог в приграничье во внимание не берёте? Вот Китай строит прекрасные дороги в Россию, по которым вывозит бесценную древесину, оставляя за собой пустыню, а в Россию идут эшелоны с танками.

  9. Борис говорит:
    Thumb up 8 Thumb down 0

    «Сапсан» это из жизни голубей, а вот вторая колея до Брянска плюс эликтрификация этого участка пути сделала бы областной центр ближе и доступнее. Насколько мне известно, многие проблемы новозыбковцы предпочитают решать в Гомеле-быстрее добираться.

  10. Алексей Хилькевич говорит:
    Thumb up 0 Thumb down 0

    !!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии к этой статье по электронной почте.